Авиация в фотографиях
не позволившее экипажу покинуть самолет
“с экипажем оказавшемся в ловушке” - можно и так. Минут двадцать думал как точнее подобрать перевод на русский с максимально близким значением к слову “trapping”
Бывает-бывает. В Полтаве в ВОВ находился полк американских самолетов самолетов. Начальник Харьковского аэроклуба там служил и рассказывал, что несколько раз прилетали сильно покалеченные, с недостающими плоскостями или оперением. …
не люблю, когда переобуваются в прыжке, вместо признания ошибки.
В26, так мог!
было Вами написано о конкретной фотографии, на которой у самолета отсутствует полплоскости.
когда привели ссылки на источник, где прямо сказано “не мог”, начинаются абстрактные байки про про “… сильно покалеченные с недостающими плоскостями…”
когда привели ссылки на источник, где прямо сказано “не мог”, начинаются абстрактные байки про про “… сильно покалеченные с недостающими плоскостями…”
Умница!
Одна из причин появления подобных снимков.
Friendly fire. Огонь по своим.
Примерный комментарий можно прочитать здесьstrana-rf.ru/…/Amerikanskiy-kosyak.-Otbombilis-po-…
И еще…
Бомбардировщик B-17 «Летающая крепость» (Boeing B-17G-10-DL Flying Fortress) с собственным именем «Серебрянный доллар» («Silver Dollar»), серийный номер 42-37781, произведен в 1942 году на заводе Douglas-Long Beach, бортовой номер BK-H из состава 546-й бомбардировочной эскадрильи 384-й американской бомбардировочной группы с отрубленным хвостом в небе над Германией.
Самолет потерял хвост от летящих бомб другого В-17 из состава 379-й бомбардировочной группы во время налета на Берлин и упал в районе немецкого города Маринфельд (Marienfeld). Из 10 членов экипажа в плен попали два бортовых стрелка, остальные погибли.
Русский X-47B. Он тоже дозвуковой ? Судя по воздухозаборнику.
en.wikipedia.org/wiki/Northrop_Grumman_X-47B#/medi…
мда… ну хрен с ним, видимость плохая, но … ближний прошли, навигация работает, можно же на вариометр и альтиметр глянуть, по ссо определиться, гнали с такой вертикальной… ппц…
Чтоб так машина переломилась нужно иметь концентратор над заборниками. В 1963 почти так раскололся Ил-18 Питер-Мурманск, но слава богу без жертв с кучей переломов у пассажиров. Жаль экипаж.
Тут как-то мимо прошел юбилей - 31 декабря 2018 года исполнилось 50 лет первому полёту Ту-144
Классная машина!!!.
И о людях, которые оберегают, то, что осталось…inzhukovskiy.ru/…/pochti-20-let-oberegaet-legendar…
мда… ну хрен с ним, видимость плохая, но … ближний прошли, навигация работает, можно же на вариометр и альтиметр глянуть, по ссо определиться, гнали с такой вертикальной… ппц…
информация такая есть не оф
Видимость на момент посадки - 100х1200 (высота облачности и видимость), метель.
Минимум командира корабля - 300х3000 (по факту это означает, что он не обучен садиться по приборам).
То есть, КК не имел права садиться в таких условиях.
Поздно начали выравнивание
Вот здесь тоже чуть-чуть поздновато (со 2 мин)
www.youtube.com/watch?time_continue=138&v=XXVjDkSj…
и еще
(по факту это означает, что он не обучен садиться по приборам
Владимир, со шторками и по приборам летают ещё в училище… другое дело что у него небыло достаточного налёта с ПМУ, это первое…
второе - прошел ближний привод там полоса горит уже так, что при самой дерьмовой видимости её видно как на ладони, даже при самом густом тумане зажигаются зенитные прожектора без шторок, два с права и один слева и не увидеть полосу просто невозможно…
третье - на видео слышно, как убирается руд, т.е. командир задирая нос, это отдельная история, убрал газ, вместо того что бы его добавить, а с ракетой под крылом - где газ убрал, там и приземлился…
четвёртое - если память не изменяет, то на посадке у Тушки угол атаки не должен превышать 10 градусов (могу и ошибаться, но в памяти эта цифра), а они зашли с явно больше 15, по истребительному, с потерей тяги, вот и приложились до разрушительной перегрузки, а это явно больше четвёрки, бо тройку на посадке 22-й ещё выдерживает, но после неё уже в ТЭЧ на медосмотр…
ну в общем… командир угробил экипаж за нипонюх табака… что мешало на второй круг уйти??? горько это всё… одни в задницу ведущему въехали перетонули все, другие в штатной ситуации полный рот земли набрали… ковбои…
даже при самом густом тумане зажигаются зенитные прожектора без шторок
гм… зачем?
Чтоб так машина переломилась нужно иметь концентратор над заборниками. В 1963 почти так раскололся Ил-18 Питер-Мурманск, но слава богу без жертв с кучей переломов у пассажиров. Жаль экипаж.
На кадрах самолет снижается больше двух своих вертикальных размеров в секунду а он высотой 11 метров… Слышно увеличение режима перед посадкой и видно попытку экипажа предовратить удар взятием ручки на себя. Создали этим значительную перегрузку. А тут еще и удар.
======
“Фактический допуск КК на эту лётную смену был 300х3 . Экипаж выполнял хотелку командира полка. РП оказался “посредником”. Втроём соорудили “подвиг” с перегрузкой 7.13 … Самолёт “сказал”, что все трое ДББ…
Царствие небесное погибшим…выздоровления выжившему … кучерявому подписку о невыезде…”
======
гм… зачем?
шоб наверняка туман и осадки пробить…
даже при самом густом тумане зажигаются зенитные прожектора без шторок
В ГА даже прожекторов нет. Достаточно ОВИ (огни высокой интенсивности) и при 2 и при 3 категории.
как убирается руд, т
Шел выше догонял глиссаду. Переломить и уменьшить вертикальную уже не успел. Подобная катастрофа была в Красноводске с Ту-154. Шлепнулись на полосу с большой вертикальной.
шоб наверняка туман и осадки пробить…
вы в туман на авто…так же всегда дальний врубаете, чтоб лучше было видно?
Экипаж выполнял хотелку командира полка
ни кто ктоме тебя не может принять решение на посадку! не выходит, уходи на второй круг, тем более в пму, за это с работы не снимут… но кучерявый мудак конечно…
с перегрузкой 7.13
ёптыть… вот он в месте стыковки в аккурат по шпангоуту и разделился…