какой фотоаппарат выбрать?

alien131314
rippers:

Правда о JPEG (про качество)

А в чем правда - то? Так и не понял.

rippers:

Туман в голове (зачем обрабатывать фото)

Эта статья меня вообще убила апстену.
Например,

«Кодак» развалился, упавшее знамя никто не поднял, рынком правят компании, которые никогда не занимались вопросами цвета. В результате колористика цифровой камеры не является ни естественной, ни сбалансированной.

Та нунах. Кто так решил? Почему? Я когда читаю подобные утверждения, ожидаю хотя бы увидеть пруф фото: вот вам пленка с замечательными цветами, а вот вам говнозеркалка кенон 5д мк3 и цвета тут - гавно. Где пруф? Смешное и голословное утверждение.

вместо того, чтобы гнаться за химерой, они гармонизировали, приводили в состояние эстетического баланса колористику изображения. И это давало результат — если вы снимали по инструкции, то получались красивые картинки.

Ага, стопиццот раз. Я не представляю, как можно прийти к колористике, приемлемой для всех моделей освещения.
Короче, обычное пленкодрочерство, имхо 😃

pentajazz

ну елы-палы.
интернет и не такое стерпит.

rippers
alien131314:

Короче, обычное пленкодрочерство, имхо 😃

Александр Сераков

Профессиональный преподаватель, имеет высшее педагогическое образование и многолетний опыт проведения курсов, мастер-классов и развивающих мероприятий.
До начала преподавательской деятельности двенадцать лет проработал в сфере полиграфии, дизайна и обработки цифровых изображений.
C 2008 года занимается исключительно преподаванием и разработкой методик в области профессионального образования.
Официальный спикер компании Adobe Systems в России.
В 2011 году, вместе с Инарой Агаповой, основал школу цифровых искусств «Юниверс».
Автор более двадцати курсов и книг:
«Adobe Photoshop Lightroom 3. Комплексная обработка фотографий», 2010, БХВ-Петербург.
«Adobe Photoshop CS6. Путь к мастерству», 2012 (в соавторстве с Инарой Агаповой), Эксмо.
«Adobe Illustrator CS6. Путь к мастерству», 2012 (в соавторстве с Инарой Агаповой), Эксмо.
«Adobe InDesign CS6. Путь к мастерству», 2013 (в соавторстве с Инарой Агаповой), Эксмо.

Владимир#

Я тоже не в восторге от статей. Алексей, приведенные достижения Александра Серакова без спорно заслуживают уважения! Но, как мне кажется, это достижения немного в другой области. Публицист, педагог, спикер, писатель… Да, наверно отличный. Но, на счет реальной фотографии и приведенных статей что то как то мне кажется не очень.

alien131314

Ну и что? Мало ли людей сейчас пишут? Бумага все стерпит. Не, я понимаю - человек авторитетный. Ну и что? Хочется видеть фотографии, т.е. конкретный пример - вот говно фотка снятая зеркалкой, а вот - пленочный шедевр. Понимаете, я очень часто вижу, что человек свое “имхо” выдает за некие абсолютные критерии. А в фотографии очень много субъективного - я, к примеру, совершенно не в восторге от пленочной фотографии. Может, не мое - не знаю.

ColonelTY
alien131314:

я, к примеру, совершенно не в восторге от пленочной фотографии.

Ну я так тоже не понимаю, как можно говорить о пленке и бумаге - публикуя оцифрованные фото в тырнете - чем они отличаются от сразу оцифрованного на матрицу? Бред же…

Вон слайды у меня есть… без слез не взглянуть же… да и те же фото на бумаге…

rippers

Сераков будет вести у меня курс по фотошопу, познакомлюсь и поговорю более детально.
в том что он не фотограф я согласен, но он один из первых и лучших колористов России
учился он у основателей кодака. для меня он является эстетом в цвете и печати.

согласитесь что по мимо создание шедевров, надо знать и понимать эстетство
ведь не зря известные фотографы рекомендую ходить на выставки смотреть больше чужих хороших фотографий

на самом деле это такая тонкая грань.
например инет многое упростил и одновремено сделал сложнее
я например долго не мог получить одинаковый результат монитор-принтер
сейчас я очень хорошо понимаю технологию печати и даже отданные на печать фото дают точно такой же результат как на мониторе.

