Авиация в фотографиях

HS125
vlad_den:

Все равно не понятно. Посейдон на 2 двигателях по 10 часов летает:

Может и 15 “провисеть” на скорости патрулирования в 180 узлов.

Посейдон летает за счет увеличенной заправки. Он сделан на базе BBJ. BBJ - отдельная модификация 737 бобика.

Но опять же патрулирование на самолетах предполагает полет на режиме либо наибольшей дальности, либо на режиме наибольшей продолжительности. На последнем “граждане” летают только в случае потери ориентировки или в зоне ожидания. На первом когда действительно полет на большую дальность. В остальных случаях ориентируются на Cost index.

Военные используют оба в зависимости от боевой задачи.

Concord
vраn:

Заменить на “кашерные” и выгребать стружку из масла каждые пару часов

А картинка ПД-14 к стружке какое отношение имеет?
Вроде бы как прошел все этапы сертификации, уже стоит на крыле МС-21

Я понимаю почему нельзя сделать тяжелый 2-х моторный самолет в ТВД.
Тяга винта зависит от его диаметра в 4-й степени! Но диаметр винтов ограничен скоростью звука на концах лопастей.
www.rcdesign.ru/articles/…/prop_select_theory

В любом случае делать для патрульного самолета отдельный тип ВС - это чистый Роспил
Даже американцы себе этого не позволяют…

vраn
Concord:

А картинка ПД-14 к стружке какое отношение имеет?

Ходят упорные слухи что стружка в масле большая проблема ПД-14, а также вибрации МСУ (Маршевой Силовой Установки), ну об обслуживании этих изделий авиатехники говорят только матом и очень красноречиво

Concord

Идея этого аппарата оригинальна!
Конвертоплан вертикального взлета без всякого конвертирования конструкции.
Но удобно ли пилотессе в кабине взлетать и садиться с ногами выше головы?

Гена_Большой

посмотрел внимательно, все таки ноги постоянно ниже головы,
даже колени не задираются выше, на взлете пилотесса скорее полулежа.

Палыч_НН

😵У меня на компе и планшете видно.
имелся ввиду корабль Джанго Фета из Звёздных Войн . Он тоже взлетал лёжа ,а потом переворачивался и летел вертикально .

Concord

В Подмосковье проведут детский авиасалон
www.aex.ru/news/2021/8/13/233475/

Одни кружки и технические секции закрывают, другие для детей авиасалоны проводят.
Плюрализм однако - от слова плевать …

Евгений_Николаевич

Из этой статьи я понял, что БЕ -200 России ни к чему.
Как вариант - зарабатывание денег на стороне, хотя в экономическом эффекте, от такого применения я сильно сомневаюсь.

vlad_den

Вы чаще эту газетку читайте, еще не такое поймете!

Concord
vlad_den:

Вы чаще эту газетку читайте, еще не такое поймете!

Зря вы так, профессиональная статья человека, который сам принимал участие в тушении пожаров.
И Бе-200 тут ни при чем. Тушение с воздуха это последняя возможность бороться с огнем, когда нет подхода по земле.
Когда речь идет о жизнях людей - деньги считать последнее дело.
А у нас их “считали”, когда сокращали Авиалесохрану. Это была отлично организованная структура в СССР.
ru.wikipedia.org/wiki/Авиалесоохрана

Не каждый бравый десантник сможет прыгать в горящую тайгу, неделями сражаться с огнем, и одновременно готовить вертолетную площадку для своей эвакуации…

Shilo
Concord:

Зря вы так, профессиональная статья человека, который сам принимал участие в тушении пожаров.
И Бе-200 тут ни при чем. Тушение с воздуха это последняя возможность бороться с огнем, когда нет подхода по земле.
Когда речь идет о жизнях людей - деньги считать последнее дело.
А у нас их “считали”, когда сокращали Авиалесохрану. Это была отлично организованная структура в СССР.

Не каждый бравый десантник сможет прыгать в горящую тайгу, неделями сражаться с огнем, и одновременно готовить вертолетную площадку для своей эвакуации…

Странно бросать людей в горящую тайгу на неуправляемых парашютах типа “Д” (Дубы)… Ну, ладно, им виднее было… Повисеть на дереве на высоте 20 метров… Прыгали, знаем, если что…