Авиация в фотографиях
Не фото, но впечатлило!
Французы испытали гибридную силовую установку для аэротакси
nplus1.ru/news/2018/07/23/hybrid
А цены какие были, какие были цены!!! )))
Сочи-Ташкент-Фрунзе (82, 84 г.) - 62 р.
Сочи-Москва - 31 р.
Сочи-Харьков - 21 р.
Сочи-Ростов-на-Дону - 16 р.
Детские половину стоимости.
77г. Новосибирск-Москва 57р.
Новосибирск-Пихтовка 9р. (три рейса в день АН-2)
Карши-Ташкент Як-40,четыре рейса в день - 9р, Карши-Москва-Ту-154-58р,Карши-Ленинград-Ту-154 -56р!Оба рейса с пром. посадкой в Уфе.Карши-Мин.Воды Ту 154,летал,но цену не помню. Ташкент-Фрунзе летал Як-40.
спустя многие десятилетия, дирижабли возвращаются. В том числе на боевое дежурство в российскую армию. В частности, Минобороны закупает свыше 400 аэростатов, чтобы использовать их как ретрансляторы связи. В отличие от самолетов типа АВАКС, аэростатам не требуется аэродромная инфраструктура, они могут летать в любую погоду и в любых климатических зонах.
Военное ведомство даже приняло специальную концепцию по использованию в войсках дирижаблей, аэростатов и воздушных шаров – специально под эту задачу в ВКС РФ возродят отдел воздухоплавания.
vz.ru/society/2018/7/24/933869.html
Большие сомнения правда насчёт “любой погоды”.
спустя многие десятилетия, дирижабли возвращаются
В Израили и не покидали небо. Постоянно “висят” в ответственных местах, где нужно круглосуточное наблюдение за определенной местностью. Несколько штук было продано в Россию.
В Израили и не покидали небо. Постоянно “висят” в ответственных местах, где нужно круглосуточное наблюдение за определенной местностью. Несколько штук было продано в Россию.
Ну эт пока у “бусурман” не нашелся свой “профессор Фэйт”…😒
В отличие от самолетов типа АВАКС, аэростатам не требуется аэродромная инфраструктура…
По поводу “не требующейся аэродромной структуры”:
И это для дирижаблей, практически не имевших какого либо спецоборудования.
Дирижабль и аэростат давайте различать
Дирижабль и аэростат давайте различать
А что аэростаты не требуют инфраструктуры?
Аэростат же, претендующий на выполнение функций самолета AWACS, будет иметь размеры и проблемы соизмеримые с дирижабельными.
Дирижабль и аэростат давайте различать
Аэростат по любому подразумевает наземную станцию на веревочке. Некоторые иха наземки позволяют поддувать гелий не опуская шарик:-)
Ну эт пока
За одно и профилактику с “профессорами” проводят.
Дирижабль и аэростат давайте различать
различия в автономности перемещения, применяются все варианты.
За одно и профилактику с “профессорами” проводят.
Борьба “брони со снарядом” или как говорит современная молодежь “борьба бобра с ослом”…😒
различия в автономности перемещения, применяются все варианты.
Чего т никто не вспоминает про “добычу лехких газов” и заодно размеры этого всего оборудования к сожалению весьма некомпактного,а иногда и скажем прямо огнеопасного…
заодно размеры этого всего оборудования
😉 😉 Вопервахфсё на ГЕЛИИ, вавтарых афтар вспоминает “станции” времен диназавроф.
Фотики прикольные. И винт на одной из фото судя по всему из дельта-древесины (8 фото цветная).
Вопервахфсё на ГЕЛИИ,
Он я так понимаю в баллонах сразу рождается.😒
И винт на одной из фото судя по всему из дельта-древесины (8 фото цветная).
Ну это вряд ли.😦 Поскольку дельта-древесина была разработана в середине 30-х годов в СССР:o;)
Спасибо за отличные фотографии! Меня всегда восхищали ретроснимки своей детальностью.
И винт на одной из фото судя по всему из дельта-древесины
В каком то смысле это и есть дельта-древесина, т.е. переклей слоев дерева в разном направлении волокон.
По крайней мере очень похоже на нее.
Я бы предложил называть вещи своими именам: “Дельта-древесина, или ДСП-10, или лигнофоль, или балинит — конструкционный композитный материал, древеснослоистый пластик на основе формальдегидной смолы, армированной древесными волокнами. Получался пластификацией древесного шпона (обычно берёзового) путём пропитки его фенол- или крезолоформальдегидной смолой с последующим горячим прессованием под высоким давлением.”
А фото очень интересные.