какой фотоаппарат выбрать?
стекло Canon EF 70-200 mm F/4.0 L USM
Фотка - зачотная, несмотря на нетоповое стекло. Ну и что? Фотка в итоге - очень хорошая)))
блин. мне очень хочется поснимать все это дело при нормальном освещении и самому ( 450ку снимал мелкий, а я управлял, у меня получилось бы снимать несколько лучше, но мелкий на 450ке не взлетит и даже не повисит ), а не в пасмурном полумраке и при -10. Но как - то не получается пока.
- Автофокус должен быть СЛЕДЯЩИМ
ALL-Servo на кеноне
- Отключить стаб - при съемке динамики он будет только мешать
не всегда
б) приемлемые выдержки, желательна выдержка 1/500 и короче.
вертолет будет лучше смотреться с размазанными в движении лопастями
выдержка не более 1/50 - 1/100 что бы не было смаза на телевике нужно включать стабилизатор, желательно в двух плоскостях
самолет лучше смотрится тогда когда у него винт, чуть размазанный, а не замерший в одном из положений 😃
еще есть один способ показать динамику летящей модели (проводка) актуально для самолетов.
Принцип работы, смазанный фон по ходу движения и четкая модель
Действия таки:
- включить следящий автофокус.
- включить непрерывную серию съемки (скорость иногда очень хорошо вырастает за счет использование брендовых скоростных карт памяти).
- отключить стабилизатор (можно только по одной оси) по которой пройдет съемка
- ставит приоритет выдержки мне нравиться 1/25 (но тут все идет экспериментальным путем) на телевике 200 ставить больше 1/100 не имеет смысла
- наводим автофокус и плавно по ходу ведем модель. Жмем спуск.
Тут самое важное (потребуется потренироваться) двигаться за моделью с такойже угловой скоростью что и сама модель. То есть если модель по центру, то плавно движемся за ней что бы она так и оставалась в центре, и постоянно давим на спуск. Отбраковка по началу будет 100% но потом когда рука набьется получаться вполне интересные фото.
проводка (но с помощью ригшота)
очень понравилась фотка, где тарот висит в инверте)))
- Отключить стаб - при съемке динамики он будет только мешать
не всегда
Если выдержка - короче 1/200, вобщем - то и смысла в стабе почти нету. А снимать движение на 1/30 - проводки и прочее - это надо серьезно - ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО - набивать руку.
Я бы сказал, что для начала стоит просто пытаться получать четкую картинку, и при вскидывании фотика научиться нацеливать его на объект, но - согласен - тут дело вкуса и методики тренировки.
И надо учесть, что стабилизатор усложняет отслеживание. Хотя бы стоит перевести его в динамичный режим, или как там он называется. Но лично я стаб отключаю, причем - всегда. Толку от него - ноль, один вред. Впрочем, я и проводки на длинных выдержках не люблю)).
- включить непрерывную серию съемки (скорость иногда очень хорошо вырастает за счет использование брендовых скоростных карт памяти).
Вообще, скорость вырастает за счет использования правильного класса памяти ( например, SD карты бывают 4,6, 10 класса. Но еще скорость записи ограничена скоростью записывающего устройства. И при съемке в раве объемы информации при серийной съемке - просто чудовищны. Ну, если уж так хочется поснимать в раве, хотя бы не пишите вместе с равом JPEG 100% качества, уже сэкономите 20% траффика. Кстати, когда я по каким - либо причинам вынужден снимать репортажку в раве, я ставлю режим RAW+BASIC JPEG. И это - сразу чувствуется.
Вот еще парочка мелколетофф)))
скорость вырастает за счет использования правильного класса памяти
я это и имел в виду
просто на сандиске 10 класса скорость записи чуть больше (примерно на 10%)
чем не именитой карточки 10 класса - есть тесты в инете (свой минимум по сертификации конечно они держат все)
И при съемке в раве объемы информации при серийной съемке - просто чудовищны
что есть то есть, внутренний буфер фотоаппарата тоже сказывается на 5д2 серию больше чем 25 фото (раф) за раз провести не мог
сейчас на 5д3 при неспешной серии, затык обычно начинается на 50-60 фотографии
- имеет ли смысл выделить съемку в движении в отдельную ветку?
