Авиация в фотографиях

IgorG
Кузя:

Что поршневой что турбина любой ДВС даже теоретически не может перешагнуть планку кпд в 30%

Теоретически - может. Посмотрите формулу термического кпд идеального цикла Брайтона.

Concord
Aleksandr1974:

решили форму планера официально “застолбить”

Что тут столбить? Это мы дергаем идеи у всего мира.
Воздухозаборник у Боинга X-32

Схема хвостового оперения у Нортропа YF-23

HS125:

Капотированиие в таких условиях получить как два пальца.

думаю, с шасси там все в порядке. “Байкал” делают грамотные люди из МАИ
aviaforum.ru/…/bajkal-tvs-2dts-ili-grach-t-101-a-m…

Кузя
Concord:

Что тут столбить? Это мы дергаем идеи у всего мира.

Ну да а МиГ-15 с сейбра или на основе ещё немецких разработок.

А миг-25 с F-15
Только вот не стыковка
Когда американец ещё только задумывался МиГ-25 уже испытывался.

Так что не надо грязи в отечественную авиацию.
Все друг у друга тырят.


не замечаете сходства?

А-50
Гена_Большой:

так и не прижися.

Ну, как бы с 1965г.(принятие на вооружение) по 1984г. не так уж и мало.

Самсон2:

у себя в архиве

Это в Жуковском или? Судя по грибу и ВЗ на горбу - Ту-126ЛЛ для отработки РТК “Шмель” под А-50.

Самсон2

Это в Шауляе. Дедушка А-50. Я слева

А-50:

Ну, как бы с 1965г.(принятие на вооружение) по 1984г. не так уж и мало.

Это в Жуковском или? Судя по грибу и ВЗ на горбу - Ту-126ЛЛ для отработки РТК “Шмель” под А-50.

Да, это ЛЛ. Уже не помню, то мне кажется с 1961

Гена_Большой
А-50:

Ну, как бы с 1965г.(принятие на вооружение) по 1984г. не так уж и мало.

погорячился, память подвела, думал, что их в войсках было совсем мало, посмотрел - восемь штук.
для тех времен это было хорошо.

Concord
Самсон2:

Нашёл у себя в архиве

На базе Ту-114 делали.
Впечатляет фальшкиль!

А-50

О наших самолетах ДРЛОиН информации не много, имеющаяся в открытом доступе больше описывает их носители.
Взгляд на проблему/историю их создания со стороны разработчиков РТК, НПО “Вега”. Сканы статьи из журнала “Радио”.

Concord

“МиГ” начал разработку палубного истребителя пятого поколения
www.aex.ru/news/2021/7/26/232569/

Было время, когда китайцы копировали нас…

Впрочем новое - это хорошо забытое старое

Как говорят художники:
Мы все “прикуриваем” друг у друга 😃

Concord

«Ильюшин» начал разрабатывать Ил-114 с четырьмя двигателями
nplus1.ru/news/2021/07/30/fourengines

Зачем?
Весь мир отказался от 4-х в пользу 2-х
“у четырехдвигательного Ил-114 будет больше дальность и грузоподъемность”
Как известно, у винтов скорость полета ниже.
Так зачем заставлять пассажиров лететь дОльше, чем на 2-х моторном с ТРДД?
Может возобновить производство Ил-18?

Александр_А_Н
Concord:

Так зачем заставлять пассажиров лететь дОльше, чем на 2-х моторном с ТРДД?

Кто сказал, что это гражданский заказ?
Четырехмоторный для военных. Для замены Ил-38.

Гена_Большой
Александр_А_Н:

Кто сказал

как бы

Сергей Ярковой в июле рассказал, что компания «Ильюшин» начала в инициативном порядке работать над созданием четырехдвигательной версией Ил-114.

Concord
Александр_А_Н:

И где здесь, в этой цитате, слово “пассажирский”?

Далее идет фраза:
“В России разрабатывают и другие пассажирские самолеты.” 😉

А Ил-38 и есть Ил-18 в юношестве.
Так бы и сказали, что патрульные самолеты исчерпали свой ресурс.
Возобновляем их производство на базе Ил-114.

vlad_den

Все равно не понятно. Посейдон на 2 двигателях по 10 часов летает:

Concord
vlad_den:

Все равно не понятно. Посейдон на 2 двигателях по 10 часов летает

У нас один “импортозамещенный” на 2-х двигателях - Ту-204.
Но двигатели ПС-90А2 “не кошерные” из-за сотрудничества с Pratt & Whitney…
ru.m.wikipedia.org/wiki/ПС-90А