Авиация в фотографиях
Карши-Ташкент Як-40,четыре рейса в день - 9р, Карши-Москва-Ту-154-58р,Карши-Ленинград-Ту-154 -56р!Оба рейса с пром. посадкой в Уфе.Карши-Мин.Воды Ту 154,летал,но цену не помню. Ташкент-Фрунзе летал Як-40.
спустя многие десятилетия, дирижабли возвращаются. В том числе на боевое дежурство в российскую армию. В частности, Минобороны закупает свыше 400 аэростатов, чтобы использовать их как ретрансляторы связи. В отличие от самолетов типа АВАКС, аэростатам не требуется аэродромная инфраструктура, они могут летать в любую погоду и в любых климатических зонах.
Военное ведомство даже приняло специальную концепцию по использованию в войсках дирижаблей, аэростатов и воздушных шаров – специально под эту задачу в ВКС РФ возродят отдел воздухоплавания.
vz.ru/society/2018/7/24/933869.html
Большие сомнения правда насчёт “любой погоды”.
спустя многие десятилетия, дирижабли возвращаются
В Израили и не покидали небо. Постоянно “висят” в ответственных местах, где нужно круглосуточное наблюдение за определенной местностью. Несколько штук было продано в Россию.
В Израили и не покидали небо. Постоянно “висят” в ответственных местах, где нужно круглосуточное наблюдение за определенной местностью. Несколько штук было продано в Россию.
Ну эт пока у “бусурман” не нашелся свой “профессор Фэйт”…😒
В отличие от самолетов типа АВАКС, аэростатам не требуется аэродромная инфраструктура…
По поводу “не требующейся аэродромной структуры”:
И это для дирижаблей, практически не имевших какого либо спецоборудования.
Дирижабль и аэростат давайте различать
Дирижабль и аэростат давайте различать
А что аэростаты не требуют инфраструктуры?
Аэростат же, претендующий на выполнение функций самолета AWACS, будет иметь размеры и проблемы соизмеримые с дирижабельными.
Дирижабль и аэростат давайте различать
Аэростат по любому подразумевает наземную станцию на веревочке. Некоторые иха наземки позволяют поддувать гелий не опуская шарик:-)
Ну эт пока
За одно и профилактику с “профессорами” проводят.
Дирижабль и аэростат давайте различать
различия в автономности перемещения, применяются все варианты.
За одно и профилактику с “профессорами” проводят.
Борьба “брони со снарядом” или как говорит современная молодежь “борьба бобра с ослом”…😒
различия в автономности перемещения, применяются все варианты.
Чего т никто не вспоминает про “добычу лехких газов” и заодно размеры этого всего оборудования к сожалению весьма некомпактного,а иногда и скажем прямо огнеопасного…
заодно размеры этого всего оборудования
😉 😉 Вопервахфсё на ГЕЛИИ, вавтарых афтар вспоминает “станции” времен диназавроф.
Фотики прикольные. И винт на одной из фото судя по всему из дельта-древесины (8 фото цветная).
Вопервахфсё на ГЕЛИИ,
Он я так понимаю в баллонах сразу рождается.😒
И винт на одной из фото судя по всему из дельта-древесины (8 фото цветная).
Ну это вряд ли.😦 Поскольку дельта-древесина была разработана в середине 30-х годов в СССР:o;)
Спасибо за отличные фотографии! Меня всегда восхищали ретроснимки своей детальностью.
И винт на одной из фото судя по всему из дельта-древесины
В каком то смысле это и есть дельта-древесина, т.е. переклей слоев дерева в разном направлении волокон.
По крайней мере очень похоже на нее.
Я бы предложил называть вещи своими именам: “Дельта-древесина, или ДСП-10, или лигнофоль, или балинит — конструкционный композитный материал, древеснослоистый пластик на основе формальдегидной смолы, армированной древесными волокнами. Получался пластификацией древесного шпона (обычно берёзового) путём пропитки его фенол- или крезолоформальдегидной смолой с последующим горячим прессованием под высоким давлением.”
А фото очень интересные.
афтар вспоминает “станции” времен диназавроф.
Для организации работы любой серьезной/эффективной системы требуется определенная инфраструктура, хотя она может быть не очень заметна/очевидна.
И дело не столько в размерах или сложности элементов этой инфраструктуры, сколько в понимании её необходимости и способности её своевременно организовать, наладить, сделать работоспособной.
К вопросу о “видимой” части системы:
и небольшой части инфраструктуры, обеспечивавшей её работу:
Фотики прикольные. И винт на одной из фото судя по всему из дельта-древесины (8 фото цветная).
Переклеенные винты делались и раньше, но дельта-древесина, это совьсем другое: шпон лиственных пород в автоклавах пропитывался бакелитовой смолой, затем в парах керосинового контакта (отвердитель бакелита) прессовался. По структуре наполнения было 8 видов дельта-древесины (в зависмости от толщины шпона, взаимного расположения слоев и структуры чередования плит предварительной пропитки. Д-Д отлично формовалась при нагреве.
Он я так понимаю в баллонах сразу рождается.
При перегреве на солнце, люди начинают так думать, ответил на этот вопрос раньше 😉
“станции” времен диназавроф
-здесь имеется ввиду установки по разделению воздуха на фракции. На моем родном сссэрском заводе эта установка была соизмерима одному из заводских корпусов. Потребляли гелий и водород, а углекислоту, азот и кислород с прочими фракциями продавали на сторону. Здесь в универститете увидел установку аналогичной производительности размером со среднюю дизель-генераторную установку. Для справки: в каждом детском магазине найдеш балоны с гелием для надувания всевозможных летающих фигурок.
и небольшой части инфраструктуры, обеспечивавшей её работу:
Очень чистые авто и инфраструктура. У нас в районе все голубятни обос…е. Хотя в армии за порядком следят.😃
здесь имеется ввиду установки по разделению воздуха на фракции
Гелий вродь не из воздуха добывается. А кислородные заводы да, счас маленькие. Водород с азотом побочка.