Авиация в фотографиях

ДедЮз
pv11:

(где учился Кононенко О.Г),

Мало кто помнит, что Олег был отличным моделистом и вертолетчиком. Имел звания “Мастер спорта СССР”, по вертолетному спорту и по авиамоделизму в классе F-2B, в дальнейшем перешел на бойцовки был призером Союза. На крыло его ставил (и как летчика и как моделиста) Полупанов Павел Григорьевич - боевой летчик, пилот-инструктор ростовского аэроклуба, а в дальнейшем инженер-авиамоделист. (Земля небом обеим!).

Алекс_Ю

Олег Олегович Кононенко (род. 11 января 1962) — российский лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации (2010). Старший лётчик-испытатель КБ им. А.С. Яковлева.ru.wikipedia.org/wiki/Кононенко,_Олег_Олегович

Кононенко, Олег Григорьевич (16.08.1938 — 08.09.1980) — Заслуженный лётчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель Лётно-исследовательского института имени М. М. Громова.ru.wikipedia.org/…/Кононенко,_Олег_Григорьевич

Алекс_Ю
Palar:

будет выпускаться

Интересно, бипланы похожего класса ( имею ввиду не мелочь) кто- то в мире еще выпускает?

Я, чет не помню…

Виктор
Concord:

Минтранс намерен обязать авиакомпании оборудовать самолеты системой “Глонасс”

Гортранспорт это пережил ещё пять лет назад. Компании, обслуживающие терминалы не плохо поднялись на этом. И тут нашлись лоббисты.
А если быть точным, то переход чисто на ГЛОНАСС не произошёл, а стал ГЛОНАСС+GPS.

Palar
Алекс_Ю:

Интересно, бипланы похожего класса ( имею ввиду не мелочь) кто- то в мире еще выпускает?

Аналогов нет. Характеристики ТВС-2ДТС значительно превышают АН-2.
Грузоподъёмность составляет 3 тонны. Крейсерская скорость 300 км/ч, после доводки винта ожидается 330 км/ч. Дальность полёта более 4000 км.
nevskii-bastion.ru/an-2ms/

П.с. Моя посылка в Билибино зависла в Магадане. Адресат пишет, что самолёты летают редко. От Магадана до аэропорта Кепервеем 1200 км, только АН-24. Полоса грунтовая. Билет 25000 - 27000 р.
Для таких регионов ТВС-2ДТС незаменим.

АН-3 в а/п Кепервеем.

shaitanarba.narod.ru/photoalbum01.html?oprd=1

Алекс_Ю
Palar:

самолёты летают редко

Детство и юность прошли рядом с аэропортом местных авиалиний. Можно было добраться в любой уголок области за небольшие деньги и гораздо быстрее нежели сейчас на автомобиле.

Кстати, фото моей аватарки - это мы летим на АН-2 на Севера области за клюквой и другими дарами природы.😃

Виктор
Алекс_Ю:

Детство и юность прошли рядом с аэропортом местных авиалиний. Можно было добраться в любой уголок области за небольшие деньги и гораздо быстрее нежели сейчас на автомобиле.

Да в деревню летал за 100км, билет стоил 9р., было три рейса в день. 45 минут и ты там. А на машине ехать часов 8, а в те времена и вообще можно было не доехать. И такую инфраструктуру разрушили…

Алекс_Ю
Виктор:

45 минут и ты там

В АН-2П было вообще достаточно комфортно.
Запомнились белые чехлы 😃

Хотя, сейчас - " любой каприз…"

Concord

Сегодня исполняется 50 лет со дня гибели Юрия Гагарина и Владимира Серегина
"Каманин с собравшимися на аэродроме генералами немедленно вылетели на место падения. На полях и в лесу лежал еще не тронутый оттепелью глубокий снег, лишь кое-где просматривались небольшие проталины - обстановка для поиска белых куполов парашютов была очень сложной. Поисковый вертолет сел на опушке леса метрах в 800 от места падения самолета. Глубина снега была более метра, идти к месту падения было очень трудно. Самолет упал в густом лесу, скорость в момент удара о землю, как впоследствии выяснилось, была 700-800 километров в час. Двигатель и передняя кабина ушли в землю на 6-7 метров. Консоли крыла, хвостовое оперение, баки и кабины разрушились на мельчайшие части, которые были разбросаны в полосе 200 на 100 метров.

