Авиация в фотографиях
Все равно не понятно. Посейдон на 2 двигателях по 10 часов летает:
Может и 15 “провисеть” на скорости патрулирования в 180 узлов.
Посейдон летает за счет увеличенной заправки. Он сделан на базе BBJ. BBJ - отдельная модификация 737 бобика.
Но опять же патрулирование на самолетах предполагает полет на режиме либо наибольшей дальности, либо на режиме наибольшей продолжительности. На последнем “граждане” летают только в случае потери ориентировки или в зоне ожидания. На первом когда действительно полет на большую дальность. В остальных случаях ориентируются на Cost index.
Военные используют оба в зависимости от боевой задачи.
Заменить на “кашерные” и выгребать стружку из масла каждые пару часов
А картинка ПД-14 к стружке какое отношение имеет?
Вроде бы как прошел все этапы сертификации, уже стоит на крыле МС-21
Я понимаю почему нельзя сделать тяжелый 2-х моторный самолет в ТВД.
Тяга винта зависит от его диаметра в 4-й степени! Но диаметр винтов ограничен скоростью звука на концах лопастей.
www.rcdesign.ru/articles/…/prop_select_theory
В любом случае делать для патрульного самолета отдельный тип ВС - это чистый Роспил
Даже американцы себе этого не позволяют…
А картинка ПД-14 к стружке какое отношение имеет?
Ходят упорные слухи что стружка в масле большая проблема ПД-14, а также вибрации МСУ (Маршевой Силовой Установки), ну об обслуживании этих изделий авиатехники говорят только матом и очень красноречиво
DHL запустит первую сеть доставки электросамолетами
nplus1.ru/news/2021/08/04/dhl
Идея этого аппарата оригинальна!
Конвертоплан вертикального взлета без всякого конвертирования конструкции.
Но удобно ли пилотессе в кабине взлетать и садиться с ногами выше головы?
посмотрел внимательно, все таки ноги постоянно ниже головы,
даже колени не задираются выше, на взлете пилотесса скорее полулежа.
а фотки то и не видно
😵У меня на компе и планшете видно.
имелся ввиду корабль Джанго Фета из Звёздных Войн . Он тоже взлетал лёжа ,а потом переворачивался и летел вертикально .
вот, теперь появилась )
Почему то вот это напомнило
А это откуда?
Соревнования у кого короче…
Филиппинец пролетел почти три километра на самодельном ховерборде
nplus1.ru/news/2021/08/12/record
В Подмосковье проведут детский авиасалон
www.aex.ru/news/2021/8/13/233475/
Одни кружки и технические секции закрывают, другие для детей авиасалоны проводят.
Плюрализм однако - от слова плевать …
«Это безумно дорогой психологический эффект по успокоению населения»
novayagazeta.ru/…/eto-bezumno-dorogoi-psikhologich…
Из этой статьи я понял, что БЕ -200 России ни к чему.
Как вариант - зарабатывание денег на стороне, хотя в экономическом эффекте, от такого применения я сильно сомневаюсь.
Вы чаще эту газетку читайте, еще не такое поймете!
Вы чаще эту газетку читайте, еще не такое поймете!
Зря вы так, профессиональная статья человека, который сам принимал участие в тушении пожаров.
И Бе-200 тут ни при чем. Тушение с воздуха это последняя возможность бороться с огнем, когда нет подхода по земле.
Когда речь идет о жизнях людей - деньги считать последнее дело.
А у нас их “считали”, когда сокращали Авиалесохрану. Это была отлично организованная структура в СССР.
ru.wikipedia.org/wiki/Авиалесоохрана
Не каждый бравый десантник сможет прыгать в горящую тайгу, неделями сражаться с огнем, и одновременно готовить вертолетную площадку для своей эвакуации…
Зря вы так, профессиональная статья человека, который сам принимал участие в тушении пожаров.
И Бе-200 тут ни при чем. Тушение с воздуха это последняя возможность бороться с огнем, когда нет подхода по земле.
Когда речь идет о жизнях людей - деньги считать последнее дело.
А у нас их “считали”, когда сокращали Авиалесохрану. Это была отлично организованная структура в СССР.Не каждый бравый десантник сможет прыгать в горящую тайгу, неделями сражаться с огнем, и одновременно готовить вертолетную площадку для своей эвакуации…
Странно бросать людей в горящую тайгу на неуправляемых парашютах типа “Д” (Дубы)… Ну, ладно, им виднее было… Повисеть на дереве на высоте 20 метров… Прыгали, знаем, если что…