какой фотоаппарат выбрать?
Бюджетная зеркалка, полноформатная. Судя по тестам, шумы на высоких ИСО сильно ниже, чем у марк 3, и тем более у марк 2. Чуть медленнее, вроде как автофокус чуть слабее, но тут на 100% не уверен. Плюшки типа подстройки АФ на разных линзах присутствуют. Подвесы да, заточены, всвязи с чем идут лесом. Не забывайте, что они еще и на конкретную оптику заточены. А нафиг так себя ограничивать?
PS Да и идея с S1000 тоже не сильно удачная. Электроника от DJI вполне имеет право быть, а вот сами рамы… во-первых, дико задраны по цене, во-вторых, куча нареканий. И лучи гнутся вовсю, и моторы с пропами несбалансированные.
Бюджетная зеркалка, полноформатная. Судя по тестам, шумы на высоких ИСО сильно ниже, чем у марк 3, и тем более у марк 2. Подвесы да, заточены, всвязи с чем идут лесом. Не забывайте, что они еще и на конкретную оптику заточены. А нафиг так себя ограничивать?
Сижу сейчас читаю про 6D. Говорят урезано все, но вес небольшой, и снимает да, лучше чем марк 2. Как быть с подвесом, китайческие непонятные брать?
Урезано, но как раз для аэросъемки это не актуально. Вот с подвесом и рамой сейчас сам мучаюсь. Пока склоняюсь к Tarot T15, копаю инфу. Инфа, как всегда от “шикарные рамы” до “полное г…”
6D- нормальный модный аппарат. Фраза “аф хуже” значит то, что у нее хуже следящий АФ ( меньше точек, чем у марка 3 ).
Хороший, легкий, компактный. Я не думаю, что Servo режим АФ или как там он у кенона называется, нужен для съемки с коптера.
Да и не так уж там следящий АФ плох - как по мне, он вполне вменяемо работает. Хотя, конечно, много динамики им я не снимал.
6D- нормальный модный аппарат. Фраза “аф хуже” значит то, что у нее хуже следящий АФ ( меньше точек, чем у марка 3 ).
Хороший, легкий, компактный. Я не думаю, что Servo режим АФ или как там он у кенона называется, нужен для съемки с коптера.
Да и не так уж там следящий АФ плох - как по мне, он вполне вменяемо работает. Хотя, конечно, много динамики им я не снимал.
читаю и все больше к 6 склоняюсь , но останавливает что с подвесами проблема под данную камеру(

Это что?
Это что?
По всей видимости, попытка демонстрации “правила диагоналей” с “убитой” правой частью кадра:(.
Попутно вопрос задам: Time-Lapse-ом никто не занимался? Было бы интересно услышать практические отзывы.
Попутно вопрос задам: Time-Lapse-ом никто не занимался? Было бы интересно услышать практические отзывы.
Я балуюсь немного
Вот относительно недавно сделал большой объем
Около 12000 фоток было сделано
на зеркалку наверное не выгодно делать таймлапсы, это ж какая амортизация камеры…
Попутно вопрос задам: Time-Lapse-ом никто не занимался? Было бы интересно услышать практические отзывы.
Тоже, в очередной раз, плотно “курю” эту тему, в свое время пробовал - тестовых материалов довольно много, но не нравиться, когда камера статична. Вывод - нужен слайдер, либо слайдер + поворотная голова, но дороговато… Есть вариант взять на прокат - попробовать, а там, либо душить жабу, либо думать что то самодельное… Снимал на Никоны - Д7000, 5100 - у них встроенные интервалометры, и на ГоПро…
На ГоПро интересные тайм лапсы в движении - например из машины… Еще как вариант можно добиться “движения” камеры программно… Вообщем в процессе…
на зеркалку наверное не выгодно делать таймлапсы, это ж какая амортизация камеры…
…заменить затвор не так уж и проблематично, если до этого еще дойдет…
Тоже на прошку пробовал, норм так, только ветер поднялся , а камера на ветке висела) И батарейка села быстро)
Я балуюсь немного
Вот относительно недавно сделал большой объем
Класс!!! Порадовали!!! Очень интересуют технические детали съемки.,.
Brinno уже все на автомат поставили…
www.brinno.com/ru/html/TLC200pro.html
Класс!!! Порадовали!!! Очень интересуют технические детали съемки.,.
Нужен хороший устойчивый штатив, малейшая тряска - это зло.
Снимаю в приоритете диафрагмы.
Рассчитываю так чтобы один сюжет не был длиннее 20-30 секунд.
Склеиваю всё в Лайтруме 25 кадр/сек.
А так технические детали расписаны на соответствующих сайтах и блогах, перед тем как выйти снимать нужно немного математикой заняться.
Негоже к зрителям задницей разворачиваться
согласен, модель исправилась 😃


Нужен хороший устойчивый штатив, малейшая тряска - это зло.
Снимаю в приоритете диафрагмы.
Рассчитываю так чтобы один сюжет не был длиннее 20-30 секунд.
Склеиваю всё в Лайтруме 25 кадр/сек.
А так технические детали расписаны на соответствующих сайтах и блогах, перед тем как выйти снимать нужно немного математикой заняться.
По п.1 - понятно.
По п.2 - тоже понятно, хотя и режим M тоже может быть полезен.
Про математику тоже понятно.
Вопросы:
- Какие режимы используете для ББ и фокусировки?
- Каким аппаратом снимаете (в частности, ваш ролик)?
- С чем связано ограничение длины ролика 25-30 сек.
По п.1 - понятно.
По п.2 - тоже понятно, хотя и режим M тоже может быть полезен.
Про математику тоже понятно.
Вопросы:
- Какие режимы используете для ББ и фокусировки?
- Каким аппаратом снимаете (в частности, ваш ролик)?
- С чем связано ограничение длины ролика 25-30 сек.
- ББ - авто, потом групповое редактирование в Лайтруме, фокус сначала в автомате на вожусь на предмет, потом переключаю в М, чтобы избежать перефокусировку во время съемки
- Снимаю на Nikon D5000 + 18-55 мм, 55-200 мм и Nikor Macro 40 мм
- 20-30 секунд продолжительность сцены в ролике, а сцен может быть много в ролике. Такая продолжительность сцены не утомляет зрителя, держит в интересе.
Тоже на прошку пробовал, норм так, только ветер поднялся , а камера на ветке висела) И батарейка села быстро)
Я про нее начал читать, но так и не понял о возможностях интервальной съемки и выставления ручных режимов. Поясните в двух словах, если несложно.
- ББ - авто, потом групповое редактирование в Лайтруме, фокус сначала в автомате на вожусь на предмет, потом переключаю в М, чтобы избежать перефокусировку во время съемки
- Снимаю на Nikon D5000 + 18-55 мм, 55-200 мм и Nikor Macro 40 мм
- 20-30 секунд продолжительность сцены в ролике, а сцен может быть много в ролике. Такая продолжительность сцены не утомляет зрителя, держит в интересе.
Единственно, где можно возразить, что ББ - авто. А так, примерно все понятно. Спасибо.
Единственно, где можно возразить, что ББ - авто. А так, примерно все понятно. Спасибо.
А что в этом криминального?
Снимаю в RAW, потом ББ корректируется в Лайтруме.
А что в этом криминального?
Снимаю в RAW, потом ББ корректируется в Лайтруме.
Да, в RAW снимать каждый кадр видеосюжета - это сильно. Хотя и результат тоже виден…


