Авиация в фотографиях
Ошибаюсь?
для манёвренности с 15 жи
по стоячим и двигающимся мишеням
Это-то понятно. Трактор и вагонетка высокоманёвренные цели повышенной уклоняеемости, тут без 15 жо никак нельзя. Непонятно преимущество аэродинамической схемы стрекозла.
Это только разработчик может свои резоны привести.
Непонятно преимущество аэродинамической схемы стрекозла.
скорее всего гнались за большей площадью при меньших габаритах…
Трактор и вагонетка высокоманёвренные цели повышенной уклоняеемости, тут без 15 жо никак нельзя.
У наводимого объекта потребные перегрузки всегда больше, чем у цели. Причем, в зависимости от сочетания параметров движения обоих объектов и методов наведения, могут быть больше многократно.
Непонятно преимущество аэродинамической схемы стрекозла.
Вообще то типовая схема для УР. Проще реализуется система управления/наведения.
за большей площадью при меньших габаритах…
Может быть. Изобретатели БПЛА всегда отличаются необузданной креативностью.
скажем так… для манёвренности с 15 жи достаточно
остроумная концепция с таким гироскопом на попе…
На макетах "ZALA ЛАНЦЕТ"почему-то не показывают рулевые поверхности
Изобретатели БПЛА всегда отличаются необузданной креативностью.
Это точно 😃
Вообще то типовая схема для УР. Проще реализуется система управления/наведения.
Сегодня показали сюжет с выставки. Разработчик компоновку объясняет требованиями маневренности на большой скорости при пикировании на цель.
Разработчик компоновку объясняет требованиями маневренности на большой скорости при пикировании на цель.
В последнее время представители разработчиков страдають словоблудием.
Просто при Х-образной схеме есть сразу две плоскости управления/наведения, достаточно в каждой управлять только “своим” углом атаки. И не надо крутить ЛА, для создания потребной перегрузки, по крену, как это делается при “самолетных” схемах.
На макетах "ZALA ЛАНЦЕТ"почему-то не показывают рулевые поверхности
Аче там за матрица на заднем плане, и зелененькая наклеечка на борту?
Вообще то типовая схема для УР. Проще реализуется система управления/наведения.
Но тут же не совсем так. Явно Х не под 90 градусов, считать сложнее.
Явно Х не под 90 градусов,
Какая разница под каким углом пересекаются крылья.
В любом случае “полскость наведения” для каждого крыла перпендикулярна ему.
Т.е. совпадает с плоскостью развиваемой им подъемной силы(перегрузки).
А угол меньше 90гр для увеличения вертикальной составляющей подъемной силы.
считать сложнее.
Попробуйте сделать это для “нормальной” самолетной схемы, через крен.
Не зря в 70-х годах проводились эксперименты по “непосредственному управлению боковой аэродинамической силой”
Это позволяло быстрее изменять вектор действующей силы, т.е. корректней говорить не об улучшении маневренности, а об улучшении характеристик управляемости ЛА.
Ну уже такой толстый намёк дали раньше …
У наводимого объекта потребные перегрузки всегда больше, чем у цели.
И фоточки приложили …
И сопромат большинство присутствующих сдавали …
Сорри за качество, едва успел поймать на выруливании. Кажется Tiger Moth. Исходя, что стоял на стоянке среди других самолетов - летабельный.😮
А вот так нам “врубили” перед взлетом😁
Какая разница под каким углом пересекаются крылья.
В любом случае “полскость наведения” для каждого крыла перпендикулярна ему.
?
Попробуйте сделать это для “нормальной” самолетной схемы, через крен.
Я Вас не до понял. На ракетках четыре перпендикулярные плоскости позволяют избавиться от тригонометрии в процессе…
скорее всего гнались за большей площадью при меньших габаритах…
Вот тут прозрачно. Некий такой тандэмобиплан.
Сорри за качество, едва успел поймать на выруливании. Кажется Tiger Moth. Исходя, что стоял на стоянке среди других самолетов - летабельный.
Фото отсутствует.
Вот в этом видео примерно с 1 минуты виден один из первых серийных радиоуправляемых самолетов мишеней. Выпускался с 1939 года. Кадры от марта 1945 года вблизи Иводзимы.
В отличии от этих японских “экибана” в СССР…
29 мая 1939 года стало днем триумфа советских конструкторов и инженеров. ТБ-1 выполнил полностью автономный полет без пилотов на борту. Это было отмечено в акте испытаний: «Заводом № 379 решена проблема создания телемеханического самолета тяжелого типа, полностью выполняющего полет от взлета до посадки включительно без экипажа».
В следующем году Советом по труду и обороне было принято важное и смелое решение — начать серийный выпуск радиоуправляемых самолетов, только с одной поправкой. Ведомым самолетом должен стать ТБ-3, а не ТБ-1 (эту модель посчитали слишком маленькой). Также были повышены требования к дальности полета радиоуправляемого дрона и точности его наведения.
Все это было выполнено в рекордно короткие сроки. И теперь дальность управления с земли или с ведущего самолета составила 100 километров. В те годы ВВС ни одной другой страны не могли похвастаться подобными достижениями.(С)
back-in-ussr.com/…/sovetskie-samolety-torpedy.html
ТБ-3
Что то не нашел в этой статье ссылки на исторические первоисточники из архивов. Нет даже фото именно этого борта и его аппаратуры управления с автопилотом. Ну да ладно. Кстати слово “телемеханический” вовсе не означает наличия на борту телекамеры. Управляли визуально. Потому и точность никакая. Далее - расчитывать на боевую эффективность ТБ-3 в дневное время в 41 году да еще при отсутствии на борту стрелков было довольно наивно. А в ночное время навести такой самолет на цель вообще нереально.
Использовать же переделанные устаревшие снятые с вворужения бипланы как радиоуправляемые самолеты-мишени для тренировки зенитчиков начали еще с середины 30х. Специализированные дешевые и массовые мишени появились позже. И это по сути единственное оправданное применение БПЛА в те годы.
Argus As 292