Авиация в фотографиях
А за что помидор?
За желание Алекс Ю обоср…ть людей, которые создают музеи
авиации и сохраняют экспонаты любыми средствами. Два прототипа YF-23 , было сделано. “Серый призрак” выставлен в этом. Я так понял, что намек был на то, что смотрите какая у буржуев производственная система. Самолетный двигатель, да на рваных матрацах. Какая разница на чем привезли его двигатель, перед размещением на экспозиции. Зато, у нас все зашибись, особенно пермские моторы, особенно Д-30КП2, впереди планеты всей… Оттуда же фото:
www.flickr.com/photos/aoa30/…/photostream/
За желание Алекс Ю обоср…ть людей,
Каждый понимает в меру своей испорченности
Оттуда же фото:
Особое спасибо за сайт! Приятные воспоминания разбудил. Не думаю, что Алекс Ю фото разместил с предпологаемым вами умыслом. Рабочая фотография, очень информативная. В наших бы “музеях” так относились бы к раритетам, на матрассах да с подшпаклевкой деформированных частей экспонатов… (снимок ни из экспозиционного зала, а из мастерской по подготовке экспонатов)
Не думаю, что Алекс Ю фото разместил с предпологаемым вами умыслом
А я думаю, что так. В чем ее информативность? Информативность это когда до и после. Разместил бы фото и “после” или дал ссылку на галерею, но он язвительно остановился только именно на ней…
Вот будущий экспонат музея авиакорпорации Иркут, тоже “бережное” отношение, нейлоновые стропа и т.д. Но есть же и фото в выставочном зале, а можно остановиться только на ней…
но он язвительно остановился только именно на ней…
Не надо быть таким злым и подозревать других в какой- то подоплеке. Вы ясновидящий? похвально…
Кстати, подобным образом кантуют крупногабаритные узлы, в так называемой “макетной”, из-за отсутствия технологической оснастки. Макетная сборка при закатке двигателей в мотогондолы самолетов. Там главное узлы крепления и выступающие габариты.
Зато, у нас все зашибись, особенно пермские моторы, особенно Д-30КП2, впереди планеты всей…
А завидовать тоже нехорошо, плохой признак…
Пермские моторы действительно зашибись, еще начиная с двигателей Швецова А.Д. . Тут я с вами согласен.
Осенью 1979 года, двигатели нужно было привезти Д30Ф6 из Ахтубы в Пермь, после катастрофы с опытного МИГ-31. Летчики успели катапультироваться на высоте всего 150 метров, а двигун длинной восемь метров, разбирать нельзя…дефектация будет нарушена…и поднять надо , да так что бы он еще и не рассыпался. Так ведь подняли и привезли, без добавочных деформаций.
Были бы у нас такие же матрасы, сколько сил и здоровья сохранили бы…
А лежал двигатель как раз на “брюхе”, где вся гидромеханическая арматура системы управления.
17 декабря 1903г
А вот и еще одно наше отечественное “лицо”…
Сверху тоже наше 😃
Су-57
тоже наше
Я хотел выразиться типа -“…и у ихних лошадей наши морды” (С)😃
Китайский АН-12 в Казахстане bmpd.livejournal.com/3474549.html
И это еще раз о том, что означает глубокая модернизация “устаревшей” техники…
nationalinterest.org/…/meet-russias-new-tu-22m3-ba…
Везунчики.
SA 315B Lama.
Всего у Бернда ван Доорника было около 24 000 летных часов, и ему приписывают спасение более 5000 человек. Эти снимки были сняты в Тракуэ (Швейцария) в 2002 году. Бернд показал зрителям, на что способен лама Aerospatiale SA 315B. Лама по сей день держит абсолютный рекорд высоты полета для всех типов вертолетов с 1972 года: 12,442 метра. Довольно внушительный вертолет, и с опытным человеком за штурвалом этот вертолет может делать впечатляющие вещи. Бернд ван Дурник - квазеквартальный 24-тысячный сборник плюс 5-тысячный съезд в горы. Снимки, представленные в 2002 году, в Тракуэ, Берн ван Дурник, показательные выступления в аэроспатиале SA315. Cette machine Impanné Détient Toujours Le Record du Monde D’alitude Avec 12’442 métres en juin 1972.
Сегодня в новостях 1канала “Чудеса пилотирования показали спасатели во французских Альпах”
Вот там да, пилот не петли нарезал, а носом прижался к крутому склону, поставив на снег только носки лыж.
Высадил спасателей и потом принял их на борт с пострадавшим лыжником.
Кончики лопастей проходили впритык к склону. При этом ветер и снег.
Вот этот сюжет сюда бы выложить…
Да, спасибо.
Вот сколько там лопасти не достают до склона?
А спустить первого на 20 метров слабо было, что бы не рисковать.
только меня удивляет снег, который абсолютно НЕ сдувается потоком от винта?
ни одна снежинка не дрогнула даже там, где “…Кончики лопастей проходили впритык к склону…”
это не лед - штырь (антенна?) под мордой легко входит в него, и так же легко выходит. не оставляя следов.😃
только меня удивляет снег, который абсолютно НЕ сдувается потоком от винта?
Да с момента появления вертолета в кадре, удивляет как он так летит. Да и логика не понятна. Так ресково приземлятся что бы взять первых и отлетать на несколько метров и брать тросом вторых. Куклу на RC модели помните? Ну а технологии не стоят на месте.