просто на сандиске 10 класса скорость записи чуть больше (примерно на 10%)
неудивительно))
3)
сейчас на 5д3 при неспешной серии, затык обычно начинается на 50-60 фотографии
Я как - то пытался ( немного ) на марке 2 поставить следящий АФ и поснимать. Если честно, то результат был ужасен. То ли просто непривычно, то ли там стояли какие - то совсем уж кривые установки. Вот когда я то же самое проделал на марке 3, там все вроде СУЩЕСТВЕННО лучше было. Мне показалось? или на самом деле они переделали АФ?
Мне показалось? или на самом деле они переделали АФ?
нет, не показалось 😃
АФ поставили от 1Дх (причем без изменений)
марки 2 сразу стали сливать, хотя если не спеша на нем что то делать то АФ вполне рабочий
имеет ли смысл выделить съемку в движении в отдельную ветку?
а смысл? настолько специфическое направление
если честно, то довольно странно, что у вас есть раздел видео, но нету раздела по фотографии. А куда народ вываливает фотки со всяких полетушек, и прочее?
Тема - то - специфическая, но ведь и снимают модельки многие))) скажем, мне было бы интересно посмотреть, что и чем получается. Особенно интересно, что получается современными беззеркалками.
А куда народ вываливает фотки со всяких полетушек, и прочее?
в свои темы встреч и т.д.
что получается современными беззеркалками
www.sonynex.ru/index.php?showtopic=7401&p=175553
www.sonynex.ru/index.php?showforum=11
но ведь и снимают модельки многие)))
😦 очень мало, по крайней мере на данном форуме, тех кто это бы делал
Снимаю на D50 с Sigma APOII 70-300 (f4 - 5.6),
снимки движущихся объектов получаются вполне удовлетворительные, конечно, в пасмурную погоду от этого объектива результата ждать не приходится.
Серией не снимаю, автофокус в следящем режиме часто промахивается.
Exception13
Снимаю на D50 с Sigma APOII 70-300 (f4 - 5.6),
Ну, вот, кстати, лишнее подтверждение того, что снимает фотограф, а не фотоаппарат. Лично я считаю эти снимки суперскими, сам снимками такого качества похвастаться не могу ( во многом - в силу того, что недавно только начал снимать )
ОДНАКО, лишний раз убеждаюсь, что руки, растущие из правильного места, могут свести недостатки техники к нулю.
СУПЕР.
Нижний вертолет похож на 3Д-модель почему-то 😃
еще пару месяцев назад тоже терзался мыслями что взять д800 или трипака… тем кто еще сомневается могу парные снимки показать …я решил так …купить 800-ку (к ней больше изначально склонялся…а трипак взять в аренду и сравнить… я не профи и тонкости не смотрю… а то что явно на виду могу прокоментировать… правда оговорюсь…на марке стоял полтос фикс а на 800-ке 24-70 … обе диафрагмы уровнял в 2.8 и исо поставил равное везде 100…так что марк по идее должен был выдавать картинку резче…чего не произошло )) заодно взял и марк 2 у друга…вобщем снимал целый день …итог все как и пишут везде в нете… марк -это фот на каждый день… на творчество не провоцирует… бесчувственная кукла какая-то…ты ему сказал он сделал… 800-ка та еще кокетка… это если по эмоциям судить… что насторожило… снимая с одного места …при одном и том же освещении никон ставил выдержку 1\1000 а кэнон 1\600…переснял несколько раз… поставил на марке исо 200 получил ту же выдержку как на 800-ке… такое ощущение что 6400 на марке это 3200 на никоне… то есть никакой революции в высоком исо нет ?..на 800-ке постоянно ставил экспозицию в -0.7…так больше всего кадры были схожи …детализация 800-ки чумачечая ваще !!! увеличивая глаз боишься в кишки нырнуть )) автофокус абсолютно равный …что там что там одно и тоже…ну и конечно кэнон краснит никон зеленит ))) на всех снимках никакой обработки совсем… для лучшего сравнения…слева кэнон справа никон
Вот фото, сделанное двухмегапиксельным аппаратом Panasonic FZ-1 в 2005 году:
Особенно интересно, что получается современными беззеркалками.
Посмотрите на http://starostov.com в разделе “Самолёты”.
Лично мне было бы интересно почитать советы опытных фотографов, как снимать именно самолёты. Для меня до сих пор остаётся сложным, например, вопрос фокуса… не то, чтобы я не понимал влияния выдержки и диафрагмы на результаты съёмки, но ведь наверняка есть разные приёмы и полезные советы.
посмотрел сравнение. Ээээ… ну, что сказать - то…ну, давайте по пунктам
обе диафрагмы уровнял в 2.8
и получил на боке офигеннейшие аберрации. Что, если честно - довольно аццтойно.
марк -это фот на каждый день… на творчество не провоцирует… бесчувственная кукла какая-то…
Ого, я фигею. Народу уже и марк3 не катит. Жесть, че.
Далее - цитаты того же аффтара. Я - плакал. Честно. Поплачьте и вы)))
ну и конечно кэнон краснит никон зеленит )))
но купил я 800-ку потому что за долгие годы приелась кэноновская картинка… она сухая какая-то… реально приелась хоть и отличная … никон оживил фотографию…
средний формат для человека не комерческого совсем не то… хотя я жил в китае… и что меня удивляло … многие китайцы с хаселями и фазами носятся по улицам
никон нравится своими фенечками…защитный экран…защитная заглушка на башмак… лаг затвора благородней …
кэнон изза более контрастного изображения по-умолчанию проваливает глаза сливая их в цветную кашу с головой.примечание: очевидно, имеется в виду голова аффтара
…в то же время портрет на солце не для никона … снимите лучше айфоном примечание: идет сравнение Nikon D800 vs. iPhone. Не, я не спорю, у айфона хороший фотик для мобилы. Но чтобы так - то…
но пока у никона задача догнать кэнон он как может премирует своих почитателей…если б он еще собака внятный фикс-полтос изобрел )))примечание:очевидно, nikkor 50 мм.f1.4 аффтару не катит. Хочется еще больших аберраций.
Я позже еще почитаю перлы аффтара. Когда вылезу из паццтала. Извините за оффтоп.
Нормально парень написал, в духе парадигмы: “Кэнон - отстой, Никон - рулит!” Все никонисты ликуют!😁
Нормально парень написал, в духе парадигмы: “Кэнон - отстой, Никон - рулит!” Все никонисты ликуют!
да и правильно!
Вон как чел пишет:
… что насторожило… снимая с одного места …при одном и том же освещении никон ставил выдержку 1\1000 а кэнон 1\600…переснял несколько раз… поставил на марке исо 200 получил ту же выдержку как на 800-ке… такое ощущение что 6400 на марке это 3200 на никоне… то есть никакой революции в высоком исо нет ?..на 800-ке постоянно ставил экспозицию в -0.7…так больше всего кадры были схожи …
О КАК!!!Ну, разве после такого теста можн равнять кенон с никоном?
Он просто спешил набрать текст, поэтому нестыковки.
на марке стоял полтос фикс а на 800-ке 24-70 … обе диафрагмы уровнял в 2.8 и исо поставил равное везде 100…так что марк по идее должен был выдавать картинку резче… чего не произошло ))
ну очень характерно.
принципиальный момент:
человек, покупая первый фотик, большое внимание обращает на тех. характеристики, аберрации, и пр., и НИКАКОГО внимания не обращает на технику съемки. Отсюда и соответствующий результат.
Между тем, в первые пару лет человека будет на 50-90% ограничивать именно незнание элементарных основ постановки света, композиции и элементарной матчасти, а отнюдь не техника.
Это - КРАЙНЕ ВАЖНО. И, как мы видим в примерах выше, никакая техника не спасет. В этой ветке достаточно тому примеров.
Хотите хорошо снимать - покупайте ЛЮБУЮ камеру, которая позволяет делать ручные настройки, с ЛЮБЫМ объективом ( хоть гелиос ), который подходит для ваших задач, ставьте в мануал - и снимайте, изучая матчасть, свет и композицию. Довольно странно начинать выбор с решения вторстепенных проблем, каковой на начальном этапе фотографии является выбор техники и объектива. Впрочем, один вопрос все же при покупке камеры важен - цена и наличие сервис центра или мастера, если вдруг что. На этом, вобщем - то - все. А у фотоонаниста и марк3 бует выдавать сухую нехуйдожественную картинку ( ужос ).