“Осмотр места падения привел к выводу: космонавт погиб вместе со своим инструктором. Обнаруженные фрагменты тел и одежды пилотов доставили в Москву, где уже к вечеру кремировали - две урны с прахом были выставлены для прощания в Краснознаменном зале Центрального дома Советской армии”
www.aex.ru/news/2018/3/27/182719/

Версия Алексея Леонова:
www.sovsekretno.ru/articles/id/4066/

Кузя
Concord:

В результате ни того ни другого…

Вас так и тянет на желтизну.
Один из способов защиты нападение.
Судя по фоткам и видео из сообщения перед вами с перехватчиками у нас всё в порядке, судя по тому что в Сирии с бомбардировщиками у нас тоже неплохо.
так что не гоните пургу от зарубежных “специалистов”
п-270 “Москит” на сухие вешают уже давно .

москит немножко по боле будет
Искандер
Длина 7,2 м
Диаметр 920 мм
москит
Длина: 9,385 м (9,745)
Диаметр корпуса: 0,76 м
ЗЫ
вы уверены что на вашем фото именно искандер а не что то другое к самолёту подвесили, или что это не банальный фотошоп?

Concord
Кузя:

Вас так и тянет на желтизну.

Полегче. Я вас не оценивал и вы воздержитесь…

Если захотите еще найти фотошопов, то увидите, что для подвеса этого Искадера из фюзеляжа МиГ-31 пришлось вырезать значительный кусок обшивки.
Торопились очень к докладу, до складных стабилизаторов еще не дошли…

А Москит - честное противокарабельное оружие, лет 40 уже на вооружении.
Только продали всю ее документацию китайским друзьям…
Нормальной технологии у нас никогда не было, все вытягивали за счет уникальных навыков наших рабочих
Например, варить камеры сгорания для этих Москитов могли только несколько сварщиков, которые в 90-е годы либо ушли искать работу в другие сферы, либо померли по старости…

Wit
Кузя:

вы уверены что на вашем фото именно искандер а не что то другое к самолёту подвесили, или что это не банальный фотошоп?

вапчета это скрин с официального видео, шо ВВП в своём обращении презентовал… так шо не фотошоп… и таки да, Кинжал - глубоко модернизированный Искандер… ничего плохого в этом нет…

Concord:

В результате ни того ни другого…

шо? таки прям фсе фсе перехватчики на бомберы перепилили?

чур мэнэ чур!

до недавнего ныли шо и такова нет, позор, у фсех есь, а у нас нету!

ДедЮз
Concord:

варить камеры сгорания для этих Москитов могли только несколько сварщиков

Занялись ремонтом автомобилей в Дубне, вместе с ведущим “Москита”.

Wit:

до недавнего ныли шо и такова нет, позор, у фсех есь, а у нас нету!

Разве дело в планере? А шо в ём?

Wit
ДедЮз:

Разве дело в планере?

а кто за планер говорил? тут ныли что беспилотников нет, от слова совсем…

Кузя
Concord:

Полегче. Я вас не оценивал и вы воздержитесь…

Я не вас оцениваю, а то что вы выложили.
Что поделаешь если эта инфа “подсолнечного” цвета

ДедЮз
Wit:

тут ныли что беспилотников нет, от слова совсем…

странно, в конце 80-ых полным ходом лепились и испытывались… соль то в ТТХ и начинке

Алекс_Ю
Кузя:

вы уверены что на вашем фото именно искандер а не что то другое к самолёту подвесили

Подвесили то, что надо …😉

На базе истребителя МиГ-31, еще в 90-е, разрабатывали систему выведения космических аппаратов с ракетой воздушного базирования, которая должна была выводить полезные нагрузки на орбиты высотой до 300 км.

Поэтому использование модернизированного самолета МиГ-31 в качестве носителя БР средней дальности будет обладать высоким уровнем выживаемости ввиду большой скорости ухода самолета от аэродрома при получении сигнала предупреждения о ракетном нападении. Истребитель МиГ-31, оснащенный БР средней дальности, не будет отвечать ни одному из критериев тяжелого бомбардировщика, и соответственно на этот самолет и размещенные на нем БР и их боеголовки не будут распространяться количественные ограничения действующего Договора о СНВ.

Ракетный комплекс с БР средней дальности воздушного базирования может использоваться для решения задачи ядерного сдерживания на европейском, восточном и южном стратегических направлениях без выхода авиационного носителя за пределы воздушного пространства страны. За счет дальности полета авиационного носителя такой комплекс может осуществлять ядерное сдерживание одновременно на нескольких стратегических направлениях. Ракетные комплексы с БР средней дальности наземного базирования такими возможностями не обладают. Авиационная БР средней дальности может быть унифицирована с ракетами, предназначенными для оперативного вывода космических аппаратов и перехвата спутников. Одним из вариантов, позволяющих снизить затраты и сократить сроки разработки ракетного комплекса средней дальности, является создание БР с использованием элементов существующей оперативно-тактической баллистической ракеты «Искандер-М».

А перевесить одну ракету на другую в другом техническом исполнении особых проблем не вызывает.