Авиация в фотографиях
Уважаемый, Ту-124А отличался от Ту-124 только длиной фюзеляжа (вместимостью), а на фото машина с двигателями в задней части (компановка “Каравеллы”) и все машины такого типа с завода уходили как Ту-134-ые.
источник информации про “А= удлиненный”?
всякие буквы добавлялись к индексу Ту-124, но “А” далось найти только для опытного Ту-134
www.airwar.ru/enc/craft/tu124.html
Модификации :
Ту-124
серийный вариант на 44 пассажира, выпускался до 1963 года, в дальнейшем практически все машины были переоборудованы под 56 мест.Ту-124 проект на 48 или 52 пассажирских места.
Ту-124 на 60 пассажирских мест, был переоборудован один самолет;
Ту-124В
серийный вариант на 56 пассажирских мест, в серии с 1964 года.Ту-124Б
три серийных самолета с двигателями Д-20П-125, выпущенных в 1963 году.Ту-124К
“салонные” варианты, были варианты Ту-124К-1 и Ту-124К-2, с различным числом пассажирских кресел и уровнем комфорта.Ту-124ТС штатная переделка серийных Ту-124 в транспортно-санитарные машины.
Ту-124 (СПС) проект Ту-124 с системой сдува пограничного слоя.
Ту-124 (СВВП)
проект самолета вертикального или укороченного взлета и посадки с подъемными ТРД типа РД-36-35 или РД-36-35П, установленных в обтекателях шасси и в фюзеляже.Ту-124Ш
серийный учебный штурманский самолет для подготовки персонала для ВВС и Авиации ВМФ, выпускался в двух вариантах Ту-124Ш- 1 для подготовки штурманов для дальних бомбардировщиков и Ту-124Ш-2 - для подготовки штурманов для фронтовых бомбардировщиков.Ту-127 (самолет “127”)
проект переделки Ту-124 в военно-транспортный самолет.
Спасибо, увидел модификацию 134СХ (фоторазведчик) товарищ летал на таком в Воронежском отряде оператором “доп.оборудования”. Он много расказывал, но вот такого люка на “пузе” самолета никак не ожидал увидеть!!!😃
увидел модификацию 134СХ (фоторазведчик)
но вот такого люка на “пузе” самолета никак не ожидал увидеть!!!
Мало того на первых двух или трех машинах стояло французское оборудование “Матра”. Это потом уже начали ставить наше. Из Воронежа ребята даже летали на дальний восток на съемку тепловых следов подлодок. Мин. обороны заказало. Возможности аппаратуры позволяли.
Мало того на первых двух или трех машинах стояло французское оборудование “Матра”. Это потом уже начали ставить наше. Из Воронежа ребята даже летали на дальний восток на съемку тепловых следов подлодок. Мин. обороны заказало. Возможности аппаратуры позволяли.
Ну об этом то зачем здесь!!!B-)😎
Летали и в других местах, и не только за этим…
модификацию 134СХ (фоторазведчик) товарищ летал на таком в Воронежском отряде
Все серийные Ту-134СХ попали в 243-й ЛО Воронежского ОАО.
Ту-134СХ замечательная модификация с оригинальным отечественным оборудованием, которая сделала много головных болей жирующей партийной “элите”.
Тут есть некоторые подробности dom-knig.com/read_471554-9
Казалось бы…“Съемка одного квадратного километра суши или моря с Ту-134СХ обходилась в 2,4 раза дешевле, чем с Ан-26, в 2,7 раза, чем с Ан-30, и в 4,6 раза, чем с Ми-8.” (С)
всякие буквы добавлялись к индексу Ту-124, но “А” далось найти только для опытного Ту-134
Тут, действительно вышла ошибк смоей стороны. Пришлось звонить в Харьков и переспрашивать старых друзей. Дело в том, что я работал в КБ в группе Ф-3 - хвостовая часть самолета, куда входили хвостовой отсек фюзеляжа, мотогондолы и оперение. На новую машину все чертежи из ОКБ в нашу группу приходили с индексом 134, в то же время все детали взаимствованные с самолета Ту-124 приходили с индексом 124А, нашей группы, это практически не коснулось, поэтому первая машина с измененной компоновкой и частью оборудования на испытания в ЛИИ была передана как Ту-124А, а в дальнейшем конструкция получила индекс 134 и соответственное название Ту-134. Заводчане не знают всей биографии первой машины, знал Миша Мелихов (известный моделист), летал бортинженером, но к сожалению, умер.
Интересно, что самолеты Ту-134А имели (имеют) опознавательную этикетку или правильнее сказать табличку в отсеке передней ноги и там написано, что это “агрегат”, заводской номер такой-то, но не “самолет”, не воздушное судно, а именно агрегат.
Уже в Ля Бурже
www.facebook.com/…/454247355274366/
Тут, действительно вышла ошибк смоей стороны. Пришлось звонить в Харьков и переспрашивать старых друзей. Дело в том, что я работал в КБ в группе Ф-3 - хвостовая часть самолета, куда входили хвостовой отсек фюзеляжа, мотогондолы и оперение. На новую машину все чертежи из ОКБ в нашу группу приходили с индексом 134, в то же время все детали взаимствованные с самолета Ту-124 приходили с индексом 124А, нашей группы, это практически не коснулось, поэтому первая машина с измененной компоновкой и частью оборудования на испытания в ЛИИ была передана как Ту-124А, а в дальнейшем конструкция получила индекс 134 и соответственное название Ту-134. Заводчане не знают всей биографии первой машины, знал Миша Мелихов (известный моделист), летал бортинженером, но к сожалению, умер.
