Авиация в фотографиях
Ту-126 )), так и не прижися.
так и не прижися.
Ну, как бы с 1965г.(принятие на вооружение) по 1984г. не так уж и мало.
у себя в архиве
Это в Жуковском или? Судя по грибу и ВЗ на горбу - Ту-126ЛЛ для отработки РТК “Шмель” под А-50.
Это в Шауляе. Дедушка А-50. Я слева
Ну, как бы с 1965г.(принятие на вооружение) по 1984г. не так уж и мало.
Это в Жуковском или? Судя по грибу и ВЗ на горбу - Ту-126ЛЛ для отработки РТК “Шмель” под А-50.
Да, это ЛЛ. Уже не помню, то мне кажется с 1961
Ну, как бы с 1965г.(принятие на вооружение) по 1984г. не так уж и мало.
погорячился, память подвела, думал, что их в войсках было совсем мало, посмотрел - восемь штук.
для тех времен это было хорошо.
Нашёл у себя в архиве
На базе Ту-114 делали.
Впечатляет фальшкиль!
“МиГ” начал разработку палубного истребителя пятого поколения
www.aex.ru/news/2021/7/26/232569/
Было время, когда китайцы копировали нас…
Впрочем новое - это хорошо забытое старое
Как говорят художники:
Мы все “прикуриваем” друг у друга 😃
Электрическое аэротакси Joby пролетело почти 250 километров
nplus1.ru/news/2021/07/28/joby
«Ильюшин» начал разрабатывать Ил-114 с четырьмя двигателями
nplus1.ru/news/2021/07/30/fourengines
Зачем?
Весь мир отказался от 4-х в пользу 2-х
“у четырехдвигательного Ил-114 будет больше дальность и грузоподъемность”
Как известно, у винтов скорость полета ниже.
Так зачем заставлять пассажиров лететь дОльше, чем на 2-х моторном с ТРДД?
Может возобновить производство Ил-18?
Так зачем заставлять пассажиров лететь дОльше, чем на 2-х моторном с ТРДД?
Кто сказал, что это гражданский заказ?
Четырехмоторный для военных. Для замены Ил-38.
Кто сказал
как бы
Сергей Ярковой в июле рассказал, что компания «Ильюшин» начала в инициативном порядке работать над созданием четырехдвигательной версией Ил-114.
И где здесь, в этой цитате, слово “пассажирский”?
Четырехмоторный для военных. Для замены Ил-38.
а где про “военных” и Ил-38 ?
И где здесь, в этой цитате, слово “пассажирский”?
Далее идет фраза:
“В России разрабатывают и другие пассажирские самолеты.” 😉
А Ил-38 и есть Ил-18 в юношестве.
Так бы и сказали, что патрульные самолеты исчерпали свой ресурс.
Возобновляем их производство на базе Ил-114.
Все равно не понятно. Посейдон на 2 двигателях по 10 часов летает:
Все равно не понятно. Посейдон на 2 двигателях по 10 часов летает
У нас один “импортозамещенный” на 2-х двигателях - Ту-204.
Но двигатели ПС-90А2 “не кошерные” из-за сотрудничества с Pratt & Whitney…
ru.m.wikipedia.org/wiki/ПС-90А
Все равно не понятно. Посейдон на 2 двигателях по 10 часов летает:
Может и 15 “провисеть” на скорости патрулирования в 180 узлов.
Посейдон летает за счет увеличенной заправки. Он сделан на базе BBJ. BBJ - отдельная модификация 737 бобика.
Но опять же патрулирование на самолетах предполагает полет на режиме либо наибольшей дальности, либо на режиме наибольшей продолжительности. На последнем “граждане” летают только в случае потери ориентировки или в зоне ожидания. На первом когда действительно полет на большую дальность. В остальных случаях ориентируются на Cost index.
Военные используют оба в зависимости от боевой задачи.
Заменить на “кашерные” и выгребать стружку из масла каждые пару часов
А картинка ПД-14 к стружке какое отношение имеет?
Вроде бы как прошел все этапы сертификации, уже стоит на крыле МС-21
Я понимаю почему нельзя сделать тяжелый 2-х моторный самолет в ТВД.
Тяга винта зависит от его диаметра в 4-й степени! Но диаметр винтов ограничен скоростью звука на концах лопастей.
www.rcdesign.ru/articles/…/prop_select_theory
В любом случае делать для патрульного самолета отдельный тип ВС - это чистый Роспил
Даже американцы себе этого не позволяют…
А картинка ПД-14 к стружке какое отношение имеет?
Ходят упорные слухи что стружка в масле большая проблема ПД-14, а также вибрации МСУ (Маршевой Силовой Установки), ну об обслуживании этих изделий авиатехники говорят только матом и очень красноречиво
DHL запустит первую сеть доставки электросамолетами
nplus1.ru/news/2021/08/04/dhl