Авиация в фотографиях

Алекс_Ю

Можно, конечно, критиковать военных корреспондентов, особенно если над тобой небо чистое…
Что касается фото с Ю-88, то это типичный пример отказа левого двигателя, при этом самолет старается заваливаться также влево, вследствие разворачиваемого момента от правого, еще работающего двигателя.
На фото видно, что на левом крыле опущен элерон - летчик пытается парировать левый крен.
«Динамику» военкоры снимали на камеру.

chinuk
pardus:

но оказаться в такой момент в такой точке и сделать такой кадр

Насколько я понимаю, снимали на киноплёнку, а потом фотки делали. Которые более эффектны. Так что, почему бы и нет.

Concord
Алекс_Ю:

Иван Шагин
1944 год
Сбитый немецкий истребитель Мессершмитт BF.109 врезается в землю.

Вы хотя бы комментарии почитайте. Как дети - честное слово
Вот лейтмотив здешней дискуссии
“А и пусть монтаж.Зато приятно.”
waralbum.ru/40/

Вот на мой взгляд интересное фото:
Доклад командира подлодки «К-21» Н.А. Лунина о результатах торпедирования «Тирпица»

waralbum.ru/328221/

Но реальное потопление Тирпица на счету ВВС Великобритании:

“«Операция Paravane» (англ. Параван) была предпринята Королевскими Воздушными Силами Великобритании 15 сентября с аэродрома Ягодник под Архангельском. Самолёты Avro Lancaster были вооружены 5,5-тонными бомбами Tallboy и экспериментальными 500-фунтовыми (227-кг) подводными «ходячими» (самотранспортирующимися) минами. Несмотря на дымовую завесу, поставленную для защиты «Тирпица», одна из бомб всё-таки попала в нос корабля, нанеся повреждения, сделавшие его практически немореходным.”

“Но в следующий раз, 12 ноября, во время «операции Catechism» (англ. Катехизис) над «Тирпицем» не было ни дымовой завесы, ни облаков. В корабль попали три бомбы Tallboy: одна отскочила от башенной брони, но две других пробили броню и проделали примерно 200-футовую (приблизительно 60 м) дыру в его левом борту, вызвав также пожар и последующий взрыв в пороховом погребе башни «С», причём взрыв оторвал её. В итоге «Тирпиц» завалился на борт, а затем перевернулся и примерно через 10 минут после атаки затонул к западу от Тромсё, в бухте Хокёйботн, унеся с собой на дно более 950 человек из находившихся на борту примерно 1700.”
ru.wikipedia.org/wiki/Tirpitz_(1939)

Алекс_Ю

Не всегда, видимо, успевают подпорки поставить.

Угол падения F-16 еще бы покруче, соответственно брызг по более и получилась бы та же копия падения Ме-109, ну или полукопия
Да, еще ретушь сюда …

Кузя


Ещё один коллаж )))))))))))))))

Это тоже наверное “коллаж” ))))))))))))))

Concord

ВВС США продлят срок службы многоцелевых истребителей F-16 до 2050 года

Итого планируется 70 лет в эксплуатации!
www.aex.ru/news/2018/5/11/184208/

Помнится, в СССР в начале 80-х, под давлением мотористов, главенствующей концепцией стало создание 2-х двигательных истребителей. Время показало, что однодвигательные более востребованы, т.к. менее затратны.

Кузя
Concord:

Время показало, что однодвигательные более востребованы, т.к. менее затратны.

Опять мимо.
Откуда вы знаете что менее затратны?
2 двигателя дают больше возможностей и увеличивают надёжность.
Стоимость одного двигателя и двух которые в сумме дают такую же тягу не сильно отличается.
F-16 это сравнительно лёгкий самолёт и сравнивать его с нашими СУ и МиГами это как сравнивать запор с волгой.
F-15 по ЛТХ близок к МиГам так у него 2 двигателя.
Наверное не с проста как максимальная масса заваливает за 22 тонны самолёты начинают делать двухмоторными.

Concord:

Время показало, что однодвигательные более востребованы, т.к. менее затратны.

Опять мимо.
Откуда вы знаете что менее затратны?
2 двигателя дают больше возможностей и увеличивают надёжность.
Стоимость одного двигателя и двух которые в сумме дают такую же тягу не сильно отличается.
F-16 это сравнительно лёгкий самолёт и сравнивать его с нашими СУ и МиГами это как сравнивать запор с волгой.
F-15 по ЛТХ близок к МиГам так у него 2 двигателя.
Наверное не с проста как максимальная масса заваливает за 22 тонны самолёты начинают делать двухмоторными.



Это МиГ-25

Алекс_Ю
Concord:

Помнится, в СССР в начале 80-х, под давлением мотористов, главенствующей концепцией стало создание 2-х двигательных истребителей. Время показало, что однодвигательные более востребованы, т.к. менее затратны.

А я почему-то думал, что количество двигателей зависит от разработанной концепции истребителя, например, лёгкий истребитель или истребитель - перехватчик. Оказывается двигателисты давно воду мутят.
Статья старая, но доступная - о концепции www.airbase.ru/hangar/…/lfi_from_other_side/
Кстати о МИГ-25. Накидайте концепцию такого однодвигательного истребителя.

Алекс_Ю

…директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации “Ростех” Виктор Кланов… заявлял, что Индонезия может поставить каучук, пальмовое масло и другие товары традиционного экспорта.
Комментарии к еще одной статье на эту тему, в том числе со ссылкой на Интерфакс, о продаже СУ-35 Индонезии newsland.com/community/7904/content/…/6212679

Кузя
Concord:

в кредит… за пальмовое масло

Вот всё вам лиш-бы обгадить
Ещё тема называется

Авиация в фотографиях

Алекс_Ю:

может поставить каучук

Какбы натуральный каучук думаю у нас найдётся куда применить )))))))))

Ирбиус
Concord:

Cу-35 отдаем по бартеру, в кредит… за пальмовое масло

Для понимания основ международной торговли, рекомендую поиграться в цикл Civilization от Сида Майера. (не реклама, исключительно в образовательных целях) Там и виноградик, и пряности есть для торговли и много чего ещё.

Кузя
Concord:

они рассчитывают

Съесть то они съедят только кто им даст то?

Concord:

наши технологии получить

Пускай по пробуют.😒
Китайцы куда как более технически подкованы но только движки для своих клонов Су покупают у нас.
Да чего там авиационные моторы, просто АК делают в куче стран, но добиться тех-же параметров качества и ресурса как у наших пока не удалось ни кому.
Вы наверно по ошибке Индонезию с какой то другой страной по путали. Хотя не думаю что найдётся на планете страна которая сможет наши или американские современные самолёты повторить.😛😁😇

Алекс_Ю

В ходе переговоров о поставке истребителей Су-35 в Индонезию была рассмотрена возможность серийного лицензионного производства некоторого оборудования для этих самолетов (с)

Какого конкретно оборудования? Уточните, пожалуйста.

Кузя
Алекс_Ю:

Какого конкретно оборудования

золотников для колёс шасси 😇

Алекс_Ю

Индонезия успешно перенимает опыт других азиатских стран, развивая технологически сложные производства, когда до 90% продукции поступает на внешний рынок.Индонезия поставляет 50% всех выпускаемых вертолетов Апач используя дешевую рабочую силу внутри страны.(с)

SERGY
Кузя:

золотников для колёс шасси 😇

Деревянные колотушки под колесные упоры!