Авиация в фотографиях
Покажите его на схеме!!! Если что то он начинается сильно севернее. Постройте дугу по самым-самым Северам…
Объяснение есть только одно. Маршрут из Софии до Владика не предельный для него. Но когда ставится рекорд, маршрут подбирают по длине к рекордной дальности, которую хотят преодолеть. Этим можно объяснить уклонение к северу, к побережью океана. Опять же я привел штилевой маршрут. А с учетом ветра его тоже надо подбирать чтобы был минимальный километровый расход.
Уклоняясь от ортодромии к северу мы получаем удлинение маршрута в зону где в основном дуют попутные ветра. Это очень хорошо для рекордного полета.
Покажите его на схеме!!! Если что то он начинается сильно севернее. Постройте дугу по самым-самым Северам…
да ладно уж кипятиться - по Вашей карте он вообще по дороге ехал.😃
Вот отсюда
Cтановится понятно, что километраж определял маршрут, а не кратчайшее расстояние.
Cтановится понятно, что километраж определял маршрут, а не кратчайшее расстояние.
Можно допустить что попутно решались еще какие-то задачи. - уж больно кривой маршрут…
уж больно кривой маршрут…
остройте дугу по самым-самым Северам.
Народ, откройте Flightradar24 и посмотрите как проходят маршруты из европейских АП в Японию.
Для этого достаточно ткнуть в любой силуэт самолетика над нашим побережьем Северного-Ледовитого.
Ниже пример Токио - Франкфурт
Замена двигателя на ПР-5

Народ, откройте Flightradar24 и посмотрите как проходят маршруты из европейских АП в Японию.
Не всегда самолеты летят строго по ортодромии. Есть еще много других факторов определяющих маршрут.
Просто к вопросу об ортодромии из Софии до Владика. Вот 2 картинки. Сравните расчетный метод и гуглокарту. Но формула всегда одна была: D= 111,12 * arccos(sinφ1 * sinφ2 + cosφ1 * cosφ2 * cos(λ2 — λ1)).


Расстояние 8104 и 8125 км.😉
А теперь гляньте где пролегал маршрут относительно ортодромии в рекодном полете - Нарьян-Мар, Амдерма, Таймыр, Тикси, Верхоянск, Петропавловск-Камчатский.
Чтобы набрать рекордные километры они уклонялись на север и потом отклонялись на восток.
Краткая история Израильского “молодого льва” -IAI Lavi.
Предистория его создания :



Реактивное крыло Ива Росси научили взлетать с земли осталось поработать над посадкой
Так он же продемонстрировал верт. посадку на двигателях.
Топлива на это надо запас оставлять.
Затруднением может стать переход с полета 200+ кмч к висению. Но думаю это скоро будет освоено. Километр высоты за 30 сек это круто.
И-16 на постаменте на аэродроме в Танае.
В хорошем качестве cloud.mail.ru/public/2zZ1/2teBRmujj
Радиоуправляемые самолеты-мишени Culver PQ-8 1940-41гг

И их “пульт управления”



Интересно, это они только на дальности прямой видимости летали, или оператор только взлет и посадка а в небе сопровождение с самолета?
какая мода у передатчика? 😒😁

какая мода у передатчика?
Аналогичная самолету. Справа на ручке элероны и РВ, слева газ и рн. 😉😁
оператор только взлет и посадка а в небе сопровождение с самолета?
Похоже так. Во всяком случае для серии мишеней PQ-N у них были самолеты управления DQ-N.
Обычно в качестве базового использовался один и тот же тип самолета.
Но, похоже, автопилот на PQ был. Видимо с минимальным набором функций.
у них были самолеты управления DQ-N.
Так на снимках есть и такие и такие вроде. На одном даже на борту написано: Экипаж - 200 фунтов. Надпись там же PQ-8A-CU. Аббревиатура CU возможно от “контрол юнит” - управляющая часть.
Аббревиатура CU возможно от “контрол юнит”
Не, это сокращенное обозначение фирмы-поставщика, “Culver…”.
На фото именно мишень, а справа от пилота находится АП и его пульт управления. Места для второго человека просто нет.
Мишенями в воздухе управлял с другого самолета отдельный оператор, заниматься пилотированием своего самолета ему просто некогда. Такая методика управления, с разделением наземного и воздушного операторов, использовалась и позже.


По такой методике было организовано и управление 4-я беспилотными B-17, оборудованными фильтрами, для забора проб радиоактивного заражения атмосферы при первых ядерных испытаниях. На фото установка фильтров. Один уже висит на “бороде”.
