Авиация в фотографиях

Alex
dima043:

При этом не имея никакой системы спасения на случай отказа. А отказ техники просто дело времени.

У него 4 мотора вроде. Отказ всех четырех маловероятен. Причины аварии то не ясны, на сколько я понял.

HS125
Alex:

У него 4 мотора вроде.

Так отказа одного может уже достаточно. Нестандартная ситуация и не справился, потому как нет тренировки на эти ситуации.

dima043

Увы отказ одного двигателя в таких системах приводит к быстрой потере равновесия пилотом. И неконтролируемому падению с вращением. Можете посмотреть падение в воду вот на этом примере

Alex
dima043:

Увы отказ одного двигателя в таких системах приводит к быстрой потере равновесия пилотом. И неконтролируемому падению с вращением. Можете посмотреть падение в воду вот на этом примере

Тогда надо самоубийцей быть чтобы летать на таком агрегате…

dima043
Alex:

Тогда надо самоубийцей быть чтобы летать на таком агрегате…

Ну почему же. Над водой, при наличии спасательной лодки и спас. жилета при не высокой скорости полета и высоте вполне безопасно. Ощущений все равно будет хоть отбавляй.

SAN
dima043:

Над водой,

Попробуйте прыгнуть в бассейн со стандартной 10-метровой вышки.
Всё про безопасность и поймёте
(если целы останитесь…)

Зы А ежели ещё учесть жёсткую площадку на ногах или “ласты” на руках - мало не покажется. 😎

Алекс_Ю

ТВС-2МС прибыл в Магадан. Репортаж с фотографиями.

magadanmedia.ru/news/884695/

В 2020 году самолеты начнут летать в Омсукчан, Сеймчан и Сусуман, в 2021 году – в Ямск и Тахтоямск. Есть также планы открыть новые маршруты в Усть-Омчуг и Талую.

Аэропорт местных линий Бахаревка г. Пермь.1983 год. Летали на работу - в 08.00. вылет , в 17.00. прилет.

11 days later
numan

Два моих любимых самолета! Наш Су 26 и немецкий Фоке Вульф. Оба со звездообразным двигателем. Пару лет назад было дело собрал 2 копии данных самолетов от компании Dynam. Копийные пенолеты. Очень красиво получилось, прям гордился…Да так и не полетал… продал оба самолета… Запретительные законы, отсутствие площадок, неудобство транспортировки, то, сё, пятое, десятое…Оказалось что проще продать и не связываться с авиатемой вообще! По крайней мере для меня…сожалею что так получилось но самолеты эти по прежнему люблю…

Bob=
numan:

  1. Пару лет назад было дело собрал 2 копии данных самолетов от компании Dynam. Копийные пенолеты. Очень красиво получилось, прям гордился…Да так и не полетал… продал оба самолета…

  2. Запретительные законы, отсутствие площадок, неудобство транспортировки, то, сё, пятое, десятое…Оказалось что проще продать и не связываться с авиатемой вообще! По крайней мере для меня…сожалею что так получилось но самолеты эти по прежнему люблю…

  1. стесняюсь спросить, а на чёмнить вообще летали?

  2. стендовый моделист ? при чем тогда сложности законов и транспортировок?

ЗЫ
ничего не имею против стендовиков.

ДедЮз
Алекс_Ю:

Фото и подробности тут

Оба красавца начали и закончили производиться на нашем заводе. История их очень интересна, особенно в стадии госиспытаний…

HS125
Алекс_Ю:

самолет Ту-124

Точнее Ту-124А. Улица Молостовых в Москве. В 2013 снесли. 😦

pv11
HS125:

Точнее Ту-124А. Улица Молостовых в Москве. В 2013 снесли.

Интересный экземпляр, видать переходная модель. Форма фюзеляжа 124, а двигатели уже сзади и стаб сверху. Крыло очч похоже расположено несколько спереди нежели на 134, интересно как центровку обеспечивали, ведь двигатели сзади, а не как на 124 в крыльях…

ДедЮз
HS125:

Точнее Ту-124А. Улица Молостовых в Москве. В 2013 снесли.

Точнее, на фото Ту-134 первых серий. С меньшей площадью стаб-ра, с меньшим обтекателем ст-ра (без антены) и с выступающим воздухозаборником генераторного двигателя.

pv11

Весь 1961 г. и первая половина 1962 г. ушли на проработку проекта. Стремление обеспечить максимальную унификацию с базовым Ту-124 вышло боком. На Ту-124А решили применить крутку крыла. Но, чтобы сохранить прежний кессон крыла, отдел технических проектов предложил сделать крутку исключительно за счет передней и задней частей профиля. Получился уникальный S-образный профиль, согласованный с ЦАГИ. Это решение оказалось палкой о двух концах. Значительная кривизна носка профиля затягивала срыв потока и повышала аэродинамическое качество на больших углах атаки. Но загнутый вверх хвостик профиля создавал сильное разрежение на скорости 0,7М, заметно увеличивая сопротивление и расход топлива. После продувок модели самолета возникла необходимость увеличить угол установки пилонов мотогондол. Но вместо того, чтобы «повернуть» пилон целиком, конструкторы просто загнули вверх его переднюю часть. Это свело к минимуму вмешательство в конструкцию, но опять же увеличило сопротивление и расход топлива.

ДедЮз расскажите за крыло, АП в свое время говорил что к расчетам по крутке и профилям участвовали кто-то из ХАИ и заводчане ХАЗа.

И номера серии у 134 начинались на 65ххх, вместо 45ххх у 124.

Bob=
ДедЮз:

Точнее, на фото Ту-134 первых серий. С меньшей площадью стаб-ра, с меньшим обтекателем ст-ра (без антены) и с выступающим воздухозаборником генераторного двигателя.

вы искренне заблуждаетесь, или сознательно дезинформируете?

этот конкретный самолет легко ищется в яндексе по регномеру
yandex.ru/search/?text=ссср-45075&lr=54&clid=22243…

“не первых серий”, а

опытный экземпляр

Туполев Ту-124А
Бортовой №: СССР-45075

первый полет: 29 июля 1963 г.
дата выпуска: 1963 г.

комментарии:
29 июля экипаж во главе с заслуженным летчиком-испытателем Героем Советского Союза А.Д.Калиной совершил на ней первый полет. Вторым пилотом был летчик-испытатель Горюнов.
Первый прототип Ту-134 с двумя двигателями Д-20П-125 (после завершения испытаний установлены Д-30) и “новым” горизонтальным оперением.
Принимал участие в лётных испытаниях, которые завершились 6 ноября 1964 года.

ДедЮз
Алекс_Ю:

…история развития и модификации

Спасибо, с удовольствием почитал. Впервые опубликовано об аварии 65 года, хотя без подробностей. Так бы о каждом самолете писали, было бы, что почерпнуть.

Bob=:

вы искренне заблуждаетесь, или сознательно дезинформируете?

Уважаемый, Ту-124А отличался от Ту-124 только длиной фюзеляжа (вместимостью), а на фото машина с двигателями в задней части (компановка “Каравеллы”) и все машины такого типа с завода уходили как Ту-134-ые.