Авиация в фотографиях

Алекс_Ю
HARRY:

но он язвительно остановился только именно на ней…

Не надо быть таким злым и подозревать других в какой- то подоплеке. Вы ясновидящий? похвально…

Кстати, подобным образом кантуют крупногабаритные узлы, в так называемой “макетной”, из-за отсутствия технологической оснастки. Макетная сборка при закатке двигателей в мотогондолы самолетов. Там главное узлы крепления и выступающие габариты.

HARRY:

Зато, у нас все зашибись, особенно пермские моторы, особенно Д-30КП2, впереди планеты всей…

А завидовать тоже нехорошо, плохой признак…
Пермские моторы действительно зашибись, еще начиная с двигателей Швецова А.Д. . Тут я с вами согласен.

Осенью 1979 года, двигатели нужно было привезти Д30Ф6 из Ахтубы в Пермь, после катастрофы с опытного МИГ-31. Летчики успели катапультироваться на высоте всего 150 метров, а двигун длинной восемь метров, разбирать нельзя…дефектация будет нарушена…и поднять надо , да так что бы он еще и не рассыпался. Так ведь подняли и привезли, без добавочных деформаций.
Были бы у нас такие же матрасы, сколько сил и здоровья сохранили бы…

А лежал двигатель как раз на “брюхе”, где вся гидромеханическая арматура системы управления.

Алекс_Ю
Brecket:

тоже наше

Я хотел выразиться типа -“…и у ихних лошадей наши морды” (С)😃

8 days later
XASAN

SA 315B Lama.

Всего у Бернда ван Доорника было около 24 000 летных часов, и ему приписывают спасение более 5000 человек. Эти снимки были сняты в Тракуэ (Швейцария) в 2002 году. Бернд показал зрителям, на что способен лама Aerospatiale SA 315B. Лама по сей день держит абсолютный рекорд высоты полета для всех типов вертолетов с 1972 года: 12,442 метра. Довольно внушительный вертолет, и с опытным человеком за штурвалом этот вертолет может делать впечатляющие вещи. Бернд ван Дурник - квазеквартальный 24-тысячный сборник плюс 5-тысячный съезд в горы. Снимки, представленные в 2002 году, в Тракуэ, Берн ван Дурник, показательные выступления в аэроспатиале SA315. Cette machine Impanné Détient Toujours Le Record du Monde D’alitude Avec 12’442 métres en juin 1972.

SAN

Сегодня в новостях 1канала “Чудеса пилотирования показали спасатели во французских Альпах”
Вот там да, пилот не петли нарезал, а носом прижался к крутому склону, поставив на снег только носки лыж.
Высадил спасателей и потом принял их на борт с пострадавшим лыжником.
Кончики лопастей проходили впритык к склону. При этом ветер и снег.

Вот этот сюжет сюда бы выложить…

SAN

Да, спасибо.
Вот сколько там лопасти не достают до склона?

Виктор

А спустить первого на 20 метров слабо было, что бы не рисковать.

Bob=

только меня удивляет снег, который абсолютно НЕ сдувается потоком от винта?

ни одна снежинка не дрогнула даже там, где “…Кончики лопастей проходили впритык к склону…”

это не лед - штырь (антенна?) под мордой легко входит в него, и так же легко выходит. не оставляя следов.😃

Владимир#
Bob=:

только меня удивляет снег, который абсолютно НЕ сдувается потоком от винта?

Да с момента появления вертолета в кадре, удивляет как он так летит. Да и логика не понятна. Так ресково приземлятся что бы взять первых и отлетать на несколько метров и брать тросом вторых. Куклу на RC модели помните? Ну а технологии не стоят на месте.

SAN

Были и другие кадры, там и пострадавший на склоне. Ему шину накладывали.
Слышно, что больно было. Врач\фельдшер(?) в кадре, та что в документальной серии о спасателях Шамони.
В лыжных ботах на склоне такой крутизны очень легко уехать далеко-о вниз.
Снег скорее всего - ветровой наст. Его не сдуешь.
Вторая пара спасателей судя по всему второго лыжника проверяла (тот что целый)
Он видать потом своим ходом уехал

зы Болезного поднимать надо было на носилках. На этом склоне их разложить и зафиксировать на них клиента - очень не просто. В новостях так и передали их пояснения, что с тросом они провозились бы гораздо дольше.

ззы В новостях ролик несколько другой был - с разных камер.

А-50
SAN:

Вот сколько там лопасти не достают до склона?

Да, минимум, 1/4-1/3 длины лопасти.

Bob=:

только меня удивляет снег, который абсолютно НЕ сдувается потоком от винта?

Там сверху “корка” из фирнового снега, он очень плотный. Пыль должна быть за кадром. Ниже и правее.

Bob=:

штырь (антенна?) под мордой легко входит в него

Это тросорез. Он им ЛЭП-овские провода может резать.

SAN

Похоже у них этот трюк с опорой носком лыжи хорошо отработан
(в док. серии о спасателях похожие ситуации тоже были показаны)