какой фотоаппарат выбрать?

rippers

вот по этому я и задал вопрос
для чего нужна камера?
матрицы по размеру у них одинаковые
а вот по скорость конечно зеркалка будет выигрывать, если вы не хотите снимать спорт и вам не нужна скорость,
то берите соньку. для дома и семьи ее хватает с головой

Palar
крыл:

спасибо Алексей,я в сторону этой соньки тоже смотрел,она и компактная и вроде ничего,но все типа зеркалку бери,она лучше, в зеркалках размеры несовсем устраивают

С комплектом EF-S 18-55 IS II и Canon EOS 1100D фотографии лучше не будут, по сравнению с беззеркальной камерой. Алексей верно советует. Зеркалкой надо учиться пользоваться, иначе нет смысла её покупать. Кроме того к ней надо подобрать комплект объективов для того, чтобы все возможности камеры использовать. Даже видео зеркалкой снимать не так просто по многим причинам., хотя при умении получается , как профессиональной видеокамерой.
Сам давно пользуюсь Canon 450, самые хорошие фотографии получаются профессиональными объективами. У меня есть разные объективы, например самый простой 15-85 is STM и топовый 17-40 , разница в качестве картинки очень значительная, в весе и цене тоже. Всё зависит от того, что нужно в данный момент. Таскать с собой пару топовых светосильных объективов вместе с камерой и штативом не всегда удобно.
Сейчас возникло желание снимать качественное видео. Имеющаяся видеокамера безнадёжно устарела. После длительного изучения всех параметров , возможностей и потребностей , для видео выбрал не видеокамеру, а CANON EOS M. Дополнительное удобство для меня в том, что через переходник стыкуются все объективы Canon.

rippers
Palar:

а CANON EOS M. Дополнительное удобство для меня в том, что через переходник стыкуются все объективы Canon.

Павел, не торопитесь брать М, скоро уже должна выйти вторая версия, в которой вся косяки и ошибки исправлены.
народ очень разочаровался в М, я тоже хотел брать ее по причине огромного парка родных стекол, но меня остановил переходник, что в сони что тут не все так с ними гладко. в итоге я взял себе соньку 6 и пару хороших стекол (они все равно в разы меньше чем у больших своих собратьев) нужно будет чо то балансирующие что бы держать данную оптику, да и смысл брать ради веса и компактности мелкую камеру и вешать на нее огромное стекло

вот как получалось у меня 😃

сонька вырубается обычно на 21-22 минуте записи видео от перегрева матрицы, кенон говорят держит минут 10-15

Exception13
John63:

Да, это затягивает))

Расскажите пожалуйста каким образом были сделаны эти снимки ?
Как поставлено освещение, что за фон ?
Неоднократно пытался сделать что то похожее, но ничего не получалось: то тени лезут отовсюду, то блики на белом ватмане получаются.
В конечном итоге - постелил тряпочку, поставил две лампочки с рассеивателем из обычной бумаги для печати:

Хочется сделать нормальные фото продукции для каталога.

rippers

влезу в чужой разговор. простите
если вам нужна предметка то вам нужно что то из этой серии
foto.ru/category.php?id=734
с этим проще будет, и умения ставить свет

Palar
rippers:

Павел, не торопитесь брать М, скоро уже должна выйти вторая версия, в которой вся косяки и ошибки исправлены.
народ очень разочаровался в М

Спасибо за информацию про переходник, тоже были некоторые сомнения технического плана… После внимательного изучения тестов и отзывов об “М”, решил пока повременить с покупкой.

Andry_M
rippers:

матрица новая, новый алгоритм обработки сигнала
новый автофокус примерно как на 5д3, очень лучше работа на высоких исо (чем на 5д2)

rippers:

6д брал на пару дней поюзать, разница с 5д2 колоссальная в частности в картинке (6д очень понравился)

Тогда почему лучшая 6Д дешевле 5Д3 в 2 раза, да и 5Д2 тоже?

rippers

сейчас на рынке 2 новые камеры 6д и 5д3
6д была выпущена в замен 5д2 которую сняли а потом по каким то причинам опять запустили производство
цена 6д и 5д2 сейчас одинаковая но последняя проигрывает 6д

5д3 чуть выше классом, дороже и я не писал что она лучше 6д
она похожа с шестеркой но 5д3 более быстрая, получше по исо, имеет две карты, чуть по другому расположены кнопки и д.т.
как рассчитывал кенон он сделал более простой фулфрейм и более дешевый, кому нужны рюшечки и прочие удобства те платят дороже
практически тоже самое 5д3 и 1дх, разница есть, разница в деталях за эти детали приходится платить
я заказал себе 1дх но когда он приехал покрутив его я отказался 😦

