Авиация в фотографиях
Запомидорили: HARRY
А за что помидор? Может, Вы знаете что то, что мы не знаем?
Фото с международной авиационно-космической выставки Airshow China 2018
А за что помидор?
За желание Алекс Ю обоср…ть людей, которые создают музеи
авиации и сохраняют экспонаты любыми средствами. Два прототипа YF-23 , было сделано. “Серый призрак” выставлен в этом. Я так понял, что намек был на то, что смотрите какая у буржуев производственная система. Самолетный двигатель, да на рваных матрацах. Какая разница на чем привезли его двигатель, перед размещением на экспозиции. Зато, у нас все зашибись, особенно пермские моторы, особенно Д-30КП2, впереди планеты всей… Оттуда же фото:
www.flickr.com/photos/aoa30/…/photostream/
За желание Алекс Ю обоср…ть людей,
Каждый понимает в меру своей испорченности
Оттуда же фото:
Особое спасибо за сайт! Приятные воспоминания разбудил. Не думаю, что Алекс Ю фото разместил с предпологаемым вами умыслом. Рабочая фотография, очень информативная. В наших бы “музеях” так относились бы к раритетам, на матрассах да с подшпаклевкой деформированных частей экспонатов… (снимок ни из экспозиционного зала, а из мастерской по подготовке экспонатов)
Не думаю, что Алекс Ю фото разместил с предпологаемым вами умыслом
А я думаю, что так. В чем ее информативность? Информативность это когда до и после. Разместил бы фото и “после” или дал ссылку на галерею, но он язвительно остановился только именно на ней…
Вот будущий экспонат музея авиакорпорации Иркут, тоже “бережное” отношение, нейлоновые стропа и т.д. Но есть же и фото в выставочном зале, а можно остановиться только на ней…
но он язвительно остановился только именно на ней…
Не надо быть таким злым и подозревать других в какой- то подоплеке. Вы ясновидящий? похвально…
Кстати, подобным образом кантуют крупногабаритные узлы, в так называемой “макетной”, из-за отсутствия технологической оснастки. Макетная сборка при закатке двигателей в мотогондолы самолетов. Там главное узлы крепления и выступающие габариты.
Зато, у нас все зашибись, особенно пермские моторы, особенно Д-30КП2, впереди планеты всей…
А завидовать тоже нехорошо, плохой признак…
Пермские моторы действительно зашибись, еще начиная с двигателей Швецова А.Д. . Тут я с вами согласен.
Осенью 1979 года, двигатели нужно было привезти Д30Ф6 из Ахтубы в Пермь, после катастрофы с опытного МИГ-31. Летчики успели катапультироваться на высоте всего 150 метров, а двигун длинной восемь метров, разбирать нельзя…дефектация будет нарушена…и поднять надо , да так что бы он еще и не рассыпался. Так ведь подняли и привезли, без добавочных деформаций.
Были бы у нас такие же матрасы, сколько сил и здоровья сохранили бы…
А лежал двигатель как раз на “брюхе”, где вся гидромеханическая арматура системы управления.
17 декабря 1903г
А вот и еще одно наше отечественное “лицо”…
Сверху тоже наше 😃
Су-57
тоже наше
Я хотел выразиться типа -“…и у ихних лошадей наши морды” (С)😃
Китайский АН-12 в Казахстане bmpd.livejournal.com/3474549.html
И это еще раз о том, что означает глубокая модернизация “устаревшей” техники…
nationalinterest.org/…/meet-russias-new-tu-22m3-ba…
Везунчики.
SA 315B Lama.
Всего у Бернда ван Доорника было около 24 000 летных часов, и ему приписывают спасение более 5000 человек. Эти снимки были сняты в Тракуэ (Швейцария) в 2002 году. Бернд показал зрителям, на что способен лама Aerospatiale SA 315B. Лама по сей день держит абсолютный рекорд высоты полета для всех типов вертолетов с 1972 года: 12,442 метра. Довольно внушительный вертолет, и с опытным человеком за штурвалом этот вертолет может делать впечатляющие вещи. Бернд ван Дурник - квазеквартальный 24-тысячный сборник плюс 5-тысячный съезд в горы. Снимки, представленные в 2002 году, в Тракуэ, Берн ван Дурник, показательные выступления в аэроспатиале SA315. Cette machine Impanné Détient Toujours Le Record du Monde D’alitude Avec 12’442 métres en juin 1972.
Сегодня в новостях 1канала “Чудеса пилотирования показали спасатели во французских Альпах”
Вот там да, пилот не петли нарезал, а носом прижался к крутому склону, поставив на снег только носки лыж.
Высадил спасателей и потом принял их на борт с пострадавшим лыжником.
Кончики лопастей проходили впритык к склону. При этом ветер и снег.
Вот этот сюжет сюда бы выложить…
Да, спасибо.
Вот сколько там лопасти не достают до склона?
А спустить первого на 20 метров слабо было, что бы не рисковать.