Авиация в фотографиях
А подумайте Вам так ли сильно надо летающий автомобиль. Чтобы летать придется получить пилотское свидетельство а это гораздо сложнее чем права. Аппарат придется обслуживать в полном объеме в сертифицированных центрах а не как автомобиль. Хранить тоже есть проблемы. Взлет и посадка тоже только в аэропорту или зарегистрированной посадочной площадке. План полета подавать обязательно. За диспетчерское обслуживание платить обязательно. А теперь ради чего все это
Летных качеств хорошего скоростного самолета Вы не получите в лучшем случае будет как автомобиль по хорошей трассе. Дальность полета тоже меньше запаса хода по шоссе.
Влияние погоды многократно выше чем для машины
Ресурс низкий и регламенты обслуживания частые дорогие и обязательные
Оперативность ограничена необходимостью подавать план полета заранее необходимостью использовать специальные места взлета и посадки а также разными ограничениями ИВП (будут скажем учения или чемпионат по футболу и все частные пилоты будут месяц сидеть на земле).
Пока что вижу одно более менее применение для одного вида таких машинок. Это багги полноприводная с аэрошютным крылом возимым в сумке. Использовать вне дорог как вездеход для охоты или рыбалки. Непреодолимые препятствия перелетать по воздуху. Ну и конечно наплевать на законы. Если летать в глуши и изредка то необходимости подавать план например для перелета речки я не вижу.
Оперативность ограничена необходимостью подавать план полета заранее необходимостью использовать специальные места взлета и посадки а также разными ограничениями ИВП (будут скажем учения или чемпионат по футболу и все частные пилоты будут месяц сидеть на земле).
Заставят поди “отвинтить крылушки” и сдать в “милицейский сейф”…😵😵
Нет просто уведомление не пройдет. У нас сначала в 2011 ввели уведомительный порядок ИВП в зоне G а затем фактически его отменили приравняв уведомление к заявке. Но некоторые местные требования уже за гранью маразма. Например требование хранить самолеты с пустыми баками чтобы угоньщик-террорист не смог его быстро угнать с охраняемой(!) стоянки. А то что пустой бак набирает внутри конденсат и ржавеет а резинки сохнут и трескаются это личные проблемы владельца.
Да, ладно Вам! Летали уже некоторые и довольно неплохо 😃
Примерно тоже самое на современный лад, без ручного труда и лишних стыковок.
Но столь же несуразно выглядещее и на дороге и в полете. Как такое оставить хотя бы на час на парковке у магазина или на ночь у отеля ? А потом хватит смелости полететь или будет думаться что вдруг злостные пионеры из толпы зевак там чего то уже открутили незаметно. А если в ямку попасть колесом хватит прочности ? А в мелкое ДТП ? А в воздухе огромная в сечении кабина не позволит иметь хорошее качество. Это игрушка для фанатов такой идеи. Как и микровертолеты, реактивные ранцы, пилотируемые квадрокоптеры и прочее.
Но столь же несуразно выглядещее и на дороге и в полете.
А, что показанное Вами ранее 16-0221 Flying Car 50s выглядит “суразнее” на дороге и в полете?
А, что показанное Вами ранее 16-0221 Flying Car 50s выглядит “суразнее” на дороге и в полете?
Я думал выражение “столь же несуразно” не будет кому то непонятно…
Я думал выражение “столь же несуразно” не будет кому то непонятно…
Мне представляется, что когда говорят о чем-то новом и необычным, то рассматривается не “несуразность” rcopen.com/forum/f6/topic30491/5068 , а какие либо достижения технические, например, у AeroMobil 3.0. очень хотелось бы рассмотреть весь механизм трансформации и особенно крыла.
Подобные идеи будут находить все более широкое применение.
Да, и сам дизайн чего стоит.
Да, и сам дизайн чего стоит.
да и ребята не стоят на месте, там уже версия 4 и 5 есть! молодцы!
версия 4 очень понравилась, яб купил бы… пятую считаю бредом…
да и ребята не стоят на месте, там уже версия 4 и 5 есть! молодцы!
версия 4 очень понравилась, яб купил бы… пятую считаю бредом…
от бреда до бренда один букОва;)
Правильное решение…в самом конце ролика.
Реинкарнация DO-335
Сегодня в Польше и опять в Вислу упал самолет на шоу. Теперь Як-52.
“В Польше сегодня, 15 июня, разбился спортивный самолёт Як-52, выполнявший акробатические номера над Вислой.
Трагедия случилось во время традиционного авиашоу в городе Плоцк — VII Плоцкого воздушного пикника.”
как можно полставторой из штопора не вывести???😃
как можно полставторой из штопора не вывести???
Как вариант, ознакомиться.
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ПОВЕДЕНИЯ САМОЛЕТА ЯК-52 НА МАЛЫХ СКОРОСТЯХ ПОЛЕТА
И ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ШТОПОРА
Утверждено
начальником УАП и АС
ЦК ДОСААФ СССР
2 сентября 1981 г.
Говорят не более двух витков.
ознакомиться.
Спасибо! Я знаком… в ДОСААФ первая фигура пилотажа для курсантов была - выход из штопора! а потом уже устранения козла и всё остальное, без этого самостоятельный не давали…
Это не работает что ли? Почему вопрос?