Авиация в фотографиях
На международном форуме «Армия-2019» «Калашников» представил новый высокоточный ударный беспилотный комплекс «ZALA ЛАНЦЕТ». Его испытания уже завершены.
фото не отдаёт прямую ссылку -
kalashnikov.media/…/kalashnikov-predstavil-vysokot…
к стать… творение прихожан сего почтенного форума! гордюся ребятами, молодцы! 😎
Его испытания уже завершены.
Успешно ? Что-то крыльев многовато.
Что-то крыльев многовато.
скажем так… для манёвренности с 15 жи достаточно 😎
Что-то крыльев многовато.
Так 12 кило, их донести надо.
Ролики с телекамер на испытаниях по стоячим и двигающимся мишеням (до момента контакта) там же найти можно
Ошибаюсь?
для манёвренности с 15 жи
по стоячим и двигающимся мишеням
Это-то понятно. Трактор и вагонетка высокоманёвренные цели повышенной уклоняеемости, тут без 15 жо никак нельзя. Непонятно преимущество аэродинамической схемы стрекозла.
Это только разработчик может свои резоны привести.
Непонятно преимущество аэродинамической схемы стрекозла.
скорее всего гнались за большей площадью при меньших габаритах…
Трактор и вагонетка высокоманёвренные цели повышенной уклоняеемости, тут без 15 жо никак нельзя.
У наводимого объекта потребные перегрузки всегда больше, чем у цели. Причем, в зависимости от сочетания параметров движения обоих объектов и методов наведения, могут быть больше многократно.
Непонятно преимущество аэродинамической схемы стрекозла.
Вообще то типовая схема для УР. Проще реализуется система управления/наведения.
за большей площадью при меньших габаритах…
Может быть. Изобретатели БПЛА всегда отличаются необузданной креативностью.
скажем так… для манёвренности с 15 жи достаточно
остроумная концепция с таким гироскопом на попе…
На макетах "ZALA ЛАНЦЕТ"почему-то не показывают рулевые поверхности
Изобретатели БПЛА всегда отличаются необузданной креативностью.
Это точно 😃
Вообще то типовая схема для УР. Проще реализуется система управления/наведения.
Сегодня показали сюжет с выставки. Разработчик компоновку объясняет требованиями маневренности на большой скорости при пикировании на цель.
Разработчик компоновку объясняет требованиями маневренности на большой скорости при пикировании на цель.
В последнее время представители разработчиков страдають словоблудием.
Просто при Х-образной схеме есть сразу две плоскости управления/наведения, достаточно в каждой управлять только “своим” углом атаки. И не надо крутить ЛА, для создания потребной перегрузки, по крену, как это делается при “самолетных” схемах.
На макетах "ZALA ЛАНЦЕТ"почему-то не показывают рулевые поверхности
Аче там за матрица на заднем плане, и зелененькая наклеечка на борту?
Вообще то типовая схема для УР. Проще реализуется система управления/наведения.
Но тут же не совсем так. Явно Х не под 90 градусов, считать сложнее.
Явно Х не под 90 градусов,
Какая разница под каким углом пересекаются крылья.
В любом случае “полскость наведения” для каждого крыла перпендикулярна ему.
Т.е. совпадает с плоскостью развиваемой им подъемной силы(перегрузки).
А угол меньше 90гр для увеличения вертикальной составляющей подъемной силы.
считать сложнее.
Попробуйте сделать это для “нормальной” самолетной схемы, через крен.
Не зря в 70-х годах проводились эксперименты по “непосредственному управлению боковой аэродинамической силой”
Это позволяло быстрее изменять вектор действующей силы, т.е. корректней говорить не об улучшении маневренности, а об улучшении характеристик управляемости ЛА.
Ну уже такой толстый намёк дали раньше …
У наводимого объекта потребные перегрузки всегда больше, чем у цели.
И фоточки приложили …
И сопромат большинство присутствующих сдавали …
Сорри за качество, едва успел поймать на выруливании. Кажется Tiger Moth. Исходя, что стоял на стоянке среди других самолетов - летабельный.😮
А вот так нам “врубили” перед взлетом😁
Какая разница под каким углом пересекаются крылья.
В любом случае “полскость наведения” для каждого крыла перпендикулярна ему.
?
Попробуйте сделать это для “нормальной” самолетной схемы, через крен.
Я Вас не до понял. На ракетках четыре перпендикулярные плоскости позволяют избавиться от тригонометрии в процессе…
скорее всего гнались за большей площадью при меньших габаритах…
Вот тут прозрачно. Некий такой тандэмобиплан.