Авиация в фотографиях
А по снимку кажется что все равно в левом вираже идет.
Вроде не ошибся: … sending the plane into an uncontrollable spin and trapping the crew inside … - … отправил самолет в неконтролируемое вращение с экипажем захваченным внутри …
Не ошиблись.
с экипажем захваченным внутри
В данном контексте trapping the crew inside - не позволившее экипажу покинуть самолет
не позволившее экипажу покинуть самолет
“с экипажем оказавшемся в ловушке” - можно и так. Минут двадцать думал как точнее подобрать перевод на русский с максимально близким значением к слову “trapping”
Бывает-бывает. В Полтаве в ВОВ находился полк американских самолетов самолетов. Начальник Харьковского аэроклуба там служил и рассказывал, что несколько раз прилетали сильно покалеченные, с недостающими плоскостями или оперением. …
не люблю, когда переобуваются в прыжке, вместо признания ошибки.
В26, так мог!
было Вами написано о конкретной фотографии, на которой у самолета отсутствует полплоскости.
когда привели ссылки на источник, где прямо сказано “не мог”, начинаются абстрактные байки про про “… сильно покалеченные с недостающими плоскостями…”
когда привели ссылки на источник, где прямо сказано “не мог”, начинаются абстрактные байки про про “… сильно покалеченные с недостающими плоскостями…”
Умница!
Одна из причин появления подобных снимков.
Friendly fire. Огонь по своим.
Примерный комментарий можно прочитать здесьstrana-rf.ru/…/Amerikanskiy-kosyak.-Otbombilis-po-…
И еще…
Бомбардировщик B-17 «Летающая крепость» (Boeing B-17G-10-DL Flying Fortress) с собственным именем «Серебрянный доллар» («Silver Dollar»), серийный номер 42-37781, произведен в 1942 году на заводе Douglas-Long Beach, бортовой номер BK-H из состава 546-й бомбардировочной эскадрильи 384-й американской бомбардировочной группы с отрубленным хвостом в небе над Германией.
Самолет потерял хвост от летящих бомб другого В-17 из состава 379-й бомбардировочной группы во время налета на Берлин и упал в районе немецкого города Маринфельд (Marienfeld). Из 10 членов экипажа в плен попали два бортовых стрелка, остальные погибли.
Русский X-47B. Он тоже дозвуковой ? Судя по воздухозаборнику.
en.wikipedia.org/wiki/Northrop_Grumman_X-47B#/medi…
мда… ну хрен с ним, видимость плохая, но … ближний прошли, навигация работает, можно же на вариометр и альтиметр глянуть, по ссо определиться, гнали с такой вертикальной… ппц…
Чтоб так машина переломилась нужно иметь концентратор над заборниками. В 1963 почти так раскололся Ил-18 Питер-Мурманск, но слава богу без жертв с кучей переломов у пассажиров. Жаль экипаж.
Тут как-то мимо прошел юбилей - 31 декабря 2018 года исполнилось 50 лет первому полёту Ту-144
Классная машина!!!.
И о людях, которые оберегают, то, что осталось…inzhukovskiy.ru/…/pochti-20-let-oberegaet-legendar…
мда… ну хрен с ним, видимость плохая, но … ближний прошли, навигация работает, можно же на вариометр и альтиметр глянуть, по ссо определиться, гнали с такой вертикальной… ппц…
информация такая есть не оф
Видимость на момент посадки - 100х1200 (высота облачности и видимость), метель.
Минимум командира корабля - 300х3000 (по факту это означает, что он не обучен садиться по приборам).
То есть, КК не имел права садиться в таких условиях.
Поздно начали выравнивание
Вот здесь тоже чуть-чуть поздновато (со 2 мин)
www.youtube.com/watch?time_continue=138&v=XXVjDkSj…
и еще
(по факту это означает, что он не обучен садиться по приборам
Владимир, со шторками и по приборам летают ещё в училище… другое дело что у него небыло достаточного налёта с ПМУ, это первое…
второе - прошел ближний привод там полоса горит уже так, что при самой дерьмовой видимости её видно как на ладони, даже при самом густом тумане зажигаются зенитные прожектора без шторок, два с права и один слева и не увидеть полосу просто невозможно…
третье - на видео слышно, как убирается руд, т.е. командир задирая нос, это отдельная история, убрал газ, вместо того что бы его добавить, а с ракетой под крылом - где газ убрал, там и приземлился…
четвёртое - если память не изменяет, то на посадке у Тушки угол атаки не должен превышать 10 градусов (могу и ошибаться, но в памяти эта цифра), а они зашли с явно больше 15, по истребительному, с потерей тяги, вот и приложились до разрушительной перегрузки, а это явно больше четвёрки, бо тройку на посадке 22-й ещё выдерживает, но после неё уже в ТЭЧ на медосмотр…
ну в общем… командир угробил экипаж за нипонюх табака… что мешало на второй круг уйти??? горько это всё… одни в задницу ведущему въехали перетонули все, другие в штатной ситуации полный рот земли набрали… ковбои…
даже при самом густом тумане зажигаются зенитные прожектора без шторок
гм… зачем?
Чтоб так машина переломилась нужно иметь концентратор над заборниками. В 1963 почти так раскололся Ил-18 Питер-Мурманск, но слава богу без жертв с кучей переломов у пассажиров. Жаль экипаж.
На кадрах самолет снижается больше двух своих вертикальных размеров в секунду а он высотой 11 метров… Слышно увеличение режима перед посадкой и видно попытку экипажа предовратить удар взятием ручки на себя. Создали этим значительную перегрузку. А тут еще и удар.
======
“Фактический допуск КК на эту лётную смену был 300х3 . Экипаж выполнял хотелку командира полка. РП оказался “посредником”. Втроём соорудили “подвиг” с перегрузкой 7.13 … Самолёт “сказал”, что все трое ДББ…
Царствие небесное погибшим…выздоровления выжившему … кучерявому подписку о невыезде…”
======
гм… зачем?
шоб наверняка туман и осадки пробить…
даже при самом густом тумане зажигаются зенитные прожектора без шторок
В ГА даже прожекторов нет. Достаточно ОВИ (огни высокой интенсивности) и при 2 и при 3 категории.
как убирается руд, т
Шел выше догонял глиссаду. Переломить и уменьшить вертикальную уже не успел. Подобная катастрофа была в Красноводске с Ту-154. Шлепнулись на полосу с большой вертикальной.