Авиация в фотографиях

Alex
dima043:

Увы отказ одного двигателя в таких системах приводит к быстрой потере равновесия пилотом. И неконтролируемому падению с вращением. Можете посмотреть падение в воду вот на этом примере

Тогда надо самоубийцей быть чтобы летать на таком агрегате…

dima043
Alex:

Тогда надо самоубийцей быть чтобы летать на таком агрегате…

Ну почему же. Над водой, при наличии спасательной лодки и спас. жилета при не высокой скорости полета и высоте вполне безопасно. Ощущений все равно будет хоть отбавляй.

SAN
dima043:

Над водой,

Попробуйте прыгнуть в бассейн со стандартной 10-метровой вышки.
Всё про безопасность и поймёте
(если целы останитесь…)

Зы А ежели ещё учесть жёсткую площадку на ногах или “ласты” на руках - мало не покажется. 😎

Алекс_Ю

ТВС-2МС прибыл в Магадан. Репортаж с фотографиями.

magadanmedia.ru/news/884695/

В 2020 году самолеты начнут летать в Омсукчан, Сеймчан и Сусуман, в 2021 году – в Ямск и Тахтоямск. Есть также планы открыть новые маршруты в Усть-Омчуг и Талую.

Аэропорт местных линий Бахаревка г. Пермь.1983 год. Летали на работу - в 08.00. вылет , в 17.00. прилет.

11 days later
numan

Два моих любимых самолета! Наш Су 26 и немецкий Фоке Вульф. Оба со звездообразным двигателем. Пару лет назад было дело собрал 2 копии данных самолетов от компании Dynam. Копийные пенолеты. Очень красиво получилось, прям гордился…Да так и не полетал… продал оба самолета… Запретительные законы, отсутствие площадок, неудобство транспортировки, то, сё, пятое, десятое…Оказалось что проще продать и не связываться с авиатемой вообще! По крайней мере для меня…сожалею что так получилось но самолеты эти по прежнему люблю…

Bob=
numan:

  1. Пару лет назад было дело собрал 2 копии данных самолетов от компании Dynam. Копийные пенолеты. Очень красиво получилось, прям гордился…Да так и не полетал… продал оба самолета…

  2. Запретительные законы, отсутствие площадок, неудобство транспортировки, то, сё, пятое, десятое…Оказалось что проще продать и не связываться с авиатемой вообще! По крайней мере для меня…сожалею что так получилось но самолеты эти по прежнему люблю…

  1. стесняюсь спросить, а на чёмнить вообще летали?

  2. стендовый моделист ? при чем тогда сложности законов и транспортировок?

ЗЫ
ничего не имею против стендовиков.

ДедЮз
Алекс_Ю:

Фото и подробности тут

Оба красавца начали и закончили производиться на нашем заводе. История их очень интересна, особенно в стадии госиспытаний…

HS125
Алекс_Ю:

самолет Ту-124

Точнее Ту-124А. Улица Молостовых в Москве. В 2013 снесли. 😦

pv11
HS125:

Точнее Ту-124А. Улица Молостовых в Москве. В 2013 снесли.

Интересный экземпляр, видать переходная модель. Форма фюзеляжа 124, а двигатели уже сзади и стаб сверху. Крыло очч похоже расположено несколько спереди нежели на 134, интересно как центровку обеспечивали, ведь двигатели сзади, а не как на 124 в крыльях…

ДедЮз
HS125:

Точнее Ту-124А. Улица Молостовых в Москве. В 2013 снесли.

Точнее, на фото Ту-134 первых серий. С меньшей площадью стаб-ра, с меньшим обтекателем ст-ра (без антены) и с выступающим воздухозаборником генераторного двигателя.

pv11

Весь 1961 г. и первая половина 1962 г. ушли на проработку проекта. Стремление обеспечить максимальную унификацию с базовым Ту-124 вышло боком. На Ту-124А решили применить крутку крыла. Но, чтобы сохранить прежний кессон крыла, отдел технических проектов предложил сделать крутку исключительно за счет передней и задней частей профиля. Получился уникальный S-образный профиль, согласованный с ЦАГИ. Это решение оказалось палкой о двух концах. Значительная кривизна носка профиля затягивала срыв потока и повышала аэродинамическое качество на больших углах атаки. Но загнутый вверх хвостик профиля создавал сильное разрежение на скорости 0,7М, заметно увеличивая сопротивление и расход топлива. После продувок модели самолета возникла необходимость увеличить угол установки пилонов мотогондол. Но вместо того, чтобы «повернуть» пилон целиком, конструкторы просто загнули вверх его переднюю часть. Это свело к минимуму вмешательство в конструкцию, но опять же увеличило сопротивление и расход топлива.

