Авиация в фотографиях

Кузя
Concord:

Но некоторые не поняли до сих пор, хотя руководят авиационными научными центрами.

Так пойдите научите, думаю в КБ работают люди которые не хуже вас знают как и что.
Единственный моноплан который имел ЛТХ аналогичные биплану так это советский цельно тянутый у немцев Fi 156 “Аист”, но у него механизация на крыле такая что некоторые современные самолёты уступят но при этом лтх как у биплана причём средненького.

Если надо летать медленно взлетать и садиться на пятачке и при этом ещё таскать по небу не хилый груз
Тут нужен биплан!!!
для соавнения
Fi.156 «Storch»
Масса, кг
пустого самолета 930
нормальная взлетная 1325
Тип двигателя 1 ПД Аргус As-10-С3
Мощность, л.с. 1 х 240
Максимальная скорость , км/ч 175
Крейсерская скорость , км/ч 150
Практическая дальность, км 385
по-2
Масса, кг
пустого самолета 770
нормальная взлетная 1350
Тип двигателя 1 ПД М-11Д
Мощность, л.с. 1 х 115
Максимальная скорость, км/ч 152
Крейсерская скорость, км/ч 131
Практическая дальность, км 530
И так
скорость да на 20кмч выше но при этом у По-2 немного выше грузоподъёмность и серьёзно больше дальность, так что вот так как то
ИМХО
Биплан выиграл

Concord
Кузя:

Если надо летать медленно взлетать и садиться на пятачке и при этом ещё таскать по небу не хилый груз
Тут нужен биплан!!!

вертолет

Кузя:

Так пойдите научите, думаю в КБ работают люди которые не хуже вас знают как и что.

Я и работаю в таком КБ.
Вы ошибаетесь, многие не имеют даже авиационного образования.

Время видно сейчас такое у нас - все занимаются не своим делом.

Сергей_Швецов

Позвольте вмешаться в дискуссию , история не однократно подтверждала ошибочность выбора только одного транспорта , что в авиационном , что в морском , в автомобильном , развивать желательно и бипланы , и моноплан и вертолет , у каждого обязательно будет своя задача для выполнения .

Concord
Сергей_Швецов:

развивать желательно и бипланы , и моноплан и …

Для чего? Для того, чтобы “впаривать лохам ушастым” - проще говоря, осваивать бюджет?
Так ровно этим все и занимаются. Одно из названий - “импортозамещение”.
Вот и коптеры свои будем делать (из китайских комплектующих).
www.aex.ru/news/2021/7/5/231314/

Кузя
Concord:

вертолет

Увы чисто экономически не выгодно.
Вертолёт конечно может летать медленно и даже просто висеть в воздухе но вот стоимость перевозки кило груза на самолёте в разы меньше.
Не спорю что поля опрыскивают и с вертолётов но обычно там где любой самолёт этого сделать не может.

Concord:

Вы ошибаетесь, многие не имеют даже авиационного образования.

Про ту мудяфикацию АН-2 уже писали оч много кто хвалил кто ругал, но почти все заметили что стоимость такой перделки близка к стоимости самолёта + не дешёвое обслуживание и экономически выгодна только тем кто её придумал и сделал. Думаю по этой причине не выстроилась очередь из владельцев АН-2 .

Concord:

Вот и коптеры свои будем делать (из китайских комплектующих).

А что своих нет?
из чего то делают теже “ка”

Concord:

Для чего? Для того, чтобы “впаривать лохам ушастым”

Я чуть выше показал что моноплан не лучше биплана и чтоб получить теже ЛТХ ему нужна серьёзная механизация.
в истории авиации подобных примеров не мало.
Но похоже вы фанат . поделок

Concord:

(из китайских комплектующих).

Сергей_Швецов
Concord:

Для чего? Для того, чтобы “впаривать лохам ушастым”

А вы считаете что надо продавать ; лес , нефть , воду и на эти деньги покупать всяческую технику для нужд страны ? Моё мнение , надо делать самим пусть и теже коптеры но из своих комплектующих .

HS125
Сергей_Швецов:

надо делать самим пусть и теже коптеры но из своих комплектующих .

