Авиация в фотографиях

Wit
pv11:

Смотрю и до Сочи ИЛ-86 летал

А цены какие были, какие были цены!!! )))

crand
Wit:

какие были цены

Симферополь - Иркутск - 101 руб. И это при зарплате 325. И отпуске 1,5 - 2 месяца.
Свердловск - Симферополь - 39 руб. На день рождения отчима прилетал из командировки - лучший подарок.

Creolka

Ташкент - Вильниус 72р, туда-обратно.

ДедЮз

В 62…67 годы пролет Харьков-Ростов по студбилету 12рэ. Плацкарт до Москвы (ночь) тоже за 1/2 цены 6 рэ.

pv11
Wit:

А цены какие были, какие были цены!!! )))

Сочи-Ташкент-Фрунзе (82, 84 г.) - 62 р.

Сочи-Москва - 31 р.
Сочи-Харьков - 21 р.
Сочи-Ростов-на-Дону - 16 р.
Детские половину стоимости.

Виктор

77г. Новосибирск-Москва 57р.
Новосибирск-Пихтовка 9р. (три рейса в день АН-2)

ANT53

Карши-Ташкент Як-40,четыре рейса в день - 9р, Карши-Москва-Ту-154-58р,Карши-Ленинград-Ту-154 -56р!Оба рейса с пром. посадкой в Уфе.Карши-Мин.Воды Ту 154,летал,но цену не помню. Ташкент-Фрунзе летал Як-40.

SAN

спустя многие десятилетия, дирижабли возвращаются. В том числе на боевое дежурство в российскую армию. В частности, Минобороны закупает свыше 400 аэростатов, чтобы использовать их как ретрансляторы связи. В отличие от самолетов типа АВАКС, аэростатам не требуется аэродромная инфраструктура, они могут летать в любую погоду и в любых климатических зонах.

Военное ведомство даже приняло специальную концепцию по использованию в войсках дирижаблей, аэростатов и воздушных шаров – специально под эту задачу в ВКС РФ возродят отдел воздухоплавания.
vz.ru/society/2018/7/24/933869.html

Большие сомнения правда насчёт “любой погоды”.

ДедЮз
SAN:

спустя многие десятилетия, дирижабли возвращаются

В Израили и не покидали небо. Постоянно “висят” в ответственных местах, где нужно круглосуточное наблюдение за определенной местностью. Несколько штук было продано в Россию.

pv11
ДедЮз:

В Израили и не покидали небо. Постоянно “висят” в ответственных местах, где нужно круглосуточное наблюдение за определенной местностью. Несколько штук было продано в Россию.

Ну эт пока у “бусурман” не нашелся свой “профессор Фэйт”…😒

А-50
SAN:

В отличие от самолетов типа АВАКС, аэростатам не требуется аэродромная инфраструктура…

По поводу “не требующейся аэродромной структуры”:


И это для дирижаблей, практически не имевших какого либо спецоборудования.

SAN

Дирижабль и аэростат давайте различать

А-50
SAN:

Дирижабль и аэростат давайте различать

А что аэростаты не требуют инфраструктуры?
Аэростат же, претендующий на выполнение функций самолета AWACS, будет иметь размеры и проблемы соизмеримые с дирижабельными.

AsMan
SAN:

Дирижабль и аэростат давайте различать

Аэростат по любому подразумевает наземную станцию на веревочке. Некоторые иха наземки позволяют поддувать гелий не опуская шарик:-)

ДедЮз
pv11:

Ну эт пока

За одно и профилактику с “профессорами” проводят.

SAN:

Дирижабль и аэростат давайте различать

различия в автономности перемещения, применяются все варианты.

pv11
ДедЮз:

За одно и профилактику с “профессорами” проводят.

Борьба “брони со снарядом” или как говорит современная молодежь “борьба бобра с ослом”…😒

ДедЮз:

различия в автономности перемещения, применяются все варианты.

Чего т никто не вспоминает про “добычу лехких газов” и заодно размеры этого всего оборудования к сожалению весьма некомпактного,а иногда и скажем прямо огнеопасного…

ДедЮз
pv11:

заодно размеры этого всего оборудования

😉 😉 Вопервахфсё на ГЕЛИИ, вавтарых афтар вспоминает “станции” времен диназавроф.

pv11

Фотики прикольные. И винт на одной из фото судя по всему из дельта-древесины (8 фото цветная).

ДедЮз:

Вопервахфсё на ГЕЛИИ,

Он я так понимаю в баллонах сразу рождается.😒