какой фотоаппарат выбрать?
А я не эксперт по оборудованию))) у меня есть техника, я ее знаю хорошо, а менять ее не люблю.
Что касается выбора - я один раз посоветовал человеку 3100, щупал его сам и остался им очень доволен. Кстати, фотки, которые вы видите выше, можно при наличии объектива на кроп снять запросто - в т.ч. на 3200 - просто процент брака будет несколько больше ( раза в 2 ), зато будет больше увеличение)))
Пишут, что в 5200 матрица лучше.
Не знаю как 3200, а у 3100 была отличная матрица. короче, если нету планов заморачиваться - ндао брать 3200. Основной дисплей у обоих аппаратов нормальный, а не зернистый как у 3100.
В 5200 был по - моему встроенный HDR - вряд ли это актуально… тем более могу ошибаться.
а различия между объективами 105 и 300 я как неопытный пробующий человек сильно почувствую? (просто из тех, что у меня на выбор стоят такие)
а различия между объективами 105 и 300
нужно полное название объектива и что собираемся снимать - есть ли предпочтения/идеи.
AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR