Авиация в фотографиях

Кузя
Concord:

Теперь боевые двигатели будут 3-х контурными.

Вопрос
Как долго можно изобретать тот самый велик?
Что поршневой что турбина любой ДВС даже теоретически не может перешагнуть планку кпд в 30%
Даже если не обращать внимание на это то сколько контурную турбину надо придумать для преодоления планки в 25 000м по высоте или планку в скорости в 3м?
а уж про выход в космос можно не вспоминать.
my.mail.ru/mail/valera6102/video/…/745.html

Concord
Кузя:

а уж про выход в космос…

Никто и не собирался летать на воздушно-реактивном двигателе в космос. Как всегда - бла-бла-бла.

А по моей ссылке можно было прочитать:
“Предполагается, что замена стандартной силовой установки F135 на XA100 позволит увеличить
продолжительность полета F-35 на 50 процентов,
дальность полета — на 35 процентов,
а тягу — на 10 процентов.
При этом расход топлива в полете уменьшится на 25 процентов.”

Адаптивный двигатель - это двигатель с переменной степенью (2-3х) контурности.
Что расширяет диапазон режимов, делает их более экономичными.

На SR-71 двигатель имел механизмы адаптивности (каналы перепуска турбокомпрессора).
Без них был бы невозможен длительный полет в таком широком диапазоне скоростей.

Кузя
Concord:

А по моей ссылке можно было прочитать:
“Предполагается, что замена стандартной силовой установки F135 на XA100 позволит увеличить
продолжительность полета F-35 на 50 процентов,
дальность полета — на 35 процентов,
а тягу — на 10 процентов.
При этом расход топлива в полете уменьшится на 25 процентов.”

Как то не сходится
расход меньше на 25%
в общем калькулятор вам в помощь

Concord:

Никто и не собирался летать на воздушно-реактивном двигателе в космос.

Так какой смысл дальнейшей разработки модернизации СУ которая может работать только в очень узком диапазоне высот и скоростей?
На счёт выхода в космос
если посмотреть видос по ссылке (увы найти его с преводом в другом месте не смог) то можно узнать что просто для выхода из атмосферы и (высота 100км) хватило двух стареньких купленых на разборке авиационных моторов и одного ЖРД как то вот так
Пока с народа планеты трясут бабло на всякие космические программы нашлись люди которые смоли на паре списанных моторах и одном простеньком ракетном и паре композитных ЛА выйти в космос
Краткая справка первый американский пилотируемый полёт имел близкие параметры и несравнимо более высокую стоимость, даже без учёта разницы цен того времени и современности.

Concord:

Как всегда - бла-бла-бла.

Конечно

Кузя


ИМХО
зачем тратить средства и время на движки которые как в своё время поршневые
истратили практически весь потенциал…
Нужен мотор который с одинаковым успехом будет работать везде и на всех необходимых скоростях.

Кузя

Всё это пока другие пытаются выжать из морально устаревших моторов оставшиеся крохи потенциала, и делают коптеры из китайских поделок
ЗЫ
Кабина в которой запустили Алана Шепарда весила столько же но была одноразовой и не могла сама садится а запуск её стоил столько же сколько весь проект Space Ship One

Гена_Большой
Кузя:

Так какой смысл дальнейшей разработки модернизации СУ которая может работать только в очень узком диапазоне высот и скоростей?

предлОжите варианты?

скажите пожалуйста, а

Кузя:

Space Ship One

сам взлететь в состоянии ?

HS125
Concord:

ЛМС-901 “Байкал”

При таком положении шасси капотировать не будет ли?

Concord
HS125:

При таком положении шасси капотировать не будет ли?

Должен быть обеспечен противокапотажный угол.

Кузя
Гена_Большой:

скажите пожалуйста, а

Представьте себе есть. Вспомните историю авиации до появления надёжных и мощных турбин были гибриды поршневой + турбина
причём и поршневой и реактивные моторы на этих гибридах были ну не очень а вот итоговой результат был неплохим.

Гена_Большой:

сам взлететь в состоянии ?

Это не один аппарат это система Носитель + уже космический ракетоплан.
как видите может только стоит дешевле.
вы просто прикиньте только топлива и окислителя для ракеты которая способна такое выполнить надо больше чем весит вся система Space Ship One (где то в районе 40 тонн)

Aleksandr1974
Concord:

Шах и мат - амбициозное название.

до шаха ещё как минимум 1,5 года… мдя, начали хвастаться макетами 😵
Или была утечка и решили форму планера официально “застолбить”, чтобы потом потенциальные “друзья” не слепили на скорую руку что-нибудь похожее и не обвинили в 2023г в плагиате ?

HS125
Concord:

Должен быть обеспечен противокапотажный угол.

Так обеспечен или нет? Как я предполагаю этот самолет заменит Ан-2. Думаю 50% полетов с грунта и с площадок подобранных с воздуха. Капотированиие в таких условиях получить как два пальца. Даже на рулении при резком торможении.

IgorG
Кузя:

Что поршневой что турбина любой ДВС даже теоретически не может перешагнуть планку кпд в 30%

Теоретически - может. Посмотрите формулу термического кпд идеального цикла Брайтона.

Concord
Aleksandr1974:

решили форму планера официально “застолбить”

Что тут столбить? Это мы дергаем идеи у всего мира.
Воздухозаборник у Боинга X-32

Схема хвостового оперения у Нортропа YF-23

HS125:

Капотированиие в таких условиях получить как два пальца.

думаю, с шасси там все в порядке. “Байкал” делают грамотные люди из МАИ
aviaforum.ru/…/bajkal-tvs-2dts-ili-grach-t-101-a-m…

Кузя
Concord:

Что тут столбить? Это мы дергаем идеи у всего мира.

Ну да а МиГ-15 с сейбра или на основе ещё немецких разработок.

А миг-25 с F-15
Только вот не стыковка
Когда американец ещё только задумывался МиГ-25 уже испытывался.

Так что не надо грязи в отечественную авиацию.
Все друг у друга тырят.


не замечаете сходства?

А-50
Гена_Большой:

так и не прижися.

Ну, как бы с 1965г.(принятие на вооружение) по 1984г. не так уж и мало.

Самсон2:

у себя в архиве

Это в Жуковском или? Судя по грибу и ВЗ на горбу - Ту-126ЛЛ для отработки РТК “Шмель” под А-50.