Авиация в фотографиях
там хорошо - тепло 😃
я туда не поехал - поехал через сонору на юму.
если получится там охренительный музей Castle Dome по дороге.
фотки кину в интересные фотографии попозже
История Ту-144 Монино. Браво, волонтеры!
Самолеты и вертолеты из Центрального музея ВВС в Монино в скором времени могут быть перенесены в парк «Патриот» в Кубинке.
Переживут ли старики такой “переезд”?..
www.kommersant.ru/doc/3681347?from=four_strana
“Известный авиаспоттер, историк авиации и в прошлом пилот Мэтт Фалкус выпустил книгу «50 авиалайнеров, изменивших полеты» (50 Airliners That Changed Flying), в которой содержится много редких фотографий пассажирских самолетов разных эпох. «Лента.ру» выбрала самые интересные из них.”
lenta.ru/photo/2018/07/11/planes/#0
Насчет того, что “Лента выбрала” - малость приврали;), тут оригинал статьи в Mail Online:
dailymail.co.uk/…/Stunning-images-chart-influentia…
Но все равно, интересно!😁
Брызганье слюной писаки, который точно ничего не сделал.
И причем тут Авиация и/или Фотографии.😵
Воздушный парад над Лондоном. 100 лет RAF(Королевские ВВС Великобритании).
Прям Киселев и Прокопенко одобряет. Боже в каком мусоре вы копетесь…
А что уже игил победили и прям вот все импортные товары заменили? Ничего себе!!! А то что су-57 Это су-47 номер 2 было ясно с самого начала… Склепали су-27 с граненым носом и чуть другим крылом это не 5 поколение. Но самолет безусловно красивый.
А теперь по теме… немного мои фото из частной коллекции. “Чемодан” - сила!
ой мля… отпять с Кащеноко идиоты контингент сбежал…
плоские сопельки:
А теперь по теме… “Чемодан” - сила!
Вообще то “Чемодан” - это МиГ-31.
Вообще то “Чемодан” - это МиГ-31.
У нас так именно су-24 называют, это думаю локальное прозвище.
Ага. Радарчик афар, сопельки, s образные ВЗ, двигатели - лучшие в мире, серийные и современные ур в отсеках. 187 штук в войсках. А вообще самоль уже 20 лет как в строю.
У нас пока ни серийного афар, ни движка, ни экономики что бы это все массово произвести. Допилят его году к 2030 когда оно станет не актуально. Закупят ну мож штук 48 и все…
Очередной су-47…
Оно должно было появицо в 90х-2000х и в разных модификациях, общим числом под 400 штук…
Или ссж. Кому что больше нравится.
Но самолет реально красивый…
сопельки, s образные ВЗ, двигатели - лучшие в мире, серийные и современные ур в отсеках. 187 штук в войсках. А вообще самоль уже 20 лет как в строю.
специально для поциентоф Кащенко, ну и просто для безмозглых, рассказываю один раз…
s-образный, не управляемый воздухозаборник, заточенный под один единственный режим, то же- сопельки, то же- отсеки… т.е. однорежимный самолёт который не подтвердил ни одной своей заявленной характеристики, плоские сопельки светят так же как и круглые, но работать могут ток в одной плоскости, без вариантов, зато активно уничтожают тягу самого прекрасного двигателя в мире… зато дико сложные и невъебенно сложные и дорогие в обслуживании… s-ВЗ, чудо ерадинамики, заточены на главный режим - суперкруз, а на других режимах либо не доливают кислороду, либо переливают, пришлось в жопу движку ещё и жабры дополнительно ставить и те стали светить в ИК ещё больше чем сами сопельки… Хряпа проипал все, есчо раз, ФСЕ бои индийским и индонезийским Сушкам, проёпывает регулярно на натовских учениях 2/3 боёв ржавым польским Мигам собачьи свалки, хвалёная афар постоянно в ремонте из за проблем с течью хладогента, про космическую цену обслуживания можно даже не вспоминать… Ну и про цену и про уникальность… так как Локхид практически обосрался с самолётом, который должен был заменить и Ф-15 и Ф-18, и так и не выдал нихрена путнего из обещанного, а тут ещё и самые самые в мире ракетки на суперкрузе пущать запретили, а без суперкруза на высоте у него отдышка, так шо даже старым Мигам пройобывает, да ещё и бездонной ямой расходов стал, дальше производить его просто не стали, и даже оснастку для его производства востанавливать не стали, а по большей части просто уничтожили… Вот поэтому продать его больше никому не решились! Есчо раз, это амеры, которые продают всё и всем! Но для поциентоф Кащенко и просто безмозглых, эт самый самый, бля, аж 187 за 20 лет! в строю… это просто пистец какое достижение! Но! У нас кажный знает как править страной и играть в футбол, а продафцы картоплю знают как нада авиацию развивать…
