Авиация в фотографиях
Ну совсем бороду залохматили.
Могу предложить еще лохматей.
На просторах инета был фильм советских времен, где была показана работа лопасти вертолета вблизи препятствий и с соответствующими этому режиму последствиями.
Вот найти только не могу, видать потёрли.
Могу предложить еще лохматей.
Было было! Помню. Но там реально. А в первом ролике как то не то.
Специалисты NACA и Boeing испытали модель самолета с трансзвуковым подкосным крылом Transonic Truss-Braced Wing (TTBW)
Околозвуковое, всё таки.
Boeing unveils future wing design
The wing, which Boeing calls the Transonic Truss-Braced Wing (TTBW), will allow aircraft to fly at speeds of Mach 0.8, which is an increase compared to their original design boasting speeds of Mach 0.7-0.75.
Околозвуковое, всё таки.
“Трансзвуковые скорости — это диапазон скоростей чуть больше и чуть меньше скорости звука (примерно от 0,8 до 1,2 скорости звука).”-(с)
на добром слове и на одном крыле )))
Вот ещё:
После боя, P-51 Mustang вернулся на базу в Англии с разрушениями хвостового оперения. 1 января 1945год. Ссылка www.americanairmuseum.com/media/20765?fbclid=IwAR0…
В26, так мог!
А по снимку кажется что все равно в левом вираже идет.
В26, так мог!
беглый поиск не нашел источника, где было бы написано, что этот самолет смог вернуться домой.
подскажете ссылку?
а если это падающий самолет, то не понятно как именно б-26 мог
В26, так мог!
Не мог, чудес не бывает:
www.flickr.com/photos/dougsheley/6051752534
Не мог, чудес не бывает:
Бывает-бывает. В Полтаве в ВОВ находился полк американских самолетов самолетов. Начальник Харьковского аэроклуба там служил и рассказывал, что несколько раз прилетали сильно покалеченные, с недостающими плоскостями или оперением. Отзывался, как об очень живучем самолете в отличие от английских.
Бывает-бывает
Бывает, не спорю. Но исключительно в пределах небесных законов.
А по снимку кажется что все равно в левом вираже идет.
Вроде не ошибся: … sending the plane into an uncontrollable spin and trapping the crew inside … - … отправил самолет в неконтролируемое вращение с экипажем захваченным внутри …
Не ошиблись.
с экипажем захваченным внутри
В данном контексте trapping the crew inside - не позволившее экипажу покинуть самолет
не позволившее экипажу покинуть самолет
“с экипажем оказавшемся в ловушке” - можно и так. Минут двадцать думал как точнее подобрать перевод на русский с максимально близким значением к слову “trapping”
Бывает-бывает. В Полтаве в ВОВ находился полк американских самолетов самолетов. Начальник Харьковского аэроклуба там служил и рассказывал, что несколько раз прилетали сильно покалеченные, с недостающими плоскостями или оперением. …
не люблю, когда переобуваются в прыжке, вместо признания ошибки.
В26, так мог!
было Вами написано о конкретной фотографии, на которой у самолета отсутствует полплоскости.
когда привели ссылки на источник, где прямо сказано “не мог”, начинаются абстрактные байки про про “… сильно покалеченные с недостающими плоскостями…”
когда привели ссылки на источник, где прямо сказано “не мог”, начинаются абстрактные байки про про “… сильно покалеченные с недостающими плоскостями…”
Умница!
Одна из причин появления подобных снимков.
Friendly fire. Огонь по своим.
Примерный комментарий можно прочитать здесьstrana-rf.ru/…/Amerikanskiy-kosyak.-Otbombilis-po-…
И еще…
Бомбардировщик B-17 «Летающая крепость» (Boeing B-17G-10-DL Flying Fortress) с собственным именем «Серебрянный доллар» («Silver Dollar»), серийный номер 42-37781, произведен в 1942 году на заводе Douglas-Long Beach, бортовой номер BK-H из состава 546-й бомбардировочной эскадрильи 384-й американской бомбардировочной группы с отрубленным хвостом в небе над Германией.
Самолет потерял хвост от летящих бомб другого В-17 из состава 379-й бомбардировочной группы во время налета на Берлин и упал в районе немецкого города Маринфельд (Marienfeld). Из 10 членов экипажа в плен попали два бортовых стрелка, остальные погибли.