пленка мне нравиться тем что не прощает ошибок. всего один кадр и надо думать
шопа что бы поправить дд или кадрирования - НЕТ

ColonelTY:

как можно говорить о пленке и бумаге - публикуя оцифрованные фото в тырнете

ни как 😦 это как бы превью и ничего больше
ну опять же быстрый обмен информацией, этот момент как раз и делает пленку для многих не интересной

ColonelTY:

без слез не взглянуть же… да и те же фото на бумаге.

просто интересно а что именно не нравиться?

для тех кто из москвы

Выставка «Москва Готье-Дюфайе» представляет старинное собрание фотографий улиц, переулков и площадей Москвы, снятых сто лет назад Эмилем Владимировичем Готье-Дюфайе. Рядом с каждой работой будут размещены современные снимки тех же мест, повторяющие ракурсы и перспективы старой съемки.
Эмилий Владимирович Готье-Дюфайе, известный московский общественный деятель, благотворитель и коллекционер, был действительным членом Императорского московского археологического общества, членом Русского фотографического общества, а также одним из основателей комиссии «Старая Москва».
В начале ХХ века Археологическое общество приняло решение о полномасштабной фотосъемке города, которая и была произведена Э.В. Готье-Дюфайе в 1912–1914 годах. Трудно восстановить критерии, по которым фотограф отбирал объекты для съемки. Пожалуй, самым правдоподобным представляется его желание отобразить и зафиксировать все, что могло открыться взгляду прохожего на московских улицах. И в этом заключается особое очарование фотографий, запечатлевших не парадные виды города, а повседневность его улиц и переулков.
Эта замечательная работа была прервана в 1914 году Первой мировой войной. В собрании содержится около 500 снимков, которые являются уникальными свидетельствами истории Москвы начала XX века.
www.mosmuseum.ru/…/647--q-q.html

мне очень понравилось.

так же
панорама московского Кремля 1848 г…
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_98e86_d9b98203_orig

ColonelTY
rippers:

или кадрирования - НЕТ

Как это нет?

rippers:

ни как это как бы превью и ничего больше

ЭЭэээ))) как же как же, если открыть темы пленочников они на полном серьёзе видят ламповость в этих превью…)))

rippers:

просто интересно а что именно не нравиться?

Да всё… цвета ушли, слайды “пошоркались”, фотобумага подвыцвела, резкости практически нет - попробуйте движуху поснимать на мануальную оптику…

Неее конечно, как хобби имеет право быть и отлично что есть - но … жизнь ушла уже дальше.

Вот как пример (не мой конечно)

Что тут такого офигительного, кроме Истории?

rippers
ColonelTY:

Как это нет?

я имел ввиду что если с пленкой накосячил то потом при печати ее тяжалей кадрировать. (хотя и возможно)

ColonelTY:

если открыть темы пленочников

я считаю что это больше реклама и понт. что бы понят пленку ее надо печатать. как вы писали выше, скан это уже практически цифровая фотография

ColonelTY:

цвета ушли

с неправильным хранением, возможно
цвета так же завися от пленки, то же самое и с бумагой
с резкостью я не согласен, я много видел старых профессиональных фотографий, они резкие
но бритвенной (попиксельной) резкости конечно нет, это не может делать бумага.

одно время я тоже не понимал это. я рвался на попиксильную резкость (откладывает отпечаток компьютор и его работа)
сейчас это проходит, не знаю почему и с чем это связанно

ColonelTY:

попробуйте движуху поснимать на мануальную оптику…

это чуть другое. даже спорить не буду. автофокус это наше все в особенности когда есть движуха

ColonelTY:

жизнь ушла уже дальше.

полностью согласен и поддерживаю (по этому у меня хороший цифровой парк, который переодически обновляю)
просто мне нравиться история, я ее изучаю 😃

ColonelTY:

Что тут такого офигительного, кроме Истории?

