Авиация в фотографиях

kirill1958
SAN:

Прям Киселев и Прокопенко одобряет. Боже в каком мусоре вы копетесь…

Из статьи:

А что уже игил победили и прям вот все импортные товары заменили? Ничего себе!!! А то что су-57 Это су-47 номер 2 было ясно с самого начала… Склепали су-27 с граненым носом и чуть другим крылом это не 5 поколение. Но самолет безусловно красивый.

А теперь по теме… немного мои фото из частной коллекции. “Чемодан” - сила!

Wit

ой мля… отпять с Кащеноко идиоты контингент сбежал…

плоские сопельки:

А-50
kirill1958:

А теперь по теме… “Чемодан” - сила!

Вообще то “Чемодан” - это МиГ-31.

kirill1958
А-50:

Вообще то “Чемодан” - это МиГ-31.

У нас так именно су-24 называют, это думаю локальное прозвище.

Wit:

ой мля… отпять с Кащеноко идиоты контингент сбежал…

плоские сопельки:

Ага. Радарчик афар, сопельки, s образные ВЗ, двигатели - лучшие в мире, серийные и современные ур в отсеках. 187 штук в войсках. А вообще самоль уже 20 лет как в строю.

У нас пока ни серийного афар, ни движка, ни экономики что бы это все массово произвести. Допилят его году к 2030 когда оно станет не актуально. Закупят ну мож штук 48 и все…
Очередной су-47…
Оно должно было появицо в 90х-2000х и в разных модификациях, общим числом под 400 штук…

Или ссж. Кому что больше нравится.

Но самолет реально красивый…

Wit
kirill1958:

сопельки, s образные ВЗ, двигатели - лучшие в мире, серийные и современные ур в отсеках. 187 штук в войсках. А вообще самоль уже 20 лет как в строю.

специально для поциентоф Кащенко, ну и просто для безмозглых, рассказываю один раз…
s-образный, не управляемый воздухозаборник, заточенный под один единственный режим, то же- сопельки, то же- отсеки… т.е. однорежимный самолёт который не подтвердил ни одной своей заявленной характеристики, плоские сопельки светят так же как и круглые, но работать могут ток в одной плоскости, без вариантов, зато активно уничтожают тягу самого прекрасного двигателя в мире… зато дико сложные и невъебенно сложные и дорогие в обслуживании… s-ВЗ, чудо ерадинамики, заточены на главный режим - суперкруз, а на других режимах либо не доливают кислороду, либо переливают, пришлось в жопу движку ещё и жабры дополнительно ставить и те стали светить в ИК ещё больше чем сами сопельки… Хряпа проипал все, есчо раз, ФСЕ бои индийским и индонезийским Сушкам, проёпывает регулярно на натовских учениях 2/3 боёв ржавым польским Мигам собачьи свалки, хвалёная афар постоянно в ремонте из за проблем с течью хладогента, про космическую цену обслуживания можно даже не вспоминать… Ну и про цену и про уникальность… так как Локхид практически обосрался с самолётом, который должен был заменить и Ф-15 и Ф-18, и так и не выдал нихрена путнего из обещанного, а тут ещё и самые самые в мире ракетки на суперкрузе пущать запретили, а без суперкруза на высоте у него отдышка, так шо даже старым Мигам пройобывает, да ещё и бездонной ямой расходов стал, дальше производить его просто не стали, и даже оснастку для его производства востанавливать не стали, а по большей части просто уничтожили… Вот поэтому продать его больше никому не решились! Есчо раз, это амеры, которые продают всё и всем! Но для поциентоф Кащенко и просто безмозглых, эт самый самый, бля, аж 187 за 20 лет! в строю… это просто пистец какое достижение! Но! У нас кажный знает как править страной и играть в футбол, а продафцы картоплю знают как нада авиацию развивать…
А теперь пусь мне ктонить объяснит, нахера нужено самое дорогое уйобище в мире, которое пятым поколением считается только на суперкрузе когда летит тихо и молча, а как только надо открывать сворки люка или сбросить скорость, пройобывает поколению 4, даже не 4+…

Кирюша, у тя судя по росту, голова большая, значь костной таки многа, ты таки попытайся, ну хоть как нить, костную ткань серым веществом разбавить… ты пример с динозавров бери, он какие здоровые были, с серым веществом ток промашка вышла, не выжили…

ну и в догон, плоские сопли с низу…

kirill1958

Да речь то только о су-57 шла. Ну ничего, время нас рассудит… пойдет он в войска, в каком качестве и когда.

А пока еще один ну очень красивый самолет к которому у меня особое отношение.
Кстати замены ему по сумме характеристик так и нет и разговоры о ремоторизации с двумя западными движками и композитным крылом, лишь подтверждают, что машина то уникальная.




topwar.ru/113219-yak-40-s-kompozitnym-krylom-sover…

Concord
Wit:

специально для поциентоф Кащенко,

При всем моем к Вам уважении Ваш стиль изложения Вас не красит.

