Авиация в фотографиях
В отличие от самолетов типа АВАКС, аэростатам не требуется аэродромная инфраструктура…
По поводу “не требующейся аэродромной структуры”:
И это для дирижаблей, практически не имевших какого либо спецоборудования.
Дирижабль и аэростат давайте различать
Дирижабль и аэростат давайте различать
А что аэростаты не требуют инфраструктуры?
Аэростат же, претендующий на выполнение функций самолета AWACS, будет иметь размеры и проблемы соизмеримые с дирижабельными.
Дирижабль и аэростат давайте различать
Аэростат по любому подразумевает наземную станцию на веревочке. Некоторые иха наземки позволяют поддувать гелий не опуская шарик:-)
Ну эт пока
За одно и профилактику с “профессорами” проводят.
Дирижабль и аэростат давайте различать
различия в автономности перемещения, применяются все варианты.
За одно и профилактику с “профессорами” проводят.
Борьба “брони со снарядом” или как говорит современная молодежь “борьба бобра с ослом”…😒
различия в автономности перемещения, применяются все варианты.
Чего т никто не вспоминает про “добычу лехких газов” и заодно размеры этого всего оборудования к сожалению весьма некомпактного,а иногда и скажем прямо огнеопасного…
заодно размеры этого всего оборудования
😉 😉 Вопервахфсё на ГЕЛИИ, вавтарых афтар вспоминает “станции” времен диназавроф.
Фотики прикольные. И винт на одной из фото судя по всему из дельта-древесины (8 фото цветная).
Вопервахфсё на ГЕЛИИ,
Он я так понимаю в баллонах сразу рождается.😒
И винт на одной из фото судя по всему из дельта-древесины (8 фото цветная).
Ну это вряд ли.😦 Поскольку дельта-древесина была разработана в середине 30-х годов в СССР:o;)
Спасибо за отличные фотографии! Меня всегда восхищали ретроснимки своей детальностью.
И винт на одной из фото судя по всему из дельта-древесины
В каком то смысле это и есть дельта-древесина, т.е. переклей слоев дерева в разном направлении волокон.
По крайней мере очень похоже на нее.
Я бы предложил называть вещи своими именам: “Дельта-древесина, или ДСП-10, или лигнофоль, или балинит — конструкционный композитный материал, древеснослоистый пластик на основе формальдегидной смолы, армированной древесными волокнами. Получался пластификацией древесного шпона (обычно берёзового) путём пропитки его фенол- или крезолоформальдегидной смолой с последующим горячим прессованием под высоким давлением.”
А фото очень интересные.
афтар вспоминает “станции” времен диназавроф.
Для организации работы любой серьезной/эффективной системы требуется определенная инфраструктура, хотя она может быть не очень заметна/очевидна.
И дело не столько в размерах или сложности элементов этой инфраструктуры, сколько в понимании её необходимости и способности её своевременно организовать, наладить, сделать работоспособной.
К вопросу о “видимой” части системы:
и небольшой части инфраструктуры, обеспечивавшей её работу:
Фотики прикольные. И винт на одной из фото судя по всему из дельта-древесины (8 фото цветная).
Переклеенные винты делались и раньше, но дельта-древесина, это совьсем другое: шпон лиственных пород в автоклавах пропитывался бакелитовой смолой, затем в парах керосинового контакта (отвердитель бакелита) прессовался. По структуре наполнения было 8 видов дельта-древесины (в зависмости от толщины шпона, взаимного расположения слоев и структуры чередования плит предварительной пропитки. Д-Д отлично формовалась при нагреве.
Он я так понимаю в баллонах сразу рождается.
При перегреве на солнце, люди начинают так думать, ответил на этот вопрос раньше 😉
“станции” времен диназавроф
-здесь имеется ввиду установки по разделению воздуха на фракции. На моем родном сссэрском заводе эта установка была соизмерима одному из заводских корпусов. Потребляли гелий и водород, а углекислоту, азот и кислород с прочими фракциями продавали на сторону. Здесь в универститете увидел установку аналогичной производительности размером со среднюю дизель-генераторную установку. Для справки: в каждом детском магазине найдеш балоны с гелием для надувания всевозможных летающих фигурок.
и небольшой части инфраструктуры, обеспечивавшей её работу:
Очень чистые авто и инфраструктура. У нас в районе все голубятни обос…е. Хотя в армии за порядком следят.😃
здесь имеется ввиду установки по разделению воздуха на фракции
Гелий вродь не из воздуха добывается. А кислородные заводы да, счас маленькие. Водород с азотом побочка.
Гелий вродь не из воздуха добывается
Какая разница (допустим из природного газа), главное этим занималось спциализированное подразделение с приличными мощностями и персоналом. Теперь увидел пожилого лаборанта, который управляет относительно небольшими агрегатами.
Какая разница (допустим из природного газа),
Ну таки разница есть.
Если “небольшой” кислородный заводик работающий “по месту потребения” для получения “исходного сырья” и утилизации “отходов производства” может сравнительно безвредно использовать атмосферу то с производством гелия такой фокус несколько “маловероятен”.
И даже если сама установка отделения геливых “мух от котлет” будет размером “с пачку сигарет” (а она вовсе не такая) остальная транспортно логистическая инфраструктур потянет на много много “небольших зданий цеха”. По месту “в объмах потребления” наладить производство пока не выйдет (не технически - технико экономически).
Это как перегонкой бензина - в небольших объемах (десяток/сотню литоров) прямогонки можно довольно легко и достаточно качественно “получить на месте” буквально “в кастрюле” но вот компактный эффективный и безопасный “домашнийнефтеперегонныйзавод” для производства топлива своему автомобилю это утопия.
но вот компактный эффективный и безопасный “домашнийнефтеперегонныйзавод” для производства топлива своему автомобилю это утопия
И эта “утопия” подходит к логическому завершению. Завлаб ДХН Гурьевич М.М. уже пару месяцев ездит на самодельном топливе, ведут патентные работы. Собираются производить высокооктановые топлива из морской воды и какой-то “матери”😉 А гелия тоже добывают достаточно… тонкостей не знаю, но лаборатория на ангар или сарай не тянет.
И как скоро израильская “нефть” заменит иранскую на рынке?