ДедЮз, а по крылу были работы с исправлением в “правильную” сторону геометрии с целью снижения расхода топлива?
Выше выкладывал ссылку.
Уже в Ля Бурже
Ух красивый самолет, умно сделано с центральным двигателем, в случае отказа всегда можно хоть как-то лететь.
Также хороша компоновка для беспилотника, “нос” свободен для “полезной нагрузки”.😒 Ишшо бы ему обратную стреловидность крыльев и полный футуризьм налицо…😁
ДедЮз, а по крылу были работы с исправлением в “правильную” сторону геометрии с целью снижения расхода топлива?
У меня нет такой информации. В группе крыла работали другие моделисты: Персидский Евгений Борисович-началник группы, Карпель Семен, Рабиновия Владимир, Молчанов Владимир и др.
Пермская летчица Галина Смагина КВС Ту-134
zwezda.su/…/zhenshchina_vysokogo_poleta_sorok_let_…
…и ранее КВС на ЯК-40
Женщина, которая в Хороге Як-40 сажала
К 95-летию гражданской авиации Таджикистана.
zen.yandex.uz/…/jenscina-kotoraia-v-horoge-iak40-s…
В составе женского экипажа установила 5 мировых рекордов на ИЛ-62М
www.chel.kp.ru/daily/26501/3369774/
“В 1977 году шесть летчиц на самолете Ил-62М с двигателем Д30-КУ, разработанном в Моторостроительном КБ г. Перми, установили сразу 5 мировых рекордов на скорость и дальность беспосадочных перелетов. И главный из них - на маршруте София-Владивосток через побережье Ледовитого океана. Расстояние в 10 078 километров женский экипаж преодолел за 13 часов 21 минуту. За этот рекорд Смагина была награждена Орденом Трудового Красного Знамени.”(С)
Похоже “журналюги” как всегда жгут!!!
может, в те времена Ледовитый Океан там и простирался?😉
Похоже
Прямая на карте не всегда кратчайший путь в реале.
Расстояние от LBSF до UHWW 8262 км.
Похоже “журналюги” как всегда жгут!!!
а в чем проблема?
Прямая на карте не всегда кратчайший путь в реале. Расстояние от LBSF до UHWW 8262 км.
Не на столько же!!! Сами же знаете что самолет “по линейке” не летает.
а в чем проблема?
Проблема в цифрах, в “газете” заявлено расстояние 10 078 километров, в реале по указанной траектории 10368 км. (выделил специально красненьким) и это еще с учетом того, что часть траектории вообще проходит чз Китай, а до Ледовитого акияна от указанной траектории еще хрен знает какое расстояние!!!
Проблема в цифрах, в “газете” заявлено расстояние 10 078 километров, в реале по указанной траектории 10368 км.
Вы думаете он вдоль дороги летел? 😃
Видимо новогодние праздники сказываются 😃
“на маршруте София-Владивосток через побережье Ледовитого океана”
Видимо новогодние праздники сказываются “на маршруте София-Владивосток через побережье Ледовитого океана”
На Вас точно сказываются. Если у Вас не хватает сил посмотреть на картинку которую я привел, возьмите глобус и рулетку!!! Заодно потренируете пространственное воображение…😈
Не на столько же!!! Сами же знаете что самолет “по линейке” не летает.
Не верите смотрите:
Маршрутная часть флайт плана: LBSF SID GOL Q24 SOMOV M987 KUBOK A279 PNZ B922 TIRET B365 GISUL P135 BUGOT L749 ARTEB L158 PEMAG B956 ML A300 KENGA G827 TOKMO A300 ROTLI N869 RO A817 NERKA B478 KTN A91 AGINO A810 TELOK A345 HLD B451 SANAR STAR UHWW
Но если без залета в Китай то может еще 500-700 километров. Тоесть даже с натяжкой 9000. Ил-62м вряд ли за 10 000 в реале летает. Хотя для рекодного полета это и может нормально.
Линия дугой - достаточно близко к ортодромии. Надеюсь знаете что это.
Опять же это штилевой маршрут.
Линия дугой - достаточно близко к ортодромии. Надеюсь знаете что это.
Да.
Маршрутная часть флайт плана: LBSF SID GOL Q24 SOMOV M987 KUBOK A279 PNZ B922 TIRET B365 GISUL P135 BUGOT L749 ARTEB L158 PEMAG B956 ML A300 KENGA G827 TOKMO A300 ROTLI N869 RO A817 NERKA B478 KTN A91 AGINO A810 TELOK A345 HLD B451 SANAR STAR UHWW Но если без залета в Китай то может еще 500-700 километров. Тоесть даже с натяжкой 9000. Ил-62м вряд ли за 10 000 летает.
При всем уважении к Вам, я извиняюсь слово Северно-Ледовитый океан упущено из повествования и приведенной Вами схемы сознательно???
Покажите его на схеме!!! Если что то он начинается сильно севернее. Постройте дугу по самым-самым Северам…
Покажите его на схеме!!! Если что то он начинается сильно севернее. Постройте дугу по самым-самым Северам…
Объяснение есть только одно. Маршрут из Софии до Владика не предельный для него. Но когда ставится рекорд, маршрут подбирают по длине к рекордной дальности, которую хотят преодолеть. Этим можно объяснить уклонение к северу, к побережью океана. Опять же я привел штилевой маршрут. А с учетом ветра его тоже надо подбирать чтобы был минимальный километровый расход.
Уклоняясь от ортодромии к северу мы получаем удлинение маршрута в зону где в основном дуют попутные ветра. Это очень хорошо для рекордного полета.