какой фотоаппарат выбрать?
скорость вырастает за счет использования правильного класса памяти
я это и имел в виду
просто на сандиске 10 класса скорость записи чуть больше (примерно на 10%)
чем не именитой карточки 10 класса - есть тесты в инете (свой минимум по сертификации конечно они держат все)
И при съемке в раве объемы информации при серийной съемке - просто чудовищны
что есть то есть, внутренний буфер фотоаппарата тоже сказывается на 5д2 серию больше чем 25 фото (раф) за раз провести не мог
сейчас на 5д3 при неспешной серии, затык обычно начинается на 50-60 фотографии
- имеет ли смысл выделить съемку в движении в отдельную ветку?
просто на сандиске 10 класса скорость записи чуть больше (примерно на 10%)
неудивительно))
3)
сейчас на 5д3 при неспешной серии, затык обычно начинается на 50-60 фотографии
Я как - то пытался ( немного ) на марке 2 поставить следящий АФ и поснимать. Если честно, то результат был ужасен. То ли просто непривычно, то ли там стояли какие - то совсем уж кривые установки. Вот когда я то же самое проделал на марке 3, там все вроде СУЩЕСТВЕННО лучше было. Мне показалось? или на самом деле они переделали АФ?
Мне показалось? или на самом деле они переделали АФ?
нет, не показалось 😃
АФ поставили от 1Дх (причем без изменений)
марки 2 сразу стали сливать, хотя если не спеша на нем что то делать то АФ вполне рабочий
имеет ли смысл выделить съемку в движении в отдельную ветку?
а смысл? настолько специфическое направление
если честно, то довольно странно, что у вас есть раздел видео, но нету раздела по фотографии. А куда народ вываливает фотки со всяких полетушек, и прочее?
Тема - то - специфическая, но ведь и снимают модельки многие))) скажем, мне было бы интересно посмотреть, что и чем получается. Особенно интересно, что получается современными беззеркалками.
А куда народ вываливает фотки со всяких полетушек, и прочее?
в свои темы встреч и т.д.
что получается современными беззеркалками
www.sonynex.ru/index.php?showtopic=7401&p=175553
www.sonynex.ru/index.php?showforum=11
но ведь и снимают модельки многие)))
😦 очень мало, по крайней мере на данном форуме, тех кто это бы делал
Снимаю на D50 с Sigma APOII 70-300 (f4 - 5.6),
снимки движущихся объектов получаются вполне удовлетворительные, конечно, в пасмурную погоду от этого объектива результата ждать не приходится.
Серией не снимаю, автофокус в следящем режиме часто промахивается.
Exception13
Снимаю на D50 с Sigma APOII 70-300 (f4 - 5.6),
Ну, вот, кстати, лишнее подтверждение того, что снимает фотограф, а не фотоаппарат. Лично я считаю эти снимки суперскими, сам снимками такого качества похвастаться не могу ( во многом - в силу того, что недавно только начал снимать )
ОДНАКО, лишний раз убеждаюсь, что руки, растущие из правильного места, могут свести недостатки техники к нулю.
СУПЕР.
Нижний вертолет похож на 3Д-модель почему-то 😃
еще пару месяцев назад тоже терзался мыслями что взять д800 или трипака… тем кто еще сомневается могу парные снимки показать …я решил так …купить 800-ку (к ней больше изначально склонялся…а трипак взять в аренду и сравнить… я не профи и тонкости не смотрю… а то что явно на виду могу прокоментировать… правда оговорюсь…на марке стоял полтос фикс а на 800-ке 24-70 … обе диафрагмы уровнял в 2.8 и исо поставил равное везде 100…так что марк по идее должен был выдавать картинку резче…чего не произошло )) заодно взял и марк 2 у друга…вобщем снимал целый день …итог все как и пишут везде в нете… марк -это фот на каждый день… на творчество не провоцирует… бесчувственная кукла какая-то…ты ему сказал он сделал… 800-ка та еще кокетка… это если по эмоциям судить… что насторожило… снимая с одного места …при одном и том же освещении никон ставил выдержку 1\1000 а кэнон 1\600…переснял несколько раз… поставил на марке исо 200 получил ту же выдержку как на 800-ке… такое ощущение что 6400 на марке это 3200 на никоне… то есть никакой революции в высоком исо нет ?..на 800-ке постоянно ставил экспозицию в -0.7…так больше всего кадры были схожи …детализация 800-ки чумачечая ваще !!! увеличивая глаз боишься в кишки нырнуть )) автофокус абсолютно равный …что там что там одно и тоже…ну и конечно кэнон краснит никон зеленит ))) на всех снимках никакой обработки совсем… для лучшего сравнения…слева кэнон справа никон
Вот фото, сделанное двухмегапиксельным аппаратом Panasonic FZ-1 в 2005 году:
Особенно интересно, что получается современными беззеркалками.
Посмотрите на http://starostov.com в разделе “Самолёты”.
Лично мне было бы интересно почитать советы опытных фотографов, как снимать именно самолёты. Для меня до сих пор остаётся сложным, например, вопрос фокуса… не то, чтобы я не понимал влияния выдержки и диафрагмы на результаты съёмки, но ведь наверняка есть разные приёмы и полезные советы.
посмотрел сравнение. Ээээ… ну, что сказать - то…ну, давайте по пунктам
обе диафрагмы уровнял в 2.8
и получил на боке офигеннейшие аберрации. Что, если честно - довольно аццтойно.
марк -это фот на каждый день… на творчество не провоцирует… бесчувственная кукла какая-то…
Ого, я фигею. Народу уже и марк3 не катит. Жесть, че.
