Авиация в фотографиях
Статья о том
не делают самолёты - ааааа! просралиполимеры!
делают самолёты - ааааа! роспил!
солдата куда не целуй, везде задница…
солдата куда не целуй, везде задница…
Напоминаю с чего начинался проект:
Полторы тысячи (1500!) AН-2 стоят у забора из за отсутсвия моторов и дорогого бензина.
А переведем как мы их на “дешевый креосин” сказал Шойгу, день и ночь будем ремоторизировать и вот тогда полетим…
lenta.ru/news/2012/10/23/antwo/
И что из этого получилась?
“везде задница…”
Прошло 6 лет однако
А ведь был и есть более реальный проект Кондратьева: Рысачок+модернизированный Финист, на унифицированных комплектах узлов
Этот человек не прожектер, а автор многих реальных самолетов
iz.ru/news/589328
www.aviaport.ru/directory/persons/464/
Летчик-инструктор и курсант благополучно катапультировались, приземлились и самостоятельно вышли на связь с аэродромом"
Не только в России
… 4 апреля в районе авиабазы Неллис потерпел крушение самолет F-16 ВВС США, пилот погиб. В тот же день стало известно, что истребитель США AV-8B Harrier разбился в Джибути, а на юге штата Калифорния потерпел крушение военный вертолет CH-53E Super Stallion, являющийся самой крупной винтокрылой машиной в ВС США. Кроме того, CH-53E был поврежден во время посадки в Джибути.
А ведь был и есть более реальный проект Кондратьева:
Только этот проект изначально не то что в разы в десятки раз дороже, не сравнивайте модернизацию готового освоенного самолёта и разработку и освоение нового.
второе по своим ЛТХ это не сравнимые аппараты (сам видел как АН-2 приземлился а потом взлетел с поляны длинной не более 120м.)
ЗЫ
Вы хоть что то реально оптимистичное написали, а то как сообщение так …
Вы хоть что то реально оптимистичное написали
На чем основывается Ваш оптимизм?
Я всего лишь привожу факты, а вы на “зеркало пеняете”
не сравнивайте модернизацию готового освоенного самолёта
Это вы о чем? Ремоторизация АН-2 осталась “благими пожеланиями” в 2012 году…
Вспоминается поговорка:
Оптимист - это плохо информированный пессимист 😃
Вы хоть что то реально оптимистичное написали, а то как сообщение так …
Я всего лишь привожу факты,
Что-то они у вас в большинстве своём со знаком -
“зеркало пеняете”
Какое-то он из вас кривоватое вышло, всё в отрицательную сторону.
Ремоторизация АН-2
“благими пожеланиями” в 2012 году…
Опять не то.
ИМХО
не стоит так много читать жёлтого
Еще одна машина для решения сельхоз и прочих задач sdelanounas.ru/blogs/96306/
А это наш Пермский вариант АКМ-5
akm-avia.ru
akm-avia.ru/production/akm5
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1464276027
У Ме-109 и фоккера везде простые и дешевые поверхности одинарной кривизны (кроме капотов и зализов). А вот у 262 уже фюзеляж сложной формы и это в условиях войны.
дешевые поверхности одинарной кривизны
А вот у 262 уже фюзеляж сложной формы
Вы в этом уверены?
У Ме-109 и фоккера везде простые и дешевые поверхности
Гениальность Fw-190 еще и в отсутствии шпангоутов, как деталей. Собирать такую конструкцию могли и дети и домохозяйки…
еще и в отсутствии шпангоутов, как деталей.
дедушка, покажи пальцем, каких шангоутов в ём нет?
Рассказываю. Панели фюзеляжа за миделем выполнены с односторонней оббортовкой и подсечкой с вырезами под стрингеры (как бы кострюля с вырезанным днищем, образующим поперечную переборку-шпангоут) и разъемом под днищем. Сборка осуществлялась в стапеле с хвоста пристыковкой каждой передлежащей панели до миделя, затем заводились и приклепывались стрингера и носовые панели с шпангоутами. Стояли у нас в институте 2. Один новентький с платформы, другой препарированный вдоль фюзеляжа и без верхней обшивки крыла.
Сборка с 12:20
От жеж стартаперы.
Гениальность Fw-190 еще и в отсутствии шпангоутов,
Рассказываю. Панели фюзеляжа за миделем выполнены с односторонней оббортовкой и подсечкой с вырезами под стрингеры (как бы кострюля с вырезанным днищем, образующим поперечную переборку-шпангоут) и разъемом под днищем.
Только это у Bf-109. 😃
Только это у Bf-109.
Разумеется, видел - помню, маркировку - забыл.
Фото в юности, е ще без звезд 😃
и дед…