Авиация в фотографиях
Брызганье слюной писаки, который точно ничего не сделал.
И причем тут Авиация и/или Фотографии.😵
Воздушный парад над Лондоном. 100 лет RAF(Королевские ВВС Великобритании).
Прям Киселев и Прокопенко одобряет. Боже в каком мусоре вы копетесь…
А что уже игил победили и прям вот все импортные товары заменили? Ничего себе!!! А то что су-57 Это су-47 номер 2 было ясно с самого начала… Склепали су-27 с граненым носом и чуть другим крылом это не 5 поколение. Но самолет безусловно красивый.
А теперь по теме… немного мои фото из частной коллекции. “Чемодан” - сила!
ой мля… отпять с Кащеноко идиоты контингент сбежал…
плоские сопельки:
А теперь по теме… “Чемодан” - сила!
Вообще то “Чемодан” - это МиГ-31.
Вообще то “Чемодан” - это МиГ-31.
У нас так именно су-24 называют, это думаю локальное прозвище.
Ага. Радарчик афар, сопельки, s образные ВЗ, двигатели - лучшие в мире, серийные и современные ур в отсеках. 187 штук в войсках. А вообще самоль уже 20 лет как в строю.
У нас пока ни серийного афар, ни движка, ни экономики что бы это все массово произвести. Допилят его году к 2030 когда оно станет не актуально. Закупят ну мож штук 48 и все…
Очередной су-47…
Оно должно было появицо в 90х-2000х и в разных модификациях, общим числом под 400 штук…
Или ссж. Кому что больше нравится.
Но самолет реально красивый…
сопельки, s образные ВЗ, двигатели - лучшие в мире, серийные и современные ур в отсеках. 187 штук в войсках. А вообще самоль уже 20 лет как в строю.
специально для поциентоф Кащенко, ну и просто для безмозглых, рассказываю один раз…
s-образный, не управляемый воздухозаборник, заточенный под один единственный режим, то же- сопельки, то же- отсеки… т.е. однорежимный самолёт который не подтвердил ни одной своей заявленной характеристики, плоские сопельки светят так же как и круглые, но работать могут ток в одной плоскости, без вариантов, зато активно уничтожают тягу самого прекрасного двигателя в мире… зато дико сложные и невъебенно сложные и дорогие в обслуживании… s-ВЗ, чудо ерадинамики, заточены на главный режим - суперкруз, а на других режимах либо не доливают кислороду, либо переливают, пришлось в жопу движку ещё и жабры дополнительно ставить и те стали светить в ИК ещё больше чем сами сопельки… Хряпа проипал все, есчо раз, ФСЕ бои индийским и индонезийским Сушкам, проёпывает регулярно на натовских учениях 2/3 боёв ржавым польским Мигам собачьи свалки, хвалёная афар постоянно в ремонте из за проблем с течью хладогента, про космическую цену обслуживания можно даже не вспоминать… Ну и про цену и про уникальность… так как Локхид практически обосрался с самолётом, который должен был заменить и Ф-15 и Ф-18, и так и не выдал нихрена путнего из обещанного, а тут ещё и самые самые в мире ракетки на суперкрузе пущать запретили, а без суперкруза на высоте у него отдышка, так шо даже старым Мигам пройобывает, да ещё и бездонной ямой расходов стал, дальше производить его просто не стали, и даже оснастку для его производства востанавливать не стали, а по большей части просто уничтожили… Вот поэтому продать его больше никому не решились! Есчо раз, это амеры, которые продают всё и всем! Но для поциентоф Кащенко и просто безмозглых, эт самый самый, бля, аж 187 за 20 лет! в строю… это просто пистец какое достижение! Но! У нас кажный знает как править страной и играть в футбол, а продафцы картоплю знают как нада авиацию развивать…
А теперь пусь мне ктонить объяснит, нахера нужено самое дорогое уйобище в мире, которое пятым поколением считается только на суперкрузе когда летит тихо и молча, а как только надо открывать сворки люка или сбросить скорость, пройобывает поколению 4, даже не 4+…
Кирюша, у тя судя по росту, голова большая, значь костной таки многа, ты таки попытайся, ну хоть как нить, костную ткань серым веществом разбавить… ты пример с динозавров бери, он какие здоровые были, с серым веществом ток промашка вышла, не выжили…
ну и в догон, плоские сопли с низу…
del
Да речь то только о су-57 шла. Ну ничего, время нас рассудит… пойдет он в войска, в каком качестве и когда.
А пока еще один ну очень красивый самолет к которому у меня особое отношение.