Andry_M
rippers:

цена 6д и 5д2 сейчас одинаковая но последняя проигрывает 6д

Проигрывает или нет… Сам не тестил. То, что видел в сети - говорить о проигрыше не могу.

rippers:

5д3 чуть выше классом, дороже и я не писал что она лучше 6д

Не писали. Я привел Ваши фразы, в которых Вы говорите о колоссальной разнице с 5Д2. А т.к. 5Д2 и 5Д3 отличаются неколоссально, то сделал такой вывод…
Непонимаю, как 6Д можно сравнивать пусть даже с 5Д2 кроме цены… Хотя любое сравнение может иметь смысл…
у 6Д хуже автофокус (по сравнению с 5Д3). И сильно хуже. В то же время 2й пятак тоже проигрывает по автофокусу. Но как 6 может быть лучше второго? На худой конец одинаковы по автофокусу…

Новая матрица, новый алгоритм шумопонижения… более агрессивный? Может поэтому сильней замыливает детали?
Больше пластика. Стала легче!!! Дык, мыльницы еще легче… а сотовый, засунутый в задний карман женских брюк теперь не портят линию бедра… 😁

6Д это фотик классом ниже, в который засунули ФФ… Все, как просили! 😃 Наверняка можно создать ФФ еще более дешевый, еще более доступный, не дороже 20-ки. ФФ в массы! 😃

rippers

Андрей, а на что вы снимаете?

после каждой съемки на 5д2 более 50% кадров я сразу выкидывал в мусор. я привожу пример спорта, р/у моделей и быстрого движения (про остальные виду съемок типа пейзажей, говорить не буду) это продолжалось 2,5 года, причем со временем такие же показатели я видел не только у себя (было мнение о своих кривых руках) но общая статистика говорила об обратном.

потом я купил 5д3, он мне понравился больше. картинкой (у 5д2 она совсем другая), качеством по высоким исо, но в особенности это автофокусом и скорострельностью.

когда мы на авто соревнования снимали с коллегой рядом (у него был 6д) я потом попросил исподники, автофокус со свой задачей справлялся
но у меня например было до 10 кадров в секунду а он больше 5 не смог делать. буфер после записи у меня выстанавливался в несколько раз быстрее и т.д.

6д я так и не получил на новогодние праздники, не получилось, но скоро у нас будет большая поездка, в которой как раз будет большой набор техники.

лично МОЕ МНЕНИЕ. 5д2 я не куплю, даже за пол цены и даже откажусь, если мне его будут дарить),не шучу).
что бы я сейчас покупал бы. если есть лишние деньги то 5д3 (если с пафосом и много до 1дх) если с ними напряг до 6д, так же я бы возможно купил соньку 7р с фф матрицей.
из объективов хочу докупить ef15L только его мне не хватает до полной линейки фиксов L серии (ну и 400-600-800 которые мне не нужны)

по поводу фф матрицы я с вами не согласен, в цене они конечно будут падать но не сильно, очень дорогое производство.
опять же человек который поработал на фф четко понимает разницу с кропом. больше скажу
если бы моя работа была связанно с фотографией, то моя рабочая камера была бы сф.

повторюсь это только мое личное мнение. и спорить с вами и что то доказывать я не хочу и не буду.
сходите на форум фотр ру. посмотрите профильные ветки, там все написанно и не один десяток раз 😃

Andry_M
rippers:

на что вы снимаете?

Думаю правильне вопрос - что снимаете…
Динамики очень немного. Чаще статика. Пейзажи, люди, портреты. Сервофокусом почти не пользуюсь. Зачем такой вопрос?
Дело не в этом… Вы правильно подметили, что 2 пятак заметно промахивался. Тем не менее в те времена вышеназванный Вами форум (куда решили меня погнать метлой), да и остальные пестрили эйфорией по фокусу… Владельцы с пеной у рта доказывали любому, кто просто хотел узнать как там и что… Что доказывать? Что деньги не выкинуты просто так?
Прошло время, и третий действительно улучшил автофокус… настало время второй облить грязью… Причем обливали все теже парни, которые не успели вытереть пену…

Поэтому автофокус 6Д (похожий или равный 2 пятаку) заранее меня напрягает…
Как там на самом деле, спросить владельцев неполучится… По той же причине… Потестить самому - нет фотика…
Интересно было бы сравнение не с фотками Вашего товарища, а после Ваших серий. Т.е. один человек, одни руки, одна техника съемки, одни настройки… Это было бы очень полезно, чем читать русские форумы фотоРУ и др…

rippers:

5д2 я не куплю, даже за пол цены

Да, его время проходит (прошло). Хорошая неспешная камера, но когда есть заметно лучше, за те деньги, которые когда - то стоил второй…я бы тоже не стал покупать.

rippers:

по поводу фф матрицы я с вами не согласен, в цене они конечно будут падать но не сильно, очень дорогое производство.

