Авиация в фотографиях

А-50
HS125:

Аббревиатура CU возможно от “контрол юнит”

Не, это сокращенное обозначение фирмы-поставщика, “Culver…”.
На фото именно мишень, а справа от пилота находится АП и его пульт управления. Места для второго человека просто нет.
Мишенями в воздухе управлял с другого самолета отдельный оператор, заниматься пилотированием своего самолета ему просто некогда. Такая методика управления, с разделением наземного и воздушного операторов, использовалась и позже.

По такой методике было организовано и управление 4-я беспилотными B-17, оборудованными фильтрами, для забора проб радиоактивного заражения атмосферы при первых ядерных испытаниях. На фото установка фильтров. Один уже висит на “бороде”.

Дятлов

9 мая “случайно” по Минскому ехали. И успели к возвращению асов после парада.

А-50

CF-105.

Фото большое, см.в отд.окне.

Д_Заточник

CF-105

Редкая птичка, с интересной и трагичной историей. Avro Arrow. Была попилена и сдана за центы в металлолом.

Алекс_Ю

Стойки шасси у CF-105, конечно, далеко не типовые.

1 month later
DntWorry

Парад Победы 25 июня 2020 года.


Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/…/5ef3023a9a794726c20a1565

Creolka


Струю пририсовали? Ни разу не видел, даже ночью. Или это 17-й с форсажкой?

IgorG
Creolka:

Или это 17-й с форсажкой?

Именно.

tom_007
XASAN:

Аргентинский FMA IAe 33 Pulqui II (на языке индейцев мапуче Pulqúi - стрела)

Видно влияние Курта Танка и его Та-183 на эту модель.

Concord

Первый экземпляр самолета “Байкал”, который должен сменить советский “кукурузник” Ан-2, будет передан на испытания в декабре. Об этом на совещании в Совете Федерации заявил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров, сообщает ТАСС.

“Рабочая документация должна быть в декабре, мало того, в декабре должен быть сдан и первый статический экземпляр, который пойдет в МАИ на испытания”, - сказал он.

Бочаров уточнил, что по заданию Минпромторга выбрана версия цельнометаллического моноплана, одномоторный самолет.

sdelanounas.ru/…/f_YXZpYXRpb24yMS5ydS93cC1jb250ZW5…

Возобладала здравая точка зрения: металл, а не композит, моноплан, а не биплан.
Правда из за того что мотора достойного все еще нет - полезная нагрузка уменьшилась вдвое!
Ну и красавцем Байкал тоже язык не поворачивается назвать.

Такой самолет уже давно в мире есть и даже уже снят с производства.

Дим_Димыч

Купили бы лицензию на производство PILATUS PC-6, всяк дешевле бы получилось. Хотя, кому в этой стране надо дешевле…
Pilatus всяк поинтереснее будет, коммерческая нагрузка больше на, а мощность мотора меньше. Да, как всегда идем своим путем…

А вот баллистическая парашютная система на таком самолете! Что это? Как это? Не верю!
По моему, очередная пустышка для распила бюджета.

vlad_den
Concord:

Такой самолет уже давно в мире есть и даже уже снят с производства.

А фото не правильное, вот такое надо сюда;):

Concord

Многим нравится этот самолет.
С первого взгляда неказистый, но потом привыкаешь и его угловатось видится даже стильной!
А уж как его эксплуатируют в горах Непала - это вообще на уровне трюков. Но это их каждодневная работа!
Еще его очень уважают парашютисты. С включенным реверсом винта он пикирует как раз со скоростью свободно летящего парашютиста.
Так что на взлетной полосе они оказываются одновременно.

Оказывается один из PC-6 летает в нашей авиакомпании “Полярные авиалинии”
bmpd.livejournal.com/2816434.html