Авиация в фотографиях

Colo
pv11:

Похоже “журналюги” как всегда жгут!!!

а в чем проблема?

pv11
HS125:

Прямая на карте не всегда кратчайший путь в реале. Расстояние от LBSF до UHWW 8262 км.

Не на столько же!!! Сами же знаете что самолет “по линейке” не летает.

Colo:

а в чем проблема?

Проблема в цифрах, в “газете” заявлено расстояние 10 078 километров, в реале по указанной траектории 10368 км. (выделил специально красненьким) и это еще с учетом того, что часть траектории вообще проходит чз Китай, а до Ледовитого акияна от указанной траектории еще хрен знает какое расстояние!!!

Colo
pv11:

Проблема в цифрах, в “газете” заявлено расстояние 10 078 километров, в реале по указанной траектории 10368 км.

Вы думаете он вдоль дороги летел? 😃

Видимо новогодние праздники сказываются 😃

“на маршруте София-Владивосток через побережье Ледовитого океана”

pv11
Colo:

Видимо новогодние праздники сказываются “на маршруте София-Владивосток через побережье Ледовитого океана”

На Вас точно сказываются. Если у Вас не хватает сил посмотреть на картинку которую я привел, возьмите глобус и рулетку!!! Заодно потренируете пространственное воображение…😈

HS125
pv11:

Не на столько же!!! Сами же знаете что самолет “по линейке” не летает.

Не верите смотрите:

Маршрутная часть флайт плана: LBSF SID GOL Q24 SOMOV M987 KUBOK A279 PNZ B922 TIRET B365 GISUL P135 BUGOT L749 ARTEB L158 PEMAG B956 ML A300 KENGA G827 TOKMO A300 ROTLI N869 RO A817 NERKA B478 KTN A91 AGINO A810 TELOK A345 HLD B451 SANAR STAR UHWW

Но если без залета в Китай то может еще 500-700 километров. Тоесть даже с натяжкой 9000. Ил-62м вряд ли за 10 000 в реале летает. Хотя для рекодного полета это и может нормально.

Линия дугой - достаточно близко к ортодромии. Надеюсь знаете что это.

Опять же это штилевой маршрут.

pv11
HS125:

Линия дугой - достаточно близко к ортодромии. Надеюсь знаете что это.

Да.

HS125:

Маршрутная часть флайт плана: LBSF SID GOL Q24 SOMOV M987 KUBOK A279 PNZ B922 TIRET B365 GISUL P135 BUGOT L749 ARTEB L158 PEMAG B956 ML A300 KENGA G827 TOKMO A300 ROTLI N869 RO A817 NERKA B478 KTN A91 AGINO A810 TELOK A345 HLD B451 SANAR STAR UHWW Но если без залета в Китай то может еще 500-700 километров. Тоесть даже с натяжкой 9000. Ил-62м вряд ли за 10 000 летает.

При всем уважении к Вам, я извиняюсь слово Северно-Ледовитый океан упущено из повествования и приведенной Вами схемы сознательно???
Покажите его на схеме!!! Если что то он начинается сильно севернее. Постройте дугу по самым-самым Северам…

HS125
pv11:

Покажите его на схеме!!! Если что то он начинается сильно севернее. Постройте дугу по самым-самым Северам…

Объяснение есть только одно. Маршрут из Софии до Владика не предельный для него. Но когда ставится рекорд, маршрут подбирают по длине к рекордной дальности, которую хотят преодолеть. Этим можно объяснить уклонение к северу, к побережью океана. Опять же я привел штилевой маршрут. А с учетом ветра его тоже надо подбирать чтобы был минимальный километровый расход.
Уклоняясь от ортодромии к северу мы получаем удлинение маршрута в зону где в основном дуют попутные ветра. Это очень хорошо для рекордного полета.

ДедЮз
Colo:

Вот отсюда

Cтановится понятно, что километраж определял маршрут, а не кратчайшее расстояние.

Colo
ДедЮз:

Cтановится понятно, что километраж определял маршрут, а не кратчайшее расстояние.

Можно допустить что попутно решались еще какие-то задачи. - уж больно кривой маршрут…

А-50
Colo:

уж больно кривой маршрут…

pv11:

остройте дугу по самым-самым Северам.

Народ, откройте Flightradar24 и посмотрите как проходят маршруты из европейских АП в Японию.
Для этого достаточно ткнуть в любой силуэт самолетика над нашим побережьем Северного-Ледовитого.
Ниже пример Токио - Франкфурт
Замена двигателя на ПР-5

HS125
А-50:

Народ, откройте Flightradar24 и посмотрите как проходят маршруты из европейских АП в Японию.

Не всегда самолеты летят строго по ортодромии. Есть еще много других факторов определяющих маршрут.

Просто к вопросу об ортодромии из Софии до Владика. Вот 2 картинки. Сравните расчетный метод и гуглокарту. Но формула всегда одна была: D= 111,12 * arccos(sinφ1 * sinφ2 + cosφ1 * cosφ2 * cos(λ2 — λ1)).

Расстояние 8104 и 8125 км.😉

А теперь гляньте где пролегал маршрут относительно ортодромии в рекодном полете - Нарьян-Мар, Амдерма, Таймыр, Тикси, Верхоянск, Петропавловск-Камчатский.

Чтобы набрать рекордные километры они уклонялись на север и потом отклонялись на восток.

19 days later
12 days later
8 days later
SAN

Так он же продемонстрировал верт. посадку на двигателях.
Топлива на это надо запас оставлять.

dima043

Затруднением может стать переход с полета 200+ кмч к висению. Но думаю это скоро будет освоено. Километр высоты за 30 сек это круто.

19 days later
2 months later
А-50

Радиоуправляемые самолеты-мишени Culver PQ-8 1940-41гг

И их “пульт управления”