какой фотоаппарат выбрать?
или затычкой
Простите, но больше на это и похоже.
Сообщение от Д. Заточник
Пентакс, "которым снимают только неудачникиСообщение от alien131314
мона и пентаксом снимать)))Пойду, пожалуй, убьюсь ап стену.
Коллега, ну зачем спешить? убицца всегда успеем 😃 Ведь все прекрасно знают что “Пентаксацтой и имснимаютлохи” и только его владельцы продолжают смаковать его достоинства и недостатки, а также делать зашибенные карточки. Я например от своего К-5 тоже не собираюсь избавляться 😃 Хотя он уже устарел и К-5-2 наверное повкуснее будет. А участвовать в битве на говнометах- себе дороже обходится. Лучше я за птичками поохочусь с телевичком или к споттерам в торец взлетки съезжу вместо битвы… Да, вот еще. Гелиос 44 я до сих пор пользую с Юпитером 9, такая сладкая парочка 😃 Можете меня колесовать за это, они ведь вообще мануальные, без автофокуса.
каким объективом эти кадры сняты ?
…не сильно разбираюсь в оптике Канон, но могу предположить, что снято объективом, типа 17-85…
для фоток типа “я и дерево” не обязательно тратить 30…100 тысяч
…Полностью согласен…, так о том и разговор, что для фотографий типа “я на фоне…” и т.д. лучше купить продвинутый компакт, и уверяю Вас, разницы не заметите…
Сможете сравнить и определить, каким объективом
а мне кажется что этот тот случай, когда объектив и фотик не важен - сами фотки - УГ ниочем. где композиция? акценты?
ниочем. где композиция? акценты?
…ну если рассматривать как тестовые снимки…, имеют право на жизнь…
…ну если рассматривать как тестовые снимки…, имеют право на жизнь…
ну тогда они должны быть в полном разрешении фотоаппарата а не 300 на 400
да и так снять можно и мыльницей и супер фотиком…
взять к примеру первую фотку - полный провал в тенях- и это ошибка не объектива - а ошибка выбора пары диафрагма-выдержка.
З.Ы. но_нейм - помидор то за что? мы тут истину в споре добываем междупрочим!
взять к примеру первую фотку - полный провал в тенях- и это ошибка не объектива - а ошибка выбора пары диафрагма-выдержка.
Если увеличить выдержку или диафрагму то не будут ли пересветы на заднем плане?
помидор то за что? мы тут истину в споре добываем междупрочим!
Зачем называть УГ фотки, цель которых вам не известна?
Может человек просто к новой камере пристреливался или изучал работу экспозамера или просто новый объектив/камеру проверял?
Если увеличить выдержку или диафрагму то не будут ли пересветы на заднем плане?
конечно будут, для этого надо делать две или три фотки с эксповилкой и потом монтировать в фотошопе.
Зачем называть УГ фотки, цель которых вам не известна?
Может человек просто к новой камере пристреливался или изучал работу экспозамера или просто новый объектив/камеру проверял?
ну почему не известна? фотки для критики и троллинга. никакой художественной ценности в них нету - потому УГ. оценить фотик/объекктив тоже нету возможности - слишком малое разрешение фотграфий.
все, завтра если что отпишусь “а сейчас пора спать” 😃
…Пентакс выпускает отличную, качественную технику, может быть не столь разкрученную…
Выпускает, но сильно отстает по времени от других игроков. Сам начинал с MZ-5N но потом перешел на Canon.
На пентакс больше не вернусь. 😃
а мне кажется что этот тот случай, когда объектив и фотик не важен - сами фотки - УГ ниочем. где композиция? акценты?
Действительно композиции, я и дерево на кадрах нет. Снимал, что было ближе. Это просто тест сравнения трёх разных не фикс объективов при разном свете на предмет аберрации, дисторсии, деталировки по краям и т.д., без претензий на художественность. Соответственно подборке кадров при стандартном формате просмотра и вопрос был задан, что чем снималось. По указанным выше параметрам на кропе сравнивал для себя три объектива стоимостью 5, 12 и 24 тыс. руб. Так есть ли разница ? Можно ещё для сравнения кадры выложить, но разницу в формате монитора мало кто определит, а это сейчас основной способ просмотра. Надеюсь эта мысль понятна. А акценты с композицией и на копакте можно сделать хорошо 😁
п.с. Картинки кликабельны, формат 1200×871, если не лень нажать.
ну почему не известна? фотки для критики и троллинга. никакой художественной ценности в них нету - потому УГ. оценить
Первая фотография, как раз таки и интересная. И хотя качество снимка страдает, все же он интересный.
взять к примеру первую фотку - полный провал в тенях- и это ошибка не объектива - а ошибка выбора пары диафрагма-выдержка.
А вот тут лучше остановиться, у вас немного хромает знание мат части.
Картинки кликабельны, формат 1200×871, если не лень нажать.
Кликнуть можно, но ничего не увеличивается
Нужно нажать правой кнопкой мыши и выбрать “открыть изображение”.
правой кнопкой мыши
Понял. У меня просто мониторы слишком большие и 1200 зараз показывает. Поэтому и разницы нет
А вот тут лучше остановиться, у вас немного хромает знание мат части.
сказали “А” - скажите и “Б” - в чем я ошибаюсь? (мне вот действительно интересно, в целях так сказать самообразования)
Ну я же выделил предложение, в котором вы ошибаетесь. Вы либо ничего не знаете про динамический диапазон(а конкретно про его ограниченность), либо просто любите всех поучать.😃
С моей точки зрения ваши снимки и вами критикуемые находятся на одном уровне мастерства.😃
про ограниченность ДД знаю, потому и писал выше - что этот снимок надо делать с эксповилкой и объединять в фотошопе. ну либо на пленку - у нее ДД пошире будет 😃
да какое там мастерство у меня, так, баловство одно.
на пленку - у нее ДД пошире будет
вы ошибаетесь. ДД у пленки уже давно меньше чем на хорошей цифре
вот материал если интересно почитать
ru.wikipedia.org/wiki/Фотографическая_широта
photo-monster.ru/books/…/plenka-vs-tsifra.html
просто я уже давно снимаю на пленку, сейчас перешел на средний стандарт
надо делать с эксповилкой и объединять в фотошопе
Это уже HDR и думаю, что очарование спадёт. Фотографы, после “проявки” рава, всегда несколько сужают ДД, увеличивая контраст, тем самым выделяя одно и приглушая другое, т.е. попросту фотошопят. Детали в тенях выискивают при сравнении диапазона различных камер в холиварах и всяческих интернет срачах.😁
уже HDR и думаю, что очарование спадёт
есть конечно очень интересные HDR
но его получить очень сложно
В конце концов в фотографии главное предмет съемки
Кому как. Есть 2 крайности: одна - наплевательство на качество фотографии вообще. Шумы, мазня, кривой баланс белого - побоку, главное, чтобы морда в салате была бы идентифицируемой. Другая крайность - технический перфекционизм. Лично я основным критерием профессионализма считаю следующее: есть задумка. Снял, и получилось то, что задумал и так, как задумал. Ежели задумки изначальной нету, то не спасет никакая техника и никакие навороты.
У каждого человека есть определенные акценты - то, на что он более всего обращает внимание. Спорить здесь - по моему опыту - совершенно бесполезно. Такая же бесполезная тема - спор про пресловутое “кадрирование”…