ДедЮз расскажите за крыло, АП в свое время говорил что к расчетам по крутке и профилям участвовали кто-то из ХАИ и заводчане ХАЗа.

И номера серии у 134 начинались на 65ххх, вместо 45ххх у 124.

Bob=
ДедЮз:

Точнее, на фото Ту-134 первых серий. С меньшей площадью стаб-ра, с меньшим обтекателем ст-ра (без антены) и с выступающим воздухозаборником генераторного двигателя.

вы искренне заблуждаетесь, или сознательно дезинформируете?

этот конкретный самолет легко ищется в яндексе по регномеру
yandex.ru/search/?text=ссср-45075&lr=54&clid=22243…

“не первых серий”, а

опытный экземпляр

Туполев Ту-124А
Бортовой №: СССР-45075

первый полет: 29 июля 1963 г.
дата выпуска: 1963 г.

комментарии:
29 июля экипаж во главе с заслуженным летчиком-испытателем Героем Советского Союза А.Д.Калиной совершил на ней первый полет. Вторым пилотом был летчик-испытатель Горюнов.
Первый прототип Ту-134 с двумя двигателями Д-20П-125 (после завершения испытаний установлены Д-30) и “новым” горизонтальным оперением.
Принимал участие в лётных испытаниях, которые завершились 6 ноября 1964 года.

ДедЮз
Алекс_Ю:

…история развития и модификации

Спасибо, с удовольствием почитал. Впервые опубликовано об аварии 65 года, хотя без подробностей. Так бы о каждом самолете писали, было бы, что почерпнуть.

Bob=:

вы искренне заблуждаетесь, или сознательно дезинформируете?

Уважаемый, Ту-124А отличался от Ту-124 только длиной фюзеляжа (вместимостью), а на фото машина с двигателями в задней части (компановка “Каравеллы”) и все машины такого типа с завода уходили как Ту-134-ые.

Bob=
ДедЮз:

Уважаемый, Ту-124А отличался от Ту-124 только длиной фюзеляжа (вместимостью), а на фото машина с двигателями в задней части (компановка “Каравеллы”) и все машины такого типа с завода уходили как Ту-134-ые.

источник информации про “А= удлиненный”?

всякие буквы добавлялись к индексу Ту-124, но “А” далось найти только для опытного Ту-134
www.airwar.ru/enc/craft/tu124.html

Модификации :
Ту-124
серийный вариант на 44 пассажира, выпускался до 1963 года, в дальнейшем практически все машины были переоборудованы под 56 мест.

Ту-124 проект на 48 или 52 пассажирских места.
Ту-124 на 60 пассажирских мест, был переоборудован один самолет;
Ту-124В
серийный вариант на 56 пассажирских мест, в серии с 1964 года.

Ту-124Б
три серийных самолета с двигателями Д-20П-125, выпущенных в 1963 году.

Ту-124К
“салонные” варианты, были варианты Ту-124К-1 и Ту-124К-2, с различным числом пассажирских кресел и уровнем комфорта.

Ту-124ТС штатная переделка серийных Ту-124 в транспортно-санитарные машины.
Ту-124 (СПС) проект Ту-124 с системой сдува пограничного слоя.
Ту-124 (СВВП)
проект самолета вертикального или укороченного взлета и посадки с подъемными ТРД типа РД-36-35 или РД-36-35П, установленных в обтекателях шасси и в фюзеляже.

Ту-124Ш
серийный учебный штурманский самолет для подготовки персонала для ВВС и Авиации ВМФ, выпускался в двух вариантах Ту-124Ш- 1 для подготовки штурманов для дальних бомбардировщиков и Ту-124Ш-2 - для подготовки штурманов для фронтовых бомбардировщиков.

Ту-127 (самолет “127”)
проект переделки Ту-124 в военно-транспортный самолет.

pv11

Спасибо, увидел модификацию 134СХ (фоторазведчик) товарищ летал на таком в Воронежском отряде оператором “доп.оборудования”. Он много расказывал, но вот такого люка на “пузе” самолета никак не ожидал увидеть!!!😃

HS125
pv11:

увидел модификацию 134СХ (фоторазведчик)

pv11:

но вот такого люка на “пузе” самолета никак не ожидал увидеть!!!

Мало того на первых двух или трех машинах стояло французское оборудование “Матра”. Это потом уже начали ставить наше. Из Воронежа ребята даже летали на дальний восток на съемку тепловых следов подлодок. Мин. обороны заказало. Возможности аппаратуры позволяли.