Авиация в фотографиях

SAN

😃

Андрей_Зазулин:

, потом стёр

Аналогично

Ирбиус
XASAN:

Некоторые прозвища данные самолетам летчиками, техниками, конструкторами(взято из разных источников в инете):

Из жизни:
Як-40 бычёк, окурок.
У нас такие не гнездились но с Хабары прилетали. 😃

Wit
Ирбиус:

Из жизни:
Як-40 бычёк, окурок.

Я считаю, самый красивый, на равне со свистком, самолёт был в аэрофлоте! Комфортность, испытал первый раз в возрасте шести лет, Барнау-Кемерово, на высоте! Ностальгирую… я на “дембель” Ташкент-Фрунзе на нём летел… после Кабул-Ташкент на Ан 12 просто седьмое небо… вообще в СССР делали уникальные самолёты! Рейс Ил-62 FRU-BKA вообще не ощущалось времени… сегодня с дюсселя в шарик 3 часа еле выдерживаешь…

XASAN
Андрей_Зазулин:

Ту-95МС - “Медведь” .

Ну это я знаю.😃

Ирбиус:

Як-40 бычёк, окурок.

Окурок, не слышал. Спасибо!

Viktor1952

Мясищев М-4 “МОЛОТ” ,для американцев - BISON

Colo
XASAN:

Ан-2 – “Фанера”, “Кукурузник”, “Аннушка”;

а в америке - он - Colt (кольт)!

S_A
XASAN:

Ан-8 - “Летающий сарай”;

Спиртовоз.

111

Як-40 еще было - истребитель керосина

former

Фото первого советского серийного реактивного истребителя Як–15. Он представлял собой модифицированный планер поршневого истребителя Як–3 с установленным на него немецким реактивным двигателем Jumo 004. Снимок сделан в 1946 году.

Wit
AsMan:

Забаяню

это не боян, это олдтаймер )))

makSSim

[QUOTE=Ирбиус;7476876]Интересно, сажали так?
Да, глядя в боковое стекло.
“Пришлось немножко побороться, ну, и растресканное стекло – самое неприятное, что было. Пришлось смотреть в форточку на полосу. Вообще, да, фантастика” Рассказал пилот турецкой компании Atlasglobal Александр Акопов.

server28

Гонки в Казани. В этом году повторят. Очень рекомендую!

ДедЮз
AsMan:

Рейнольдсы они такие рейнольдсы:-)

Высший класс! Спасибо! В ЛИИ должны быть съемки выполнения ВП на Ил-18-ом, Владимиром Коккинаки!