Авиация в фотографиях
шо? таки задаром, ни копеечки не взяв?
Нет , конечно . Именно поэтому и снесли контору нах . Очень денюшку любили … Особенно зелёную … Карма , понимаишь …Наследие “крысиного короля” зачистили к @беням … Может и праильно .
Нет , конечно . Именно поэтому и снесли контору нах . Очень денюшку любили … Особенно зелёную … Карма , понимаишь …Наследие “крысиного короля” зачистили к @беням … Может и праильно .
поподробней, пжлста. есть личный опыт?
Кстати, даже “крысиный король”, по Википедии, это несколько крыс, сросшихся хвостами, а вовсе не то, о чем фантазер Солонин пишет…
В довершение Солонин льет крокодиловы слезы по поводу смерти Поликарпова в возрасте 52-х лет. Подтекст: затравили талант, сволочи. Не сообщает “историк” при этом, что умер-то Поликарпов от рака. Который, как известно, не щадит ни заслуженных, ни талантливых, ни успешных…
Мемуары Яковлева называются “Цель жизни” (имеется в виду - авиаконструктора). Интересно, а у Солгонина цель жизни какая - оклеветать как можно больше людей?
glavsnab.livejournal.com/9407.html
Як-130 (СССР)
M-346 (Италия)
JL-10 (Китай)…
СР-10 то каким местом в этот ряд?
СР-10 то каким местом в этот ряд?
topwar.ru/121432-est-li-perspektivy-u-letayuschey-…
Несмотря на хвалебный посыл данной статьи, в ней так же звучат ноты сомнения, что частное КБ сможет создать достойный серийный УТС для Российских ВВС, у которых их уже 2 типа (Як-130 и L-39). А на подходе еще 3!!!
Як-152, МиГ-АТ и СР- минус 10 градусов…
Все хотят госфинансирования, тем более другого в нынешних условиях быть и не может…
Эффектный номер на Бичкрафт Барон - посадка с остановленными моторами. Ошкош 2018г
Эффектный номер
Регулярно пересматриваю трюки старика Гувера. Видно навоспитал достойных учеников!
Не фотография, но однозначно сюда:
Бег по кругу (Храм - бассейн, бассейн - храм) для тех кто знает что было на месте Храма христа спасителя (бассейн Москва)
Я не про бассейн, а про авиацию…
Новое руководство РКЦ “Прогресс” работает над возобновлением проекта “Рысачок”
www.aex.ru/news/2018/8/21/187441/
Андрей Синицын: Як, обогнавший F-35
testpilots.ru/…/andrej-sinitsyn-yak-obognavshij-f-…
Кто-то прихватизировал кусок фюзеляжа В-747, чтобы поставить “домик в деревне”?
кусок фюзеляжа В-747
Для очередного авиамузея…хотя я бы от такого домика не отказался:)
Гостиница в Стокгольме В747
Андрей Синицын: Як, обогнавший F-35
Спасибо за память об Олеге Кононенко! Классный был моделист!
Классный вертолет! Жаль не пройдет в нашей стране сертификацию (((( А вот за границей пройдет, и будет летать.
Жаль не пройдет в нашей стране сертификацию ((((
До сертификации, надо сначала научить его летать 😃 (С)
Классный вертолет! Жаль не пройдет в нашей стране сертификацию (((( А вот за границей пройдет, и будет летать.
Да не дай бог. Что в нем классного? “Каркас безопасности” из запененных рамок дверей? Остальные инновации даже цитировать не хочу. И да да, конечно исключительно за свой счет.
До сертификации, надо сначала научить его летать
да видно с этим что-то не то, третий год уж по выставкам возят, а в воздухе ещё ни разу небыл…
Да не дай бог. Что в нем классного?
ну и плохого в этом ничего нет… будет летать, значит будет спрос…
да видно с этим что-то не то
Мельчает все…Вот машина, даже сейчас по своим характеристикам смотрится как из мира фантастики .Летает до сих пор.
Я вот вообще не понимаю , что происходит . В 50-70 годы не было Автокада и компьютеров . Про KPI и эффективных менеджеров - никто не слыхивал . Илон Маск мирно сосал мамкину сиську . Чубайс - тоже .
Строили SR-71A и МиГ-25 . “Аэрофлот” полностью летал на СВОИХ машинах и был крупнейшей авиакомпанией мира . Луноходы строили и "Золотые рыбки"из титана . Считали их на логарифмических линейках , и они не тонули и не падали .
Сегодня с эффективными менеджерами и “концепцией бережливого производства” - не можем повторить центроплан Ту-160 . Повторить , Карл !