Авиация в фотографиях

ANT53

Карши-Ташкент Як-40,четыре рейса в день - 9р, Карши-Москва-Ту-154-58р,Карши-Ленинград-Ту-154 -56р!Оба рейса с пром. посадкой в Уфе.Карши-Мин.Воды Ту 154,летал,но цену не помню. Ташкент-Фрунзе летал Як-40.

SAN

спустя многие десятилетия, дирижабли возвращаются. В том числе на боевое дежурство в российскую армию. В частности, Минобороны закупает свыше 400 аэростатов, чтобы использовать их как ретрансляторы связи. В отличие от самолетов типа АВАКС, аэростатам не требуется аэродромная инфраструктура, они могут летать в любую погоду и в любых климатических зонах.

Военное ведомство даже приняло специальную концепцию по использованию в войсках дирижаблей, аэростатов и воздушных шаров – специально под эту задачу в ВКС РФ возродят отдел воздухоплавания.
vz.ru/society/2018/7/24/933869.html

Большие сомнения правда насчёт “любой погоды”.

ДедЮз
SAN:

спустя многие десятилетия, дирижабли возвращаются

В Израили и не покидали небо. Постоянно “висят” в ответственных местах, где нужно круглосуточное наблюдение за определенной местностью. Несколько штук было продано в Россию.

pv11
ДедЮз:

В Израили и не покидали небо. Постоянно “висят” в ответственных местах, где нужно круглосуточное наблюдение за определенной местностью. Несколько штук было продано в Россию.

Ну эт пока у “бусурман” не нашелся свой “профессор Фэйт”…😒

А-50
SAN:

В отличие от самолетов типа АВАКС, аэростатам не требуется аэродромная инфраструктура…

По поводу “не требующейся аэродромной структуры”:


И это для дирижаблей, практически не имевших какого либо спецоборудования.

SAN

Дирижабль и аэростат давайте различать

А-50
SAN:

Дирижабль и аэростат давайте различать

А что аэростаты не требуют инфраструктуры?
Аэростат же, претендующий на выполнение функций самолета AWACS, будет иметь размеры и проблемы соизмеримые с дирижабельными.

AsMan
SAN:

Дирижабль и аэростат давайте различать

Аэростат по любому подразумевает наземную станцию на веревочке. Некоторые иха наземки позволяют поддувать гелий не опуская шарик:-)

ДедЮз
pv11:

Ну эт пока

За одно и профилактику с “профессорами” проводят.

SAN:

Дирижабль и аэростат давайте различать

различия в автономности перемещения, применяются все варианты.

pv11
ДедЮз:

За одно и профилактику с “профессорами” проводят.

Борьба “брони со снарядом” или как говорит современная молодежь “борьба бобра с ослом”…😒

ДедЮз:

различия в автономности перемещения, применяются все варианты.

Чего т никто не вспоминает про “добычу лехких газов” и заодно размеры этого всего оборудования к сожалению весьма некомпактного,а иногда и скажем прямо огнеопасного…

ДедЮз
pv11:

заодно размеры этого всего оборудования

😉 😉 Вопервахфсё на ГЕЛИИ, вавтарых афтар вспоминает “станции” времен диназавроф.

pv11

Фотики прикольные. И винт на одной из фото судя по всему из дельта-древесины (8 фото цветная).

ДедЮз:

Вопервахфсё на ГЕЛИИ,

Он я так понимаю в баллонах сразу рождается.😒

vlad_den
pv11:

И винт на одной из фото судя по всему из дельта-древесины (8 фото цветная).

Ну это вряд ли.😦 Поскольку дельта-древесина была разработана в середине 30-х годов в СССР:o;)

Concord

Спасибо за отличные фотографии! Меня всегда восхищали ретроснимки своей детальностью.

pv11:

И винт на одной из фото судя по всему из дельта-древесины

В каком то смысле это и есть дельта-древесина, т.е. переклей слоев дерева в разном направлении волокон.

pv11

По крайней мере очень похоже на нее.

vlad_den

Я бы предложил называть вещи своими именам: “Дельта-древесина, или ДСП-10, или лигнофоль, или балинит — конструкционный композитный материал, древеснослоистый пластик на основе формальдегидной смолы, армированной древесными волокнами. Получался пластификацией древесного шпона (обычно берёзового) путём пропитки его фенол- или крезолоформальдегидной смолой с последующим горячим прессованием под высоким давлением.”

А фото очень интересные.

А-50
ДедЮз:

афтар вспоминает “станции” времен диназавроф.

Для организации работы любой серьезной/эффективной системы требуется определенная инфраструктура, хотя она может быть не очень заметна/очевидна.
И дело не столько в размерах или сложности элементов этой инфраструктуры, сколько в понимании её необходимости и способности её своевременно организовать, наладить, сделать работоспособной.
К вопросу о “видимой” части системы:

и небольшой части инфраструктуры, обеспечивавшей её работу:

ДедЮз
pv11:

Фотики прикольные. И винт на одной из фото судя по всему из дельта-древесины (8 фото цветная).

Переклеенные винты делались и раньше, но дельта-древесина, это совьсем другое: шпон лиственных пород в автоклавах пропитывался бакелитовой смолой, затем в парах керосинового контакта (отвердитель бакелита) прессовался. По структуре наполнения было 8 видов дельта-древесины (в зависмости от толщины шпона, взаимного расположения слоев и структуры чередования плит предварительной пропитки. Д-Д отлично формовалась при нагреве.

pv11:

Он я так понимаю в баллонах сразу рождается.

При перегреве на солнце, люди начинают так думать, ответил на этот вопрос раньше 😉

ДедЮз:

“станции” времен диназавроф

-здесь имеется ввиду установки по разделению воздуха на фракции. На моем родном сссэрском заводе эта установка была соизмерима одному из заводских корпусов. Потребляли гелий и водород, а углекислоту, азот и кислород с прочими фракциями продавали на сторону. Здесь в универститете увидел установку аналогичной производительности размером со среднюю дизель-генераторную установку. Для справки: в каждом детском магазине найдеш балоны с гелием для надувания всевозможных летающих фигурок.

XASAN
А-50:

и небольшой части инфраструктуры, обеспечивавшей её работу:

Очень чистые авто и инфраструктура. У нас в районе все голубятни обос…е. Хотя в армии за порядком следят.😃

AsMan
ДедЮз:

здесь имеется ввиду установки по разделению воздуха на фракции

Гелий вродь не из воздуха добывается. А кислородные заводы да, счас маленькие. Водород с азотом побочка.