какой фотоаппарат выбрать?

Это что?
Это что?
По всей видимости, попытка демонстрации “правила диагоналей” с “убитой” правой частью кадра:(.
Попутно вопрос задам: Time-Lapse-ом никто не занимался? Было бы интересно услышать практические отзывы.
Попутно вопрос задам: Time-Lapse-ом никто не занимался? Было бы интересно услышать практические отзывы.
Я балуюсь немного
Вот относительно недавно сделал большой объем
Около 12000 фоток было сделано
на зеркалку наверное не выгодно делать таймлапсы, это ж какая амортизация камеры…
Попутно вопрос задам: Time-Lapse-ом никто не занимался? Было бы интересно услышать практические отзывы.
Тоже, в очередной раз, плотно “курю” эту тему, в свое время пробовал - тестовых материалов довольно много, но не нравиться, когда камера статична. Вывод - нужен слайдер, либо слайдер + поворотная голова, но дороговато… Есть вариант взять на прокат - попробовать, а там, либо душить жабу, либо думать что то самодельное… Снимал на Никоны - Д7000, 5100 - у них встроенные интервалометры, и на ГоПро…
На ГоПро интересные тайм лапсы в движении - например из машины… Еще как вариант можно добиться “движения” камеры программно… Вообщем в процессе…
на зеркалку наверное не выгодно делать таймлапсы, это ж какая амортизация камеры…
…заменить затвор не так уж и проблематично, если до этого еще дойдет…
Тоже на прошку пробовал, норм так, только ветер поднялся , а камера на ветке висела) И батарейка села быстро)
Я балуюсь немного
Вот относительно недавно сделал большой объем
Класс!!! Порадовали!!! Очень интересуют технические детали съемки.,.
Brinno уже все на автомат поставили…
www.brinno.com/ru/html/TLC200pro.html
Класс!!! Порадовали!!! Очень интересуют технические детали съемки.,.
Нужен хороший устойчивый штатив, малейшая тряска - это зло.
Снимаю в приоритете диафрагмы.
Рассчитываю так чтобы один сюжет не был длиннее 20-30 секунд.
Склеиваю всё в Лайтруме 25 кадр/сек.
А так технические детали расписаны на соответствующих сайтах и блогах, перед тем как выйти снимать нужно немного математикой заняться.
Негоже к зрителям задницей разворачиваться
согласен, модель исправилась 😃


Нужен хороший устойчивый штатив, малейшая тряска - это зло.
Снимаю в приоритете диафрагмы.
Рассчитываю так чтобы один сюжет не был длиннее 20-30 секунд.
Склеиваю всё в Лайтруме 25 кадр/сек.
А так технические детали расписаны на соответствующих сайтах и блогах, перед тем как выйти снимать нужно немного математикой заняться.
По п.1 - понятно.
По п.2 - тоже понятно, хотя и режим M тоже может быть полезен.
Про математику тоже понятно.
Вопросы:
- Какие режимы используете для ББ и фокусировки?
- Каким аппаратом снимаете (в частности, ваш ролик)?
- С чем связано ограничение длины ролика 25-30 сек.
По п.1 - понятно.
По п.2 - тоже понятно, хотя и режим M тоже может быть полезен.
Про математику тоже понятно.
Вопросы:
- Какие режимы используете для ББ и фокусировки?
- Каким аппаратом снимаете (в частности, ваш ролик)?
- С чем связано ограничение длины ролика 25-30 сек.
- ББ - авто, потом групповое редактирование в Лайтруме, фокус сначала в автомате на вожусь на предмет, потом переключаю в М, чтобы избежать перефокусировку во время съемки
- Снимаю на Nikon D5000 + 18-55 мм, 55-200 мм и Nikor Macro 40 мм
- 20-30 секунд продолжительность сцены в ролике, а сцен может быть много в ролике. Такая продолжительность сцены не утомляет зрителя, держит в интересе.
Тоже на прошку пробовал, норм так, только ветер поднялся , а камера на ветке висела) И батарейка села быстро)
Я про нее начал читать, но так и не понял о возможностях интервальной съемки и выставления ручных режимов. Поясните в двух словах, если несложно.
- ББ - авто, потом групповое редактирование в Лайтруме, фокус сначала в автомате на вожусь на предмет, потом переключаю в М, чтобы избежать перефокусировку во время съемки
- Снимаю на Nikon D5000 + 18-55 мм, 55-200 мм и Nikor Macro 40 мм
- 20-30 секунд продолжительность сцены в ролике, а сцен может быть много в ролике. Такая продолжительность сцены не утомляет зрителя, держит в интересе.
Единственно, где можно возразить, что ББ - авто. А так, примерно все понятно. Спасибо.
Единственно, где можно возразить, что ББ - авто. А так, примерно все понятно. Спасибо.
А что в этом криминального?
Снимаю в RAW, потом ББ корректируется в Лайтруме.
А что в этом криминального?
Снимаю в RAW, потом ББ корректируется в Лайтруме.
Да, в RAW снимать каждый кадр видеосюжета - это сильно. Хотя и результат тоже виден…
Купил я сегодня nikon d7000. C него и начну изучать мир через объектив) Сразу возник вопрос, какой объектив взять оптимально под видеосъемку с коптера?
Купил я сегодня nikon d7000
оптимально под видеосъемку с коптера?
ИМХО, явно далеко не лучший выбор фотокамеры для видеосъемки, тем более с коптера…
ИМХО, явно далеко не лучший выбор фотокамеры для видеосъемки, тем более с коптера…
да знаю, и все же? Покупался под фото в основном, +бюджет)
Как снимать time lapse с зеркалок, более или менее понятно. Но ведь есть и альтернативные варианты:
- Камеры, заточенные именно на это (выше пример приводил).
- Эту технологию уже и в мыльницы встраивают.
- Ну а в смартфонах это просто реализуется на программном уровне.
Как снимать time lapse с зеркалок, более или менее понятно. Но ведь есть и альтернативные варианты: 1. Камеры, заточенные именно на это (выше пример приводил). 2. Эту технологию уже и в мыльницы встраивают. 3. Ну а в смартфонах это просто реализуется на программном уровне.
А была же отдельно тема rcopen.com/forum/f6/topic265677/161
почему там не хотите обсудить. Михаил (Braun ) там давно уже своё видео показывал.
Я там кстати тоже поднимал вопрос о целесообразности сьемки на зеркалку. У меня например Панасоник G6 в какой то мере приспособлен под тайм - лапс. Интервальная сьемка есть, склейка в видео есть. При интервальной сьемке аппарат засыпает, что сильно экономит батарею. А, ну и возможность снимать с электронным затвором. Хоть у механического ресурса выше крыши, но все равно как то спокойнее.