История с ПАК ФА (Су-57) напоминает нашу национальную забаву - “хождение по граблям”.
Если все промахи F-22 очевидны даже читателям форума, то что заставляет повторять их нашими военными и конструкторами через 20 лет после начала эксплуатации американского прототипа? Если самолет построен и испытан с превосходными оценками, то что заставляет ограничивать его серийное производство? Естественно это вызывает вопросы и у потенциальных покупателей и у налогоплательщиков.
Думаю истина посредине. Су-57 - это очевидный шаг вперед (меньшая отражающая способность, внутренние отсеки вооружения, бесфорсажный сверхзвуковой крейсерский полет, отличная маневренность и т.д. ). С другой стороны, при недостатке средств, дешевле продолжать выпускать проверенную линейку Су-27, которые пока еще активно продаются. Но нельзя самим генералам и депутатам заявлять, что нам ПАК ФА не нужен, сделаем дюжину и хватит. Это самим себе ср…ть на голову.

kirill1958:

А пока еще один ну очень красивый самолет к которому у меня особое отношение.

Идее о ремоторизации Як-40 столько же лет сколько современной России. Еще в СССР американцы предлагали нам покупать у нас планер без моторов и устанавливать свои.
Теперь - это уже “свет давно угасшей звезды”. Поздно спохватились. Живых, не ушатанных в хлам самолетов осталось по пальцам рук, а цена такой ремоторизации - миллионы долларов… Опять очевидный прицел на роспил…
ato.ru/…/yak-40-prevratyat-v-dvuhdvigatelnyy-samol…

ДедЮз
Wit:

Хряпа проипал все, есчо раз, ФСЕ бои индийским и индонезийским Сушкам

Виталий вы же не хуже знаете, что концепция этой машины не для контактного боя. Свои способности он проявляет на достаточном расстоянии от объекта атаки. Эффективность в этом доказана не полетушками и спарингами, а в реальных боевых условиях. Единственный сбитый, по результатам разбора, стал “жертвой” человеческого фактора, а именно “любознательности”. Выводы сделаны, об этом в курсе все включая ВКС.

Concord
ДедЮз:

Единственный сбитый,

А по подробней?..
Это он?

ДедЮз
Concord:

А по подробней?..
Это он?

Были официальные сообщения в прессе, если не ошибаюсь в феврале 2018 г. Дополнительную инф-цию рассказали на базе ВВС, куда приглашают моделистов для показательных выступлений в “День независимости”. Данный снимок не знаком. Инцендент произошел на Голанских высотах, фото не показывали, только повествование комэска.

А-50
ДедЮз:

Виталий вы же не хуже знаете, что концепция этой машины не для…

Проблема только в том, насколько реальные условия применения будут соответствовать этой “концепции”.
Ну или наоборот, насколько эта концепция будет работать в реальных условиях.
Как пример: в соответствии с “концепцией пониженной заметности”, ЭПР SR-71 оценивалась его создателями в 100 раз меньшей, чем у F-14. И даже, вроде как, подтвердили это в экспериментах.
И я не сомневаюсь, что и посчитали они правильно, и результаты экспериментов правильные, согласно принятой в этой концепции методике.
Только вот РЛС Ту-126-х, древние как г-но мамонта, разрабатывавшиеся без учета этой концепции и не имеющие никаких АФАР, почему то обнаруживали SR-71 на дистанциях, раза в два больших, чем F-14.

vlad_den
А-50:

Только вот РЛС Ту-126,

Не Ту-128, часом?

А-50
vlad_den:

Не Ту-128, часом?

За Ту-128 не скажу. Не было повода для общения “вживую”.
Вряд ли у их экипажей были такие возможности по сравнению/анализу воздушной обстановки.

ДедЮз
А-50:

почему то обнаруживали SR-71

В каком месте были обнаружены, не знал, что “Дрозд” залетал в такие зоны. Спасибо!

А-50
ДедЮз:

В каком месте были обнаружены, не знал, что “Дрозд” залетал в такие зоны.

Да он “светился”, как только высовывал свой клюфф из-за горизонта.
А это, при его высоте полета, никак не меньше 600км получалось.

ДедЮз
А-50:

А это, при его высоте полета, никак не меньше 600км получалось.

ПОЭТОМУ И СТАЛ МУЗЕЙНЫМ ЭКСПОНАТОМ…

А-50:

За Ту-128 не скажу

Красавчики! Приходилось немного возиться с плазами. Это машины первой серии, потом пошли с измененным килем, без скоса верха. Почти все базировались на Новой земле и в Семипалатинске.