Кстати замены ему по сумме характеристик так и нет и разговоры о ремоторизации с двумя западными движками и композитным крылом, лишь подтверждают, что машина то уникальная.
специально для поциентоф Кащенко,
При всем моем к Вам уважении Ваш стиль изложения Вас не красит.
История с ПАК ФА (Су-57) напоминает нашу национальную забаву - “хождение по граблям”.
Если все промахи F-22 очевидны даже читателям форума, то что заставляет повторять их нашими военными и конструкторами через 20 лет после начала эксплуатации американского прототипа? Если самолет построен и испытан с превосходными оценками, то что заставляет ограничивать его серийное производство? Естественно это вызывает вопросы и у потенциальных покупателей и у налогоплательщиков.
Думаю истина посредине. Су-57 - это очевидный шаг вперед (меньшая отражающая способность, внутренние отсеки вооружения, бесфорсажный сверхзвуковой крейсерский полет, отличная маневренность и т.д. ). С другой стороны, при недостатке средств, дешевле продолжать выпускать проверенную линейку Су-27, которые пока еще активно продаются. Но нельзя самим генералам и депутатам заявлять, что нам ПАК ФА не нужен, сделаем дюжину и хватит. Это самим себе ср…ть на голову.
Идее о ремоторизации Як-40 столько же лет сколько современной России. Еще в СССР американцы предлагали нам покупать у нас планер без моторов и устанавливать свои.
Теперь - это уже “свет давно угасшей звезды”. Поздно спохватились. Живых, не ушатанных в хлам самолетов осталось по пальцам рук, а цена такой ремоторизации - миллионы долларов… Опять очевидный прицел на роспил…
ato.ru/…/yak-40-prevratyat-v-dvuhdvigatelnyy-samol…
Хряпа проипал все, есчо раз, ФСЕ бои индийским и индонезийским Сушкам
Виталий вы же не хуже знаете, что концепция этой машины не для контактного боя. Свои способности он проявляет на достаточном расстоянии от объекта атаки. Эффективность в этом доказана не полетушками и спарингами, а в реальных боевых условиях. Единственный сбитый, по результатам разбора, стал “жертвой” человеческого фактора, а именно “любознательности”. Выводы сделаны, об этом в курсе все включая ВКС.
Единственный сбитый,
А по подробней?..
Это он?
А по подробней?..
Это он?
Были официальные сообщения в прессе, если не ошибаюсь в феврале 2018 г. Дополнительную инф-цию рассказали на базе ВВС, куда приглашают моделистов для показательных выступлений в “День независимости”. Данный снимок не знаком. Инцендент произошел на Голанских высотах, фото не показывали, только повествование комэска.
Виталий вы же не хуже знаете, что концепция этой машины не для…
Проблема только в том, насколько реальные условия применения будут соответствовать этой “концепции”.
Ну или наоборот, насколько эта концепция будет работать в реальных условиях.
Как пример: в соответствии с “концепцией пониженной заметности”, ЭПР SR-71 оценивалась его создателями в 100 раз меньшей, чем у F-14. И даже, вроде как, подтвердили это в экспериментах.
И я не сомневаюсь, что и посчитали они правильно, и результаты экспериментов правильные, согласно принятой в этой концепции методике.
Только вот РЛС Ту-126-х, древние как г-но мамонта, разрабатывавшиеся без учета этой концепции и не имеющие никаких АФАР, почему то обнаруживали SR-71 на дистанциях, раза в два больших, чем F-14.
Только вот РЛС Ту-126,
Не Ту-128, часом?
Не Ту-128, часом?
За Ту-128 не скажу. Не было повода для общения “вживую”.
Вряд ли у их экипажей были такие возможности по сравнению/анализу воздушной обстановки.
почему то обнаруживали SR-71
В каком месте были обнаружены, не знал, что “Дрозд” залетал в такие зоны. Спасибо!
В каком месте были обнаружены, не знал, что “Дрозд” залетал в такие зоны.
Да он “светился”, как только высовывал свой клюфф из-за горизонта.
А это, при его высоте полета, никак не меньше 600км получалось.
А это, при его высоте полета, никак не меньше 600км получалось.
ПОЭТОМУ И СТАЛ МУЗЕЙНЫМ ЭКСПОНАТОМ…
За Ту-128 не скажу
Красавчики! Приходилось немного возиться с плазами. Это машины первой серии, потом пошли с измененным килем, без скоса верха. Почти все базировались на Новой земле и в Семипалатинске.