Авиация в фотографиях
Крупнейший авиадвигатель прошел летные испытания
nplus1.ru/news/2019/05/20/ge9x
Диаметр вентилятора этого двигателя составляет 3,4 метра, а диаметр его воздухозаборника — 4,5 метра. Новая силовая установка может развивать тягу до 47 тонн. GE9X имеет крайне высокую степень двухконтурности — 10:1.
Один такой двигатель мог бы вертикально вверх тащить наш Суперджет 100 с разгоном… 😃
Последний в России пассажирский рейс Ту-134
А что 34-ка начала грузы возить? 😃
Есть компании где она еще долго пассажиров возить будет.
Так что это еще не последний рейс.😃
Не знаю, как пассажиров, а УБЛ и Ш, полагаю еще достаточно полетают!
полагаю еще достаточно полетают!
Согласен. Но я имел в виду именно перевозку пассажиров коммерческой авиацией в обычном понимании обывателя, а не ведомственную авиацию (МО, Минпромторг, МЧС).
Правильнее СМИ надо было сказать “последний регулярный пассажирский рейс” (по расписанию).
Вот Вам компания: kosmos-air.com/vip Они еще долго будут возить пассажиров - выполнять пассажирские перевозки.
Мы летали таким:
clintondale.com/aircraft/tu134.shtml
Правда Hennesy приходилось пить из пластиковых стаканчиков, “засада”…😃
Но ничо пережили…😎
Мы летали таким:
Да были такие. Но насколько мне память не изменяет это не авиакомпания. И самолет не их. После Алросы только у Космоса остались тушканы ( 3 штук).
Airbus приступил к испытаниям беспилотной модели с крылом, конструкция которого вдохновлена крылом альбатроса.
nplus1.ru/news/2019/05/24/albatross
Тоже не отстают, причем уже на самолете…и года 4 тому назад 😃
NASA’s New Airplane Wings Can Change Shape While In Flight
Новые крылья называются Adaptive Compliant Trailing Edge (ACTE)(С)
wonderfulengineering.com/nasas-new-airplane-wings-…
И как-то так, еще на заре авиации, заднюю кромку крыла использовали…Этрих II «Таубе»
заднюю кромку крыла использовали…
Как там, гоширование или гаширование?
Скока уж этих летающих машин делали с 60х годов прошлого века. Все они плохо летают и плохо ездят. Другого увы не дано.
И что, теперь не делать? С таким подходом ничего и не поменяется. А что не дано, так вы им поясните, не в курсе видимо, дилетанты)
А подумайте Вам так ли сильно надо летающий автомобиль. Чтобы летать придется получить пилотское свидетельство а это гораздо сложнее чем права. Аппарат придется обслуживать в полном объеме в сертифицированных центрах а не как автомобиль. Хранить тоже есть проблемы. Взлет и посадка тоже только в аэропорту или зарегистрированной посадочной площадке. План полета подавать обязательно. За диспетчерское обслуживание платить обязательно. А теперь ради чего все это
Летных качеств хорошего скоростного самолета Вы не получите в лучшем случае будет как автомобиль по хорошей трассе. Дальность полета тоже меньше запаса хода по шоссе.
Влияние погоды многократно выше чем для машины
Ресурс низкий и регламенты обслуживания частые дорогие и обязательные
Оперативность ограничена необходимостью подавать план полета заранее необходимостью использовать специальные места взлета и посадки а также разными ограничениями ИВП (будут скажем учения или чемпионат по футболу и все частные пилоты будут месяц сидеть на земле).
Пока что вижу одно более менее применение для одного вида таких машинок. Это багги полноприводная с аэрошютным крылом возимым в сумке. Использовать вне дорог как вездеход для охоты или рыбалки. Непреодолимые препятствия перелетать по воздуху. Ну и конечно наплевать на законы. Если летать в глуши и изредка то необходимости подавать план например для перелета речки я не вижу.
Оперативность ограничена необходимостью подавать план полета заранее необходимостью использовать специальные места взлета и посадки а также разными ограничениями ИВП (будут скажем учения или чемпионат по футболу и все частные пилоты будут месяц сидеть на земле).
Заставят поди “отвинтить крылушки” и сдать в “милицейский сейф”…😵😵
Нет просто уведомление не пройдет. У нас сначала в 2011 ввели уведомительный порядок ИВП в зоне G а затем фактически его отменили приравняв уведомление к заявке. Но некоторые местные требования уже за гранью маразма. Например требование хранить самолеты с пустыми баками чтобы угоньщик-террорист не смог его быстро угнать с охраняемой(!) стоянки. А то что пустой бак набирает внутри конденсат и ржавеет а резинки сохнут и трескаются это личные проблемы владельца.
Да, ладно Вам! Летали уже некоторые и довольно неплохо 😃
Примерно тоже самое на современный лад, без ручного труда и лишних стыковок.
Но столь же несуразно выглядещее и на дороге и в полете. Как такое оставить хотя бы на час на парковке у магазина или на ночь у отеля ? А потом хватит смелости полететь или будет думаться что вдруг злостные пионеры из толпы зевак там чего то уже открутили незаметно. А если в ямку попасть колесом хватит прочности ? А в мелкое ДТП ? А в воздухе огромная в сечении кабина не позволит иметь хорошее качество. Это игрушка для фанатов такой идеи. Как и микровертолеты, реактивные ранцы, пилотируемые квадрокоптеры и прочее.
Но столь же несуразно выглядещее и на дороге и в полете.
А, что показанное Вами ранее 16-0221 Flying Car 50s выглядит “суразнее” на дороге и в полете?
А, что показанное Вами ранее 16-0221 Flying Car 50s выглядит “суразнее” на дороге и в полете?
Я думал выражение “столь же несуразно” не будет кому то непонятно…