Авиация в фотографиях
Аббревиатура CU возможно от “контрол юнит”
Не, это сокращенное обозначение фирмы-поставщика, “Culver…”.
На фото именно мишень, а справа от пилота находится АП и его пульт управления. Места для второго человека просто нет.
Мишенями в воздухе управлял с другого самолета отдельный оператор, заниматься пилотированием своего самолета ему просто некогда. Такая методика управления, с разделением наземного и воздушного операторов, использовалась и позже.
По такой методике было организовано и управление 4-я беспилотными B-17, оборудованными фильтрами, для забора проб радиоактивного заражения атмосферы при первых ядерных испытаниях. На фото установка фильтров. Один уже висит на “бороде”.
CF-105.
Фото большое, см.в отд.окне.
CF-105
Редкая птичка, с интересной и трагичной историей. Avro Arrow. Была попилена и сдана за центы в металлолом.
Стойки шасси у CF-105, конечно, далеко не типовые.
Не фото, не всё равно красиво
Парад Победы 25 июня 2020 года.
Фото: Артем Геодакян / ТАСС
Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/…/5ef3023a9a794726c20a1565
Дозаправка Феррари с самолета, как снимался рекламный фильм Шелл.
Струю пририсовали? Ни разу не видел, даже ночью. Или это 17-й с форсажкой?
Или это 17-й с форсажкой?
Именно.
Аргентинский FMA IAe 33 Pulqui II (на языке индейцев мапуче Pulqúi - стрела), ссылка
www.airwar.ru/enc/fighter/iae33.html
en.wikipedia.org/wiki/FMA_IAe_33_Pulqui_II
Аргентинский FMA IAe 33 Pulqui II (на языке индейцев мапуче Pulqúi - стрела)
Видно влияние Курта Танка и его Та-183 на эту модель.
А как могло быт иначе, если самолет создавался под его руководством?
ru.wikipedia.org/wiki/Танк,_Курт
Он эту схему и первый и разработал
Первый экземпляр самолета “Байкал”, который должен сменить советский “кукурузник” Ан-2, будет передан на испытания в декабре. Об этом на совещании в Совете Федерации заявил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров, сообщает ТАСС.
“Рабочая документация должна быть в декабре, мало того, в декабре должен быть сдан и первый статический экземпляр, который пойдет в МАИ на испытания”, - сказал он.
Бочаров уточнил, что по заданию Минпромторга выбрана версия цельнометаллического моноплана, одномоторный самолет.
sdelanounas.ru/…/f_YXZpYXRpb24yMS5ydS93cC1jb250ZW5…
Возобладала здравая точка зрения: металл, а не композит, моноплан, а не биплан.
Правда из за того что мотора достойного все еще нет - полезная нагрузка уменьшилась вдвое!
Ну и красавцем Байкал тоже язык не поворачивается назвать.
Такой самолет уже давно в мире есть и даже уже снят с производства.
Купили бы лицензию на производство PILATUS PC-6, всяк дешевле бы получилось. Хотя, кому в этой стране надо дешевле…
Pilatus всяк поинтереснее будет, коммерческая нагрузка больше на, а мощность мотора меньше. Да, как всегда идем своим путем…
А вот баллистическая парашютная система на таком самолете! Что это? Как это? Не верю!
По моему, очередная пустышка для распила бюджета.
Такой самолет уже давно в мире есть и даже уже снят с производства.
А фото не правильное, вот такое надо сюда;):
Многим нравится этот самолет.
С первого взгляда неказистый, но потом привыкаешь и его угловатось видится даже стильной!
А уж как его эксплуатируют в горах Непала - это вообще на уровне трюков. Но это их каждодневная работа!
Еще его очень уважают парашютисты. С включенным реверсом винта он пикирует как раз со скоростью свободно летящего парашютиста.
Так что на взлетной полосе они оказываются одновременно.
Оказывается один из PC-6 летает в нашей авиакомпании “Полярные авиалинии”
bmpd.livejournal.com/2816434.html