Авиация в фотографиях

Concord
vlad_den:

Все равно не понятно. Посейдон на 2 двигателях по 10 часов летает

У нас один “импортозамещенный” на 2-х двигателях - Ту-204.
Но двигатели ПС-90А2 “не кошерные” из-за сотрудничества с Pratt & Whitney…
ru.m.wikipedia.org/wiki/ПС-90А

vраn
Concord:

Но двигатели ПС-90А2 “не кошерные”

Заменить на “кашерные” и выгребать стружку из масла каждые пару часов, заодно освоить новейший тип обслуживания ЛА и АД в воздухе

HS125
vlad_den:

Все равно не понятно. Посейдон на 2 двигателях по 10 часов летает:

Может и 15 “провисеть” на скорости патрулирования в 180 узлов.

Посейдон летает за счет увеличенной заправки. Он сделан на базе BBJ. BBJ - отдельная модификация 737 бобика.

Но опять же патрулирование на самолетах предполагает полет на режиме либо наибольшей дальности, либо на режиме наибольшей продолжительности. На последнем “граждане” летают только в случае потери ориентировки или в зоне ожидания. На первом когда действительно полет на большую дальность. В остальных случаях ориентируются на Cost index.

Военные используют оба в зависимости от боевой задачи.

Concord
vраn:

Заменить на “кашерные” и выгребать стружку из масла каждые пару часов

А картинка ПД-14 к стружке какое отношение имеет?
Вроде бы как прошел все этапы сертификации, уже стоит на крыле МС-21

Я понимаю почему нельзя сделать тяжелый 2-х моторный самолет в ТВД.
Тяга винта зависит от его диаметра в 4-й степени! Но диаметр винтов ограничен скоростью звука на концах лопастей.
www.rcdesign.ru/articles/…/prop_select_theory

В любом случае делать для патрульного самолета отдельный тип ВС - это чистый Роспил
Даже американцы себе этого не позволяют…

vраn
Concord:

А картинка ПД-14 к стружке какое отношение имеет?

Ходят упорные слухи что стружка в масле большая проблема ПД-14, а также вибрации МСУ (Маршевой Силовой Установки), ну об обслуживании этих изделий авиатехники говорят только матом и очень красноречиво

Concord

Идея этого аппарата оригинальна!
Конвертоплан вертикального взлета без всякого конвертирования конструкции.
Но удобно ли пилотессе в кабине взлетать и садиться с ногами выше головы?

Гена_Большой

посмотрел внимательно, все таки ноги постоянно ниже головы,
даже колени не задираются выше, на взлете пилотесса скорее полулежа.

Палыч_НН

😵У меня на компе и планшете видно.
имелся ввиду корабль Джанго Фета из Звёздных Войн . Он тоже взлетал лёжа ,а потом переворачивался и летел вертикально .

Concord

В Подмосковье проведут детский авиасалон
www.aex.ru/news/2021/8/13/233475/

Одни кружки и технические секции закрывают, другие для детей авиасалоны проводят.
Плюрализм однако - от слова плевать …

Евгений_Николаевич

Из этой статьи я понял, что БЕ -200 России ни к чему.
Как вариант - зарабатывание денег на стороне, хотя в экономическом эффекте, от такого применения я сильно сомневаюсь.

vlad_den

Вы чаще эту газетку читайте, еще не такое поймете!