По моему мнению здесь ключевое слово надо. Если не делать ничего, то ничему не научимся. Даже если будем делать плохо и неправильно первое время - это все равно опыт. Вся техника так рождалась. Сначала допотопная и дорогая, а потом все лучше и лучше.

Первые компьютеры тоже были не очень совершенными.

Concord

Пошли по второму кругу.
И Красный октябрь впереди…

Все самим - не получится… 😦
Северная Корея не убеждает?
Чучхе называется - опора на собственные силы

Concord

Стремиться надо жить по международным законам и сотрудничать
А иначе - чучхе 😃

vlad_den

Фотографии где? Других тем не хватает, сюда тоже это все надо?

HS125
Concord:

Северная Корея не убеждает?

У нас и у них условия разные. У них ресурсов меньше. А мы я считаю свое должны делать с учетом ресурсов. Если вдруг весь мир ополчится, то мы многое умеем.

А так я не против международной кооперации, пока полит. ситуация позволяет.

vlad_den:

сюда тоже это все надо?

Я не первый. Чур меня! 😁

11 days later
Марат

“Боинг” направился в Нью-Йорк, “обстрелянный” градом, возвращается в Мальпенсу

Кузя
Concord:

Теперь боевые двигатели будут 3-х контурными.

Вопрос
Как долго можно изобретать тот самый велик?
Что поршневой что турбина любой ДВС даже теоретически не может перешагнуть планку кпд в 30%
Даже если не обращать внимание на это то сколько контурную турбину надо придумать для преодоления планки в 25 000м по высоте или планку в скорости в 3м?
а уж про выход в космос можно не вспоминать.
my.mail.ru/mail/valera6102/video/…/745.html

Concord
Кузя:

а уж про выход в космос…

Никто и не собирался летать на воздушно-реактивном двигателе в космос. Как всегда - бла-бла-бла.

А по моей ссылке можно было прочитать:
“Предполагается, что замена стандартной силовой установки F135 на XA100 позволит увеличить
продолжительность полета F-35 на 50 процентов,
дальность полета — на 35 процентов,
а тягу — на 10 процентов.
При этом расход топлива в полете уменьшится на 25 процентов.”

Адаптивный двигатель - это двигатель с переменной степенью (2-3х) контурности.
Что расширяет диапазон режимов, делает их более экономичными.

На SR-71 двигатель имел механизмы адаптивности (каналы перепуска турбокомпрессора).
Без них был бы невозможен длительный полет в таком широком диапазоне скоростей.

Кузя
Concord:

А по моей ссылке можно было прочитать:
“Предполагается, что замена стандартной силовой установки F135 на XA100 позволит увеличить
продолжительность полета F-35 на 50 процентов,
дальность полета — на 35 процентов,
а тягу — на 10 процентов.
При этом расход топлива в полете уменьшится на 25 процентов.”

Как то не сходится
расход меньше на 25%
в общем калькулятор вам в помощь

Concord:

Никто и не собирался летать на воздушно-реактивном двигателе в космос.

Так какой смысл дальнейшей разработки модернизации СУ которая может работать только в очень узком диапазоне высот и скоростей?
На счёт выхода в космос
если посмотреть видос по ссылке (увы найти его с преводом в другом месте не смог) то можно узнать что просто для выхода из атмосферы и (высота 100км) хватило двух стареньких купленых на разборке авиационных моторов и одного ЖРД как то вот так
Пока с народа планеты трясут бабло на всякие космические программы нашлись люди которые смоли на паре списанных моторах и одном простеньком ракетном и паре композитных ЛА выйти в космос
Краткая справка первый американский пилотируемый полёт имел близкие параметры и несравнимо более высокую стоимость, даже без учёта разницы цен того времени и современности.

Concord:

Как всегда - бла-бла-бла.

Конечно

Кузя


ИМХО
зачем тратить средства и время на движки которые как в своё время поршневые
истратили практически весь потенциал…
Нужен мотор который с одинаковым успехом будет работать везде и на всех необходимых скоростях.

Кузя

Всё это пока другие пытаются выжать из морально устаревших моторов оставшиеся крохи потенциала, и делают коптеры из китайских поделок
ЗЫ
Кабина в которой запустили Алана Шепарда весила столько же но была одноразовой и не могла сама садится а запуск её стоил столько же сколько весь проект Space Ship One