все правильно, для меня история 😃

Rafal Milach

Gueorgui Pinkhassov

Harry Gruyaert

www.pavelkosenko.com/lj/091/01.jpg (226 Kb)

www.pavelkosenko.com/lj/091/10.jpg (251 Kb)

Christopher Wahl

www.pavelkosenko.com/lj/075/05.jpg (459 Kb)

www.pavelkosenko.com/lj/075/12.jpg (263 Kb)

www.pavelkosenko.com/lj/075/18.jpg (573 Kb)

David Alan Harvey

Constantine Manos

www.pavelkosenko.com/lj/064/48.jpg (224 Kb)

Trent Parke

Alex Webb

www.pavelkosenko.com/lj/051/001.jpg (203 Kb)

www.pavelkosenko.com/lj/051/017.jpg (293 Kb)

www.pavelkosenko.com/lj/051/023.jpg (263 Kb)

Steve Mccurry

Нина Ай-Артян

Rodney Smith

Chema Madoz

лучшие фотографы мира 😃

John63

После просмотра таких фотографий, у меня частенько возникает желание бросить снимать и уйти в горы.

alien131314

пленка не прощает ошибок. вертолет - тоже,и это - их минусы. Существенные.
Подумать перед тем, как снимать - это неплохо, даже нужно. Но никто не мешает делать то же и с цифрой.

по поводу снимков - у меня к ним отношение неоднозначное: часть снимков понравилась, часть - нет, где пленка, а где цифра - не знаю. КМК, все это могло быть снято и на цифру. У дирижера палочку отрезали… лучшим фотографам мира это, наверное, можно делать, да?
А про кадрирование я даже не заикаюсь - тут мы мгновенно потонем в сраче, скажу только, что во многих фотках я с кадрированием несогласен. Но - опять же - лучшие фотографы мира, че с ними спорить - то?

Mick
rippers:

автофокус это наше все в особенности когда есть движуха

А вот тут позвольте не согласиться. Некоторые сюжеты снимаются только с предварительно установленным
ручным фокусом.

ColonelTY
Mick:

Некоторые …

Ключевое слово.

Mick:

сюжеты снимаются только с предварительно установленным
ручным фокусом.

А можно от вас такую лично снятую фотку, ну чтобы понятнее было?

alien131314

Я уже слышал про съемку движения в мануале. Посмотрел некоторые из своих фоток. Если предмет - большой, например - лошадь, прыгающая через барьер, то - чисто теоретически - снять ее так можно. Вот что - то типа такого:


Но что - то поменьше, где глубина резкости сантиметров 10, а объект - двигается - это увольте. Ну совершенно нереально!
И - тем более мне непонятно - зачем? Поизвращаться, типа полета на ру вертолете без гироскопа? Ааа…

Mick
ColonelTY:

А можно от вас такую лично снятую фотку, ну чтобы понятнее было?

img-fotki.yandex.ru/…/0_83eef_eaf7ab7a_XL.jpg

img-fotki.yandex.ru/…/0_b7e55_7a0cbcfd_XL.jpg

img-fotki.yandex.ru/…/0_b6f7c_727df730_XL.jpg

img-fotki.yandex.ru/…/0_b7ee3_ab56560e_XL.jpg

img-fotki.yandex.ru/…/0_b7ef0_81dfea20_XL.jpg

alien131314:

Я уже слышал про съемку движения в мануале. Посмотрел некоторые из своих фоток. Если предмет - большой, например - лошадь, прыгающая через барьер, то - чисто теоретически - снять ее так можно. Вот что - то типа такого:

В ваших примерах автофокус должен хорошо справиться.

ColonelTY
Mick:

Ну и сравните резкость (попадание в фокус) ваших фото и Игоря, при том, что первые три “радиальное” движение.

и вот…

Mick
ColonelTY:

Ну и сравните резкость (попадание в фокус) ваших фото и Игоря, при том, что первые три “радиальное” движение.

и вот…

Я абсолютно с вами согласен в том, что ваши примеры гораздо лучше снимать в автофокусе, возможно даже и следящем.
Мои самолеты сняты в условиях, когда автофокус просто не работает. Это выборки из серийной съемки (чтобы ГРИП зацепить). Полуметровые модели на расстоянии метров 30 на максимальном зуме телевика, который и сам уже “мылить” начинает.
А катера и велосипедист - это съемка “с проводкой”, которая по определению выполняется с отключенным автофокусом. Тут все зависит от того, как аппаратом ведете. Посмотрите EXIF снимков, если интересно.

