Авиация в фотографиях

avo-18

Вообще-то это макет в натуральную

А-50

Макету не требуется “нос Буратино”. Такой вынос аэродинамических датчиков одна из характерных черт опытных машин ОКБ Антонова.

vlad_den
А-50:

“нос Буратино”. Такой вынос аэродинамических датчиков одна из характерных черт опытных машин ОКБ Антонова.

Не только Антонова, первый полет Супеоджета:

А-50
vlad_den:

Не только,

Так речь не об эксклюзивности , а о том, что в ОКБ Антонова на опытных машинах используют, из всех возможных методов калибровки датчиков аэродинамических параметров, именно этот. Вроде как обсуждается вполне конкретная машина, конкретного ОКБ.

HS125
А-50:

из всех возможных методов калибровки датчиков аэродинамических параметров, именно этот.

С Новым Годом всех.

Наверно потому что этот метод несколько проще на первых порах чем таскаемый конус.

А-50

Ну, в данном случае, важно, что он наглядно демонстрирует назначение машины. Буксируемой конус, например, не всегда и разглядеть то можно, особенно если фотографы его не заметили, не обратили внимания. А уж под другие методы внешние признаки могут быть и вообще незаметными, или отсутствовать.

ANT53

Шведские ВВС демонстрируют мощь? 😃 Красиво-горы,самолёты,вот чего то цель так и на поразили, всё вокруг да около…

Гена_Большой
ANT53:

вот чего то цель так и на поразили, всё вокруг да около…

ИМХО, да и с точностью вроде все в порядке, окажись там самолет или БТР, были бы они “в дырочку”

Concord

Удивительно, что никого не задел тот факт, что в 1943 году было потеряно почти 30 экипажей торпедоносцев на одну потопленную цель! Поистине это были герои - камикадзе!.. Для того, чтобы потопить корабль врага, надо было идти на верную смерь.

И при этом даже не пытались атаковать с разных бортов, не думали о том, что враг слушает радиоэфир и готов к торпедной атаке…

Creolka

А зачем пустому и наверняка с минимумом топлива топить по полной?