Авиация в фотографиях

pv11
Wit:

на “дембель” Ташкент-Фрунзе на нём летел…

Сколько раз не летал в гости к бабушке во Фрунзе(Кант) ни разу не попадал на ЯК-40, по маршруту самолета Фрунзе-Ташкент-Мары-Ашхабад летал АН-24 (75-78-80-82-84 годы иногда летом и зимой).
В 75-ом летели от Ростова до Ташкента на ИЛ-18, нам нем же и в 78 году, но из Сочи. Остальные разы из Сочи в Ташкент чз Баку на ТУ-154.

А-50
pv11:

Сколько раз не летал в гости к бабушке во Фрунзе(Кант) ни разу не попадал на ЯК-40

1987г. Есть рейсы Ташкент-Фрунзе и на Ан-24, и на Як-40, и на Ту-134

pv11
А-50:

1987г. Есть рейсы Ташкент-Фрунзе и на Ан-24, и на Як-40, и на Ту-134

Смотрю и до Сочи ИЛ-86 летал, я в 87 уже не ездил в ту сторону, я больше не на “Восток”, а на “Запад” катался…😎

ДедЮз

А мы, и в Певек и Арсеньев летали на заводском Ли-2, зато не по ГВФ-овским эшелонам. Штурман по громкой связи рассказывал, что под нами, какая зона или “лаг”. Так было при командировках и поездках на соревнования МАП.

Wit
pv11:

Смотрю и до Сочи ИЛ-86 летал

А цены какие были, какие были цены!!! )))

crand
Wit:

какие были цены

Симферополь - Иркутск - 101 руб. И это при зарплате 325. И отпуске 1,5 - 2 месяца.
Свердловск - Симферополь - 39 руб. На день рождения отчима прилетал из командировки - лучший подарок.

Creolka

Ташкент - Вильниус 72р, туда-обратно.

ДедЮз

В 62…67 годы пролет Харьков-Ростов по студбилету 12рэ. Плацкарт до Москвы (ночь) тоже за 1/2 цены 6 рэ.

pv11
Wit:

А цены какие были, какие были цены!!! )))

Сочи-Ташкент-Фрунзе (82, 84 г.) - 62 р.

Сочи-Москва - 31 р.
Сочи-Харьков - 21 р.
Сочи-Ростов-на-Дону - 16 р.
Детские половину стоимости.

Виктор

77г. Новосибирск-Москва 57р.
Новосибирск-Пихтовка 9р. (три рейса в день АН-2)

ANT53

Карши-Ташкент Як-40,четыре рейса в день - 9р, Карши-Москва-Ту-154-58р,Карши-Ленинград-Ту-154 -56р!Оба рейса с пром. посадкой в Уфе.Карши-Мин.Воды Ту 154,летал,но цену не помню. Ташкент-Фрунзе летал Як-40.

SAN

спустя многие десятилетия, дирижабли возвращаются. В том числе на боевое дежурство в российскую армию. В частности, Минобороны закупает свыше 400 аэростатов, чтобы использовать их как ретрансляторы связи. В отличие от самолетов типа АВАКС, аэростатам не требуется аэродромная инфраструктура, они могут летать в любую погоду и в любых климатических зонах.

Военное ведомство даже приняло специальную концепцию по использованию в войсках дирижаблей, аэростатов и воздушных шаров – специально под эту задачу в ВКС РФ возродят отдел воздухоплавания.
vz.ru/society/2018/7/24/933869.html

Большие сомнения правда насчёт “любой погоды”.

ДедЮз
SAN:

спустя многие десятилетия, дирижабли возвращаются

В Израили и не покидали небо. Постоянно “висят” в ответственных местах, где нужно круглосуточное наблюдение за определенной местностью. Несколько штук было продано в Россию.

pv11
ДедЮз:

В Израили и не покидали небо. Постоянно “висят” в ответственных местах, где нужно круглосуточное наблюдение за определенной местностью. Несколько штук было продано в Россию.

Ну эт пока у “бусурман” не нашелся свой “профессор Фэйт”…😒

А-50
SAN:

В отличие от самолетов типа АВАКС, аэростатам не требуется аэродромная инфраструктура…

По поводу “не требующейся аэродромной структуры”:


И это для дирижаблей, практически не имевших какого либо спецоборудования.

SAN

Дирижабль и аэростат давайте различать

А-50
SAN:

Дирижабль и аэростат давайте различать

А что аэростаты не требуют инфраструктуры?
Аэростат же, претендующий на выполнение функций самолета AWACS, будет иметь размеры и проблемы соизмеримые с дирижабельными.

AsMan
SAN:

Дирижабль и аэростат давайте различать

Аэростат по любому подразумевает наземную станцию на веревочке. Некоторые иха наземки позволяют поддувать гелий не опуская шарик:-)