alien131314

С проводкой умеете снимать? Уважаю! И все равно не понимаю, почему там нельзя воспользоваться АФ. Как Вы умудрились поймать при мануальной настройке самолет - вообще не представляю. Катер - в принципе технический брак, а вот велосипед - просто бесподобен, и вот здесь я снимаю шляпу. Машина тоже очень даже ничего. К своему стыду вынужден признать: не умею делать проводку.
А с автофокусом большинство из выложенного снимается без проблем - я в этой ветке уже выкладывал достаточно фоток, и - кстати - технического брака там было минимум. Блин, сейчас сошелся с человеком - самолетчиком, который летает пониже - поближе, хочу его самолет поснимать в динамике. Летает он - офигительно просто…
Собаку ( как на фото выше ) снять с мануалом вообще невозможно - это - то я знаю - пробовал 😃 ее еще с автофокусом поди поймай.

Mick:

Полуметровые модели на расстоянии метров 30 на максимальном зуме телевика, который и сам уже “мылить” начинает.

Так надо пелота ипать. У меня то же самое - пелод не хочет летать низко/близко - видите ли, модель боится разбить. А как же жертвы ради искусства???

ColonelTY

Сбегал в архиффф… не помню показывал или нет - ну типа к разговору про фокусировку)))

И просто так

Просто фото… они там бегали и металисььь…)))

Mick
alien131314:

С проводкой умеете снимать? Уважаю! И все равно не понимаю, почему там нельзя воспользоваться АФ. Как Вы умудрились поймать при мануальной настройке самолет - вообще не представляю. Катер - в принципе технический брак, а вот велосипед - просто бесподобен, и вот здесь я снимаю шляпу. Машина тоже очень даже ничего. К своему стыду вынужден признать: не умею делать проводку.
А с автофокусом большинство из выложенного снимается без проблем - я в этой ветке уже выкладывал достаточно фоток, и - кстати - технического брака там было минимум. Блин, сейчас сошелся с человеком - самолетчиком, который летает пониже - поближе, хочу его самолет поснимать в динамике. Летает он - офигительно просто…
Собаку ( как на фото выше ) снять с мануалом вообще невозможно - это - то я знаю - пробовал 😃 ее еще с автофокусом поди поймай.

Так надо пелота ипать. У меня то же самое - пелод не хочет летать низко/близко - видите ли, модель боится разбить. А как же жертвы ради искусства???

По пунктам:

  1. Проводка объекта начинается издалека на полуспущенной кнопке затвора. Съемка производится в зоне заранее настроенной резкости на достаточно длинной выдержке. При этом движение аппарата надо продолжать и после окончания снимка, дабы не дернуть аппарат в конце экспозиции. Такова технология этого приема. С автофокусом никак.
  2. Что касается самолетов, то это очень маленький быстродвижущийся объект. Как правило для съемки нужен зум с максимальным фокусом. Но при этом его просто “поймать” в видоискатель очень трудно. Но если уж поймал, то использую быструю серийную съемку (A55 делает 6 кадров в секунду). Фокус настроен заранее примерно на расстояние съемки. Что-то из серии должно получиться. Бывает, что и не выходит. Не “прокатывает” автофокус на съемках маленьких удаленных объектов. Тоже самое относится и к астрофотографии. Никаких автофокусов, как при съемке через объектив, так и напрямую через телескоп.
    Если будете снимать модель самолета в полете - ставьте выдержку 1/2000 или еще выше. Проверено. В моих примерах выдержка - 1/2000. Ваши вертолеты мне тоже очень понравились. На какой выдержке снимали?
    Да, познакомиться где и когда это было снято, можно здесь:

rcopen.com/forum/f72/topic275768

rippers
Mick:

А катера и велосипедист - это съемка “с проводкой”, которая по определению выполняется с отключенным автофокусом

😃

Mick:

Проводка объекта начинается издалека на полуспущенной кнопке затвора. Съемка производится в зоне заранее настроенной резкости на достаточно длинной выдержке. При этом движение аппарата надо продолжать и после окончания снимка, дабы не дернуть аппарат в конце экспозиции. Такова технология этого приема. С автофокусом никак.

все снимки только с автофокусом, как то так

на на вскидку, остальное просто лень искать

хороший объектив со стабилизатором на 1/60 уже творит чудеса 😃