20 тыр?
Грубо: камера с 2-мя кнопками и ФФ… полный пластмасс, можно без ЖК, с 1 точкой АФ… Ради ФФ…

rippers:

это только мое личное мнение. и спорить с вами и что то доказывать я не хочу и не буду.

Зачем спорить? Меня интересовало Ваше мнение. Получится поснимать на 6Д - буду рад информации. И если вдруг (для примера) ошибок автофокуса на 6Д в Ваших руках окажется в 2 раза меньше, то почему бы не подаказывать если это так?
Поэтому в доказах тоже ничего плохого не вижу.

Mick

Возвращаясь к заголовку темы - “Какой…?”
Сразу встречный вопрос - для каких целей? А то тут килограммовые Марки советуют на шею цеплять, и мучаться с их ношением. Мой совет - для туризма зеркалки не берите. А вот если хотите сделать зкстремальные и необычные фото, то тогда - в этот сегмент.

alien131314

Уфф. Первый раз в жизни поснимал свадьбу 😃 там был еще один фотограф, у него был кенон 6D. Он снимал загс/прогулку, я снимал немного загс и кафе. Я надеюсь, увижу, что у него получилось 😃
Что меня удивило - у него был какой - то фикс. Полтинник или что - то типа того. В руках подержать не удалось, но на вид он существенно меньше и легче моей тяжеленной бандуры. Что неудивительно - моя бандура датирована 2008 годом, если я не ошибаюсь…

Mick
alien131314:

Что меня удивило - у него был какой - то фикс. Полтинник или что - то типа того. В руках подержать не удалось, но на вид он существенно меньше и легче моей тяжеленной бандуры.

Простой кэноновский фикс 50/1.8 весит всего 130 грамм.

Владимир#
Albert:

Ага, щщасс…

И что? Думаете, без зеркалка с таким не справится?

Mick
Albert:

Ага, щщасс…

A55 у меня тоже есть. Таскать его с собой надоело в поездках. И мыльница есть Lumix TZ10. Первое фото с нее на “раз”.

Владимир#:

И что? Думаете, без зеркалка с таким не справится?

Второе фото сделано в помещении и без вспышки. У маленькой матрицы могут возникнуть проблемы.

alien131314

да сто раз здесь уже эта тема обмывалась.
Здесь все зависит скорее от личных требований человека. Фотография будет интересной, если на ней изображено
интересное место ( человек )
при интересном освещении (и в хорошем ракурсе )
технически качественно
Именно в таком порядке. Качество техники - на третьем месте, как мне кажется, но уж никак не на первом ( про тяжелые случаи фотодрочерства не говорим 😃 )
Лично для меня, если фотка размытая, шумная, и т.п. - я ее уже практически не воспринимаю, но это - мои личные закидоны, которые, вообще говоря, нормальному человеку несвойственны.
Знаю людей, для которых преградой к восприятию фотографии может запросто послужить заваленный горизонт. И вообще - я наблюдаю интересный процесс: как мне кажется, излишнее чтение форумов и “следование канонам жанра” приводит к какому - то странному восприятию фотографии у людей. Оно смещается полностью в техническую плоскость.
Я не спорю - технику знать желательно бы. Но достижение идеальной резкости/бесшумности - это все же не самоцель 😃

Владимир#
Mick:

Второе фото сделано в помещении и без вспышки. У маленькой матрицы могут возникнуть проблемы.

У мыльници, возможно. Я имел ввиду цифрокомпакты.

Mick
alien131314:

Знаю людей, для которых преградой к восприятию фотографии может запросто послужить заваленный горизонт.

Заваленный горизонт - это грубая композиционная ошибка, за исключением тех случаев, когда это сделано умышленно для приданию снимку дополнительного эффекта. По крайней мере, меня так учили.

alien131314
Mick:

Заваленный горизонт - это грубая композиционная ошибка, за исключением тех случаев, когда это сделано умышленно для приданию снимку дополнительного эффекта.

правильно. и меня так учили. А вот опрос мной обычных людей, которых не учили, не выявил какого - либо дискомфорта - люди даже не обращают внимания на заваленный горизонт ( в разумных пределах, конечно ). А те, кто хоть чему - то научился, сразу перестают воспринимать все фотки с заваленным горизонтом. И это - как по мне - перебор. А уж кадрирование - это вообще тема. Я - опять же, специально - показывал людям ( далеким от фотографии ) “правильно” и “неправильно” скадрированные снимки. И тоже не выявил того, чтобы люди отдавали бы предпочтение “правильно” скадрированным.