Авиация в фотографиях

S_A
XASAN:

Ан-8 - “Летающий сарай”;

Спиртовоз.

111

Як-40 еще было - истребитель керосина

former

Фото первого советского серийного реактивного истребителя Як–15. Он представлял собой модифицированный планер поршневого истребителя Як–3 с установленным на него немецким реактивным двигателем Jumo 004. Снимок сделан в 1946 году.

Wit
AsMan:

Забаяню

это не боян, это олдтаймер )))

makSSim

[QUOTE=Ирбиус;7476876]Интересно, сажали так?
Да, глядя в боковое стекло.
“Пришлось немножко побороться, ну, и растресканное стекло – самое неприятное, что было. Пришлось смотреть в форточку на полосу. Вообще, да, фантастика” Рассказал пилот турецкой компании Atlasglobal Александр Акопов.

server28

Гонки в Казани. В этом году повторят. Очень рекомендую!

ДедЮз
AsMan:

Рейнольдсы они такие рейнольдсы:-)

Высший класс! Спасибо! В ЛИИ должны быть съемки выполнения ВП на Ил-18-ом, Владимиром Коккинаки!

pv11
Wit:

на “дембель” Ташкент-Фрунзе на нём летел…

Сколько раз не летал в гости к бабушке во Фрунзе(Кант) ни разу не попадал на ЯК-40, по маршруту самолета Фрунзе-Ташкент-Мары-Ашхабад летал АН-24 (75-78-80-82-84 годы иногда летом и зимой).
В 75-ом летели от Ростова до Ташкента на ИЛ-18, нам нем же и в 78 году, но из Сочи. Остальные разы из Сочи в Ташкент чз Баку на ТУ-154.

А-50
pv11:

Сколько раз не летал в гости к бабушке во Фрунзе(Кант) ни разу не попадал на ЯК-40

1987г. Есть рейсы Ташкент-Фрунзе и на Ан-24, и на Як-40, и на Ту-134

pv11
А-50:

1987г. Есть рейсы Ташкент-Фрунзе и на Ан-24, и на Як-40, и на Ту-134

Смотрю и до Сочи ИЛ-86 летал, я в 87 уже не ездил в ту сторону, я больше не на “Восток”, а на “Запад” катался…😎

ДедЮз

А мы, и в Певек и Арсеньев летали на заводском Ли-2, зато не по ГВФ-овским эшелонам. Штурман по громкой связи рассказывал, что под нами, какая зона или “лаг”. Так было при командировках и поездках на соревнования МАП.

Wit
pv11:

Смотрю и до Сочи ИЛ-86 летал

А цены какие были, какие были цены!!! )))