Авиация в фотографиях
Линия дугой - достаточно близко к ортодромии. Надеюсь знаете что это.
Да.
Маршрутная часть флайт плана: LBSF SID GOL Q24 SOMOV M987 KUBOK A279 PNZ B922 TIRET B365 GISUL P135 BUGOT L749 ARTEB L158 PEMAG B956 ML A300 KENGA G827 TOKMO A300 ROTLI N869 RO A817 NERKA B478 KTN A91 AGINO A810 TELOK A345 HLD B451 SANAR STAR UHWW Но если без залета в Китай то может еще 500-700 километров. Тоесть даже с натяжкой 9000. Ил-62м вряд ли за 10 000 летает.
При всем уважении к Вам, я извиняюсь слово Северно-Ледовитый океан упущено из повествования и приведенной Вами схемы сознательно???
Покажите его на схеме!!! Если что то он начинается сильно севернее. Постройте дугу по самым-самым Северам…
Покажите его на схеме!!! Если что то он начинается сильно севернее. Постройте дугу по самым-самым Северам…
Объяснение есть только одно. Маршрут из Софии до Владика не предельный для него. Но когда ставится рекорд, маршрут подбирают по длине к рекордной дальности, которую хотят преодолеть. Этим можно объяснить уклонение к северу, к побережью океана. Опять же я привел штилевой маршрут. А с учетом ветра его тоже надо подбирать чтобы был минимальный километровый расход.
Уклоняясь от ортодромии к северу мы получаем удлинение маршрута в зону где в основном дуют попутные ветра. Это очень хорошо для рекордного полета.
Покажите его на схеме!!! Если что то он начинается сильно севернее. Постройте дугу по самым-самым Северам…
да ладно уж кипятиться - по Вашей карте он вообще по дороге ехал.😃
Вот отсюда
Cтановится понятно, что километраж определял маршрут, а не кратчайшее расстояние.
Cтановится понятно, что километраж определял маршрут, а не кратчайшее расстояние.
Можно допустить что попутно решались еще какие-то задачи. - уж больно кривой маршрут…
уж больно кривой маршрут…
остройте дугу по самым-самым Северам.
Народ, откройте Flightradar24 и посмотрите как проходят маршруты из европейских АП в Японию.
Для этого достаточно ткнуть в любой силуэт самолетика над нашим побережьем Северного-Ледовитого.
Ниже пример Токио - Франкфурт
Замена двигателя на ПР-5
Народ, откройте Flightradar24 и посмотрите как проходят маршруты из европейских АП в Японию.
Не всегда самолеты летят строго по ортодромии. Есть еще много других факторов определяющих маршрут.
Просто к вопросу об ортодромии из Софии до Владика. Вот 2 картинки. Сравните расчетный метод и гуглокарту. Но формула всегда одна была: D= 111,12 * arccos(sinφ1 * sinφ2 + cosφ1 * cosφ2 * cos(λ2 — λ1)).
Расстояние 8104 и 8125 км.😉
А теперь гляньте где пролегал маршрут относительно ортодромии в рекодном полете - Нарьян-Мар, Амдерма, Таймыр, Тикси, Верхоянск, Петропавловск-Камчатский.
Чтобы набрать рекордные километры они уклонялись на север и потом отклонялись на восток.
Краткая история Израильского “молодого льва” -IAI Lavi.
Предистория его создания :
Реактивное крыло Ива Росси научили взлетать с земли осталось поработать над посадкой
Так он же продемонстрировал верт. посадку на двигателях.
Топлива на это надо запас оставлять.
Затруднением может стать переход с полета 200+ кмч к висению. Но думаю это скоро будет освоено. Километр высоты за 30 сек это круто.
И-16 на постаменте на аэродроме в Танае.
В хорошем качестве cloud.mail.ru/public/2zZ1/2teBRmujj
Радиоуправляемые самолеты-мишени Culver PQ-8 1940-41гг
И их “пульт управления”
Интересно, это они только на дальности прямой видимости летали, или оператор только взлет и посадка а в небе сопровождение с самолета?
какая мода у передатчика? 😒😁
какая мода у передатчика?
Аналогичная самолету. Справа на ручке элероны и РВ, слева газ и рн. 😉😁
оператор только взлет и посадка а в небе сопровождение с самолета?
Похоже так. Во всяком случае для серии мишеней PQ-N у них были самолеты управления DQ-N.
Обычно в качестве базового использовался один и тот же тип самолета.
Но, похоже, автопилот на PQ был. Видимо с минимальным набором функций.
у них были самолеты управления DQ-N.
Так на снимках есть и такие и такие вроде. На одном даже на борту написано: Экипаж - 200 фунтов. Надпись там же PQ-8A-CU. Аббревиатура CU возможно от “контрол юнит” - управляющая часть.