Авиация в фотографиях
При таком положении шасси капотировать не будет ли?
Должен быть обеспечен противокапотажный угол.
скажите пожалуйста, а
Представьте себе есть. Вспомните историю авиации до появления надёжных и мощных турбин были гибриды поршневой + турбина
причём и поршневой и реактивные моторы на этих гибридах были ну не очень а вот итоговой результат был неплохим.
сам взлететь в состоянии ?
Это не один аппарат это система Носитель + уже космический ракетоплан.
как видите может только стоит дешевле.
вы просто прикиньте только топлива и окислителя для ракеты которая способна такое выполнить надо больше чем весит вся система Space Ship One (где то в районе 40 тонн)
Шах и мат - амбициозное название.
до шаха ещё как минимум 1,5 года… мдя, начали хвастаться макетами 😵
Или была утечка и решили форму планера официально “застолбить”, чтобы потом потенциальные “друзья” не слепили на скорую руку что-нибудь похожее и не обвинили в 2023г в плагиате ?
Должен быть обеспечен противокапотажный угол.
Так обеспечен или нет? Как я предполагаю этот самолет заменит Ан-2. Думаю 50% полетов с грунта и с площадок подобранных с воздуха. Капотированиие в таких условиях получить как два пальца. Даже на рулении при резком торможении.
Что поршневой что турбина любой ДВС даже теоретически не может перешагнуть планку кпд в 30%
Теоретически - может. Посмотрите формулу термического кпд идеального цикла Брайтона.
решили форму планера официально “застолбить”
Что тут столбить? Это мы дергаем идеи у всего мира.
Воздухозаборник у Боинга X-32
Схема хвостового оперения у Нортропа YF-23
Капотированиие в таких условиях получить как два пальца.
думаю, с шасси там все в порядке. “Байкал” делают грамотные люди из МАИ
aviaforum.ru/…/bajkal-tvs-2dts-ili-grach-t-101-a-m…
Что тут столбить? Это мы дергаем идеи у всего мира.
Ну да а МиГ-15 с сейбра или на основе ещё немецких разработок.
А миг-25 с F-15
Только вот не стыковка
Когда американец ещё только задумывался МиГ-25 уже испытывался.
Так что не надо грязи в отечественную авиацию.
Все друг у друга тырят.
не замечаете сходства?
Ту-126 )), так и не прижися.
так и не прижися.
Ну, как бы с 1965г.(принятие на вооружение) по 1984г. не так уж и мало.
у себя в архиве
Это в Жуковском или? Судя по грибу и ВЗ на горбу - Ту-126ЛЛ для отработки РТК “Шмель” под А-50.
Это в Шауляе. Дедушка А-50. Я слева
Ну, как бы с 1965г.(принятие на вооружение) по 1984г. не так уж и мало.
Это в Жуковском или? Судя по грибу и ВЗ на горбу - Ту-126ЛЛ для отработки РТК “Шмель” под А-50.
Да, это ЛЛ. Уже не помню, то мне кажется с 1961
Ну, как бы с 1965г.(принятие на вооружение) по 1984г. не так уж и мало.
погорячился, память подвела, думал, что их в войсках было совсем мало, посмотрел - восемь штук.
для тех времен это было хорошо.
Нашёл у себя в архиве
На базе Ту-114 делали.
Впечатляет фальшкиль!
“МиГ” начал разработку палубного истребителя пятого поколения
www.aex.ru/news/2021/7/26/232569/
Было время, когда китайцы копировали нас…
Впрочем новое - это хорошо забытое старое
Как говорят художники:
Мы все “прикуриваем” друг у друга 😃
Электрическое аэротакси Joby пролетело почти 250 километров
nplus1.ru/news/2021/07/28/joby
«Ильюшин» начал разрабатывать Ил-114 с четырьмя двигателями
nplus1.ru/news/2021/07/30/fourengines
Зачем?
Весь мир отказался от 4-х в пользу 2-х
“у четырехдвигательного Ил-114 будет больше дальность и грузоподъемность”
Как известно, у винтов скорость полета ниже.
Так зачем заставлять пассажиров лететь дОльше, чем на 2-х моторном с ТРДД?
Может возобновить производство Ил-18?
Так зачем заставлять пассажиров лететь дОльше, чем на 2-х моторном с ТРДД?
Кто сказал, что это гражданский заказ?
Четырехмоторный для военных. Для замены Ил-38.
Кто сказал
как бы
Сергей Ярковой в июле рассказал, что компания «Ильюшин» начала в инициативном порядке работать над созданием четырехдвигательной версией Ил-114.
И где здесь, в этой цитате, слово “пассажирский”?