Авиация в фотографиях

Самсон2

Это в Шауляе. Дедушка А-50. Я слева

А-50:

Ну, как бы с 1965г.(принятие на вооружение) по 1984г. не так уж и мало.

Это в Жуковском или? Судя по грибу и ВЗ на горбу - Ту-126ЛЛ для отработки РТК “Шмель” под А-50.

Да, это ЛЛ. Уже не помню, то мне кажется с 1961

Гена_Большой
А-50:

Ну, как бы с 1965г.(принятие на вооружение) по 1984г. не так уж и мало.

погорячился, память подвела, думал, что их в войсках было совсем мало, посмотрел - восемь штук.
для тех времен это было хорошо.

Concord
Самсон2:

Нашёл у себя в архиве

На базе Ту-114 делали.
Впечатляет фальшкиль!

А-50

О наших самолетах ДРЛОиН информации не много, имеющаяся в открытом доступе больше описывает их носители.
Взгляд на проблему/историю их создания со стороны разработчиков РТК, НПО “Вега”. Сканы статьи из журнала “Радио”.

Concord

“МиГ” начал разработку палубного истребителя пятого поколения
www.aex.ru/news/2021/7/26/232569/

Было время, когда китайцы копировали нас…

Впрочем новое - это хорошо забытое старое

Как говорят художники:
Мы все “прикуриваем” друг у друга 😃

Concord

«Ильюшин» начал разрабатывать Ил-114 с четырьмя двигателями
nplus1.ru/news/2021/07/30/fourengines

Зачем?
Весь мир отказался от 4-х в пользу 2-х
“у четырехдвигательного Ил-114 будет больше дальность и грузоподъемность”
Как известно, у винтов скорость полета ниже.
Так зачем заставлять пассажиров лететь дОльше, чем на 2-х моторном с ТРДД?
Может возобновить производство Ил-18?

Александр_А_Н
Concord:

Так зачем заставлять пассажиров лететь дОльше, чем на 2-х моторном с ТРДД?

Кто сказал, что это гражданский заказ?
Четырехмоторный для военных. Для замены Ил-38.

Гена_Большой
Александр_А_Н:

Кто сказал

как бы

Сергей Ярковой в июле рассказал, что компания «Ильюшин» начала в инициативном порядке работать над созданием четырехдвигательной версией Ил-114.

Concord
Александр_А_Н:

И где здесь, в этой цитате, слово “пассажирский”?

Далее идет фраза:
“В России разрабатывают и другие пассажирские самолеты.” 😉

А Ил-38 и есть Ил-18 в юношестве.
Так бы и сказали, что патрульные самолеты исчерпали свой ресурс.
Возобновляем их производство на базе Ил-114.

vlad_den

Все равно не понятно. Посейдон на 2 двигателях по 10 часов летает:

Concord
vlad_den:

Все равно не понятно. Посейдон на 2 двигателях по 10 часов летает

У нас один “импортозамещенный” на 2-х двигателях - Ту-204.
Но двигатели ПС-90А2 “не кошерные” из-за сотрудничества с Pratt & Whitney…
ru.m.wikipedia.org/wiki/ПС-90А

vраn
Concord:

Но двигатели ПС-90А2 “не кошерные”

Заменить на “кашерные” и выгребать стружку из масла каждые пару часов, заодно освоить новейший тип обслуживания ЛА и АД в воздухе

HS125
vlad_den:

Все равно не понятно. Посейдон на 2 двигателях по 10 часов летает:

Может и 15 “провисеть” на скорости патрулирования в 180 узлов.

Посейдон летает за счет увеличенной заправки. Он сделан на базе BBJ. BBJ - отдельная модификация 737 бобика.

Но опять же патрулирование на самолетах предполагает полет на режиме либо наибольшей дальности, либо на режиме наибольшей продолжительности. На последнем “граждане” летают только в случае потери ориентировки или в зоне ожидания. На первом когда действительно полет на большую дальность. В остальных случаях ориентируются на Cost index.

Военные используют оба в зависимости от боевой задачи.

Concord
vраn:

Заменить на “кашерные” и выгребать стружку из масла каждые пару часов

А картинка ПД-14 к стружке какое отношение имеет?
Вроде бы как прошел все этапы сертификации, уже стоит на крыле МС-21

Я понимаю почему нельзя сделать тяжелый 2-х моторный самолет в ТВД.
Тяга винта зависит от его диаметра в 4-й степени! Но диаметр винтов ограничен скоростью звука на концах лопастей.
www.rcdesign.ru/articles/…/prop_select_theory

В любом случае делать для патрульного самолета отдельный тип ВС - это чистый Роспил
Даже американцы себе этого не позволяют…

vраn
Concord:

А картинка ПД-14 к стружке какое отношение имеет?

Ходят упорные слухи что стружка в масле большая проблема ПД-14, а также вибрации МСУ (Маршевой Силовой Установки), ну об обслуживании этих изделий авиатехники говорят только матом и очень красноречиво

Concord

Идея этого аппарата оригинальна!
Конвертоплан вертикального взлета без всякого конвертирования конструкции.
Но удобно ли пилотессе в кабине взлетать и садиться с ногами выше головы?