Авиация в фотографиях

HS125
Pumper:

не позволившее экипажу покинуть самолет

“с экипажем оказавшемся в ловушке” - можно и так. Минут двадцать думал как точнее подобрать перевод на русский с максимально близким значением к слову “trapping”

Bob=
ДедЮз:

Бывает-бывает. В Полтаве в ВОВ находился полк американских самолетов самолетов. Начальник Харьковского аэроклуба там служил и рассказывал, что несколько раз прилетали сильно покалеченные, с недостающими плоскостями или оперением. …

не люблю, когда переобуваются в прыжке, вместо признания ошибки.

В26, так мог!

было Вами написано о конкретной фотографии, на которой у самолета отсутствует полплоскости.

когда привели ссылки на источник, где прямо сказано “не мог”, начинаются абстрактные байки про про “… сильно покалеченные с недостающими плоскостями…”

ДедЮз
Bob=:

когда привели ссылки на источник, где прямо сказано “не мог”, начинаются абстрактные байки про про “… сильно покалеченные с недостающими плоскостями…”

Умница!

Алекс_Ю

Одна из причин появления подобных снимков.
Friendly fire. Огонь по своим.
Примерный комментарий можно прочитать здесьstrana-rf.ru/…/Amerikanskiy-kosyak.-Otbombilis-po-…


И еще…

Бомбардировщик B-17 «Летающая крепость» (Boeing B-17G-10-DL Flying Fortress) с собственным именем «Серебрянный доллар» («Silver Dollar»), серийный номер 42-37781, произведен в 1942 году на заводе Douglas-Long Beach, бортовой номер BK-H из состава 546-й бомбардировочной эскадрильи 384-й американской бомбардировочной группы с отрубленным хвостом в небе над Германией.
Самолет потерял хвост от летящих бомб другого В-17 из состава 379-й бомбардировочной группы во время налета на Берлин и упал в районе немецкого города Маринфельд (Marienfeld). Из 10 членов экипажа в плен попали два бортовых стрелка, остальные погибли.

Wit

мда… ну хрен с ним, видимость плохая, но … ближний прошли, навигация работает, можно же на вариометр и альтиметр глянуть, по ссо определиться, гнали с такой вертикальной… ппц…

ДедЮз

Чтоб так машина переломилась нужно иметь концентратор над заборниками. В 1963 почти так раскололся Ил-18 Питер-Мурманск, но слава богу без жертв с кучей переломов у пассажиров. Жаль экипаж.

VladGor
Wit:

мда… ну хрен с ним, видимость плохая, но … ближний прошли, навигация работает, можно же на вариометр и альтиметр глянуть, по ссо определиться, гнали с такой вертикальной… ппц…

информация такая есть не оф
Видимость на момент посадки - 100х1200 (высота облачности и видимость), метель.
Минимум командира корабля - 300х3000 (по факту это означает, что он не обучен садиться по приборам).
То есть, КК не имел права садиться в таких условиях.

Поздно начали выравнивание
Вот здесь тоже чуть-чуть поздновато (со 2 мин)

www.youtube.com/watch?time_continue=138&v=XXVjDkSj…

и еще

Wit
VladGor:

(по факту это означает, что он не обучен садиться по приборам

Владимир, со шторками и по приборам летают ещё в училище… другое дело что у него небыло достаточного налёта с ПМУ, это первое…
второе - прошел ближний привод там полоса горит уже так, что при самой дерьмовой видимости её видно как на ладони, даже при самом густом тумане зажигаются зенитные прожектора без шторок, два с права и один слева и не увидеть полосу просто невозможно…
третье - на видео слышно, как убирается руд, т.е. командир задирая нос, это отдельная история, убрал газ, вместо того что бы его добавить, а с ракетой под крылом - где газ убрал, там и приземлился…
четвёртое - если память не изменяет, то на посадке у Тушки угол атаки не должен превышать 10 градусов (могу и ошибаться, но в памяти эта цифра), а они зашли с явно больше 15, по истребительному, с потерей тяги, вот и приложились до разрушительной перегрузки, а это явно больше четвёрки, бо тройку на посадке 22-й ещё выдерживает, но после неё уже в ТЭЧ на медосмотр…
ну в общем… командир угробил экипаж за нипонюх табака… что мешало на второй круг уйти??? горько это всё… одни в задницу ведущему въехали перетонули все, другие в штатной ситуации полный рот земли набрали… ковбои…

ColonelTY
Wit:

даже при самом густом тумане зажигаются зенитные прожектора без шторок

гм… зачем?

dima043
ДедЮз:

Чтоб так машина переломилась нужно иметь концентратор над заборниками. В 1963 почти так раскололся Ил-18 Питер-Мурманск, но слава богу без жертв с кучей переломов у пассажиров. Жаль экипаж.

На кадрах самолет снижается больше двух своих вертикальных размеров в секунду а он высотой 11 метров… Слышно увеличение режима перед посадкой и видно попытку экипажа предовратить удар взятием ручки на себя. Создали этим значительную перегрузку. А тут еще и удар.

ColonelTY

======
“Фактический допуск КК на эту лётную смену был 300х3 . Экипаж выполнял хотелку командира полка. РП оказался “посредником”. Втроём соорудили “подвиг” с перегрузкой 7.13 … Самолёт “сказал”, что все трое ДББ…
Царствие небесное погибшим…выздоровления выжившему … кучерявому подписку о невыезде…”
======

Wit
ColonelTY:

гм… зачем?

шоб наверняка туман и осадки пробить…

HS125
Wit:

даже при самом густом тумане зажигаются зенитные прожектора без шторок

В ГА даже прожекторов нет. Достаточно ОВИ (огни высокой интенсивности) и при 2 и при 3 категории.

Wit:

как убирается руд, т

Шел выше догонял глиссаду. Переломить и уменьшить вертикальную уже не успел. Подобная катастрофа была в Красноводске с Ту-154. Шлепнулись на полосу с большой вертикальной.

ColonelTY
Wit:

шоб наверняка туман и осадки пробить…

вы в туман на авто…так же всегда дальний врубаете, чтоб лучше было видно?

Wit
ColonelTY:

Экипаж выполнял хотелку командира полка

ни кто ктоме тебя не может принять решение на посадку! не выходит, уходи на второй круг, тем более в пму, за это с работы не снимут… но кучерявый мудак конечно…

ColonelTY:

с перегрузкой 7.13

ёптыть… вот он в месте стыковки в аккурат по шпангоуту и разделился…