А теперь пусь мне ктонить объяснит, нахера нужено самое дорогое уйобище в мире, которое пятым поколением считается только на суперкрузе когда летит тихо и молча, а как только надо открывать сворки люка или сбросить скорость, пройобывает поколению 4, даже не 4+…
Кирюша, у тя судя по росту, голова большая, значь костной таки многа, ты таки попытайся, ну хоть как нить, костную ткань серым веществом разбавить… ты пример с динозавров бери, он какие здоровые были, с серым веществом ток промашка вышла, не выжили…
ну и в догон, плоские сопли с низу…
del
Да речь то только о су-57 шла. Ну ничего, время нас рассудит… пойдет он в войска, в каком качестве и когда.
А пока еще один ну очень красивый самолет к которому у меня особое отношение.
Кстати замены ему по сумме характеристик так и нет и разговоры о ремоторизации с двумя западными движками и композитным крылом, лишь подтверждают, что машина то уникальная.
специально для поциентоф Кащенко,
При всем моем к Вам уважении Ваш стиль изложения Вас не красит.
История с ПАК ФА (Су-57) напоминает нашу национальную забаву - “хождение по граблям”.
Если все промахи F-22 очевидны даже читателям форума, то что заставляет повторять их нашими военными и конструкторами через 20 лет после начала эксплуатации американского прототипа? Если самолет построен и испытан с превосходными оценками, то что заставляет ограничивать его серийное производство? Естественно это вызывает вопросы и у потенциальных покупателей и у налогоплательщиков.
Думаю истина посредине. Су-57 - это очевидный шаг вперед (меньшая отражающая способность, внутренние отсеки вооружения, бесфорсажный сверхзвуковой крейсерский полет, отличная маневренность и т.д. ). С другой стороны, при недостатке средств, дешевле продолжать выпускать проверенную линейку Су-27, которые пока еще активно продаются. Но нельзя самим генералам и депутатам заявлять, что нам ПАК ФА не нужен, сделаем дюжину и хватит. Это самим себе ср…ть на голову.
Идее о ремоторизации Як-40 столько же лет сколько современной России. Еще в СССР американцы предлагали нам покупать у нас планер без моторов и устанавливать свои.
Теперь - это уже “свет давно угасшей звезды”. Поздно спохватились. Живых, не ушатанных в хлам самолетов осталось по пальцам рук, а цена такой ремоторизации - миллионы долларов… Опять очевидный прицел на роспил…
ato.ru/…/yak-40-prevratyat-v-dvuhdvigatelnyy-samol…
Хряпа проипал все, есчо раз, ФСЕ бои индийским и индонезийским Сушкам
Виталий вы же не хуже знаете, что концепция этой машины не для контактного боя. Свои способности он проявляет на достаточном расстоянии от объекта атаки. Эффективность в этом доказана не полетушками и спарингами, а в реальных боевых условиях. Единственный сбитый, по результатам разбора, стал “жертвой” человеческого фактора, а именно “любознательности”. Выводы сделаны, об этом в курсе все включая ВКС.
Единственный сбитый,
А по подробней?..
Это он?
А по подробней?..
Это он?
Были официальные сообщения в прессе, если не ошибаюсь в феврале 2018 г. Дополнительную инф-цию рассказали на базе ВВС, куда приглашают моделистов для показательных выступлений в “День независимости”. Данный снимок не знаком. Инцендент произошел на Голанских высотах, фото не показывали, только повествование комэска.