Далее - цитаты того же аффтара. Я - плакал. Честно. Поплачьте и вы)))
ну и конечно кэнон краснит никон зеленит )))
но купил я 800-ку потому что за долгие годы приелась кэноновская картинка… она сухая какая-то… реально приелась хоть и отличная … никон оживил фотографию…
средний формат для человека не комерческого совсем не то… хотя я жил в китае… и что меня удивляло … многие китайцы с хаселями и фазами носятся по улицам
никон нравится своими фенечками…защитный экран…защитная заглушка на башмак… лаг затвора благородней …
кэнон изза более контрастного изображения по-умолчанию проваливает глаза сливая их в цветную кашу с головой.примечание: очевидно, имеется в виду голова аффтара
…в то же время портрет на солце не для никона … снимите лучше айфоном примечание: идет сравнение Nikon D800 vs. iPhone. Не, я не спорю, у айфона хороший фотик для мобилы. Но чтобы так - то…
но пока у никона задача догнать кэнон он как может премирует своих почитателей…если б он еще собака внятный фикс-полтос изобрел )))примечание:очевидно, nikkor 50 мм.f1.4 аффтару не катит. Хочется еще больших аберраций.
Я позже еще почитаю перлы аффтара. Когда вылезу из паццтала. Извините за оффтоп.
Нормально парень написал, в духе парадигмы: “Кэнон - отстой, Никон - рулит!” Все никонисты ликуют!😁
Нормально парень написал, в духе парадигмы: “Кэнон - отстой, Никон - рулит!” Все никонисты ликуют!
да и правильно!
Вон как чел пишет:
… что насторожило… снимая с одного места …при одном и том же освещении никон ставил выдержку 1\1000 а кэнон 1\600…переснял несколько раз… поставил на марке исо 200 получил ту же выдержку как на 800-ке… такое ощущение что 6400 на марке это 3200 на никоне… то есть никакой революции в высоком исо нет ?..на 800-ке постоянно ставил экспозицию в -0.7…так больше всего кадры были схожи …
О КАК!!!Ну, разве после такого теста можн равнять кенон с никоном?
Он просто спешил набрать текст, поэтому нестыковки.
на марке стоял полтос фикс а на 800-ке 24-70 … обе диафрагмы уровнял в 2.8 и исо поставил равное везде 100…так что марк по идее должен был выдавать картинку резче… чего не произошло ))
ну очень характерно.
принципиальный момент:
человек, покупая первый фотик, большое внимание обращает на тех. характеристики, аберрации, и пр., и НИКАКОГО внимания не обращает на технику съемки. Отсюда и соответствующий результат.
Между тем, в первые пару лет человека будет на 50-90% ограничивать именно незнание элементарных основ постановки света, композиции и элементарной матчасти, а отнюдь не техника.
Это - КРАЙНЕ ВАЖНО. И, как мы видим в примерах выше, никакая техника не спасет. В этой ветке достаточно тому примеров.
Хотите хорошо снимать - покупайте ЛЮБУЮ камеру, которая позволяет делать ручные настройки, с ЛЮБЫМ объективом ( хоть гелиос ), который подходит для ваших задач, ставьте в мануал - и снимайте, изучая матчасть, свет и композицию. Довольно странно начинать выбор с решения вторстепенных проблем, каковой на начальном этапе фотографии является выбор техники и объектива. Впрочем, один вопрос все же при покупке камеры важен - цена и наличие сервис центра или мастера, если вдруг что. На этом, вобщем - то - все. А у фотоонаниста и марк3 бует выдавать сухую нехуйдожественную картинку ( ужос ).
Вот немножко в тему тут спорите, может мне подскажите?
Хочу купить беззеркалку. Почему именно её, потому что хочу более-менее компактный фотоаппарат, зеркалка слишком большая и тяжелая (хотя по цене они одинаковы, к сожалению, и зеркалки и беззеркалки), а простая мыльница у меня и так есть (Panasonic Lumix DMC-FX8 на 5 Mpx).
Снимать 95% времени планируется в режиме мыльницы, не заморачиваясь на настройки фотоаппарата, выдержки там всякие и т.п.
Требования такие:
- Максимально быстрый автофокус.
- Съемка в темноте (вечером на улице) чтоб получше была.
- Оптический зум.
- Компактность.
- Количество мегапикселов пофиг, все равно их сейчас слишком много.
- Бюджет 15-20 тыс (лучше 15).
Пока присмотрел две модели, Panasonic Lumix DMC-GF5KEE, и Sony Nex-5R, может подскажете что как по ним, так может и по другим моделям, или может по выбору вообще?
Вот немножко в тему тут спорите, может мне подскажите?
Требования достаточно жесткие. Если в плане исо/шумы я за соньку спокоен, оно у нее хорошее, то насчет АФ - просто не знаю, не уверен. Без самостоятельного щупания я бы поостерегся ее рекомендовать. И - вы зря насчет размера паритесь, беззеркалка с вменяемым объективом, к примеру - 18-55, не сильно меньше зеркалки.
А выложите чтонить
После Ваших и Рипперса фоток выкладывать ничего не хотелось, но некоторые соображения всё же решил показать. (Фото не обработано, а только уменьшено):
Зеркалка у меня конечно для портретов в первую очередь. Не смотря на то что снимаю всего лишь штатным зумом Tamron 17-50/2.8, всё равно мыльницей такого не получится:
И даже без размывки фона такая плавность цвета на лице мыльницей не получится
У зеркалки люблю вспышкой (+1…+2) подсветить-подчеркнуть лица:
правда не всегда успеваешь подобрать нужную подсветку вспышкой до тех пор пока объект не устаёт держать хорошее выражение лица, поэтому бывают компромисы (кадр хороший, но подсветка не очень):
Но бывают ситуации когда зеркалка неуместна и приходится брать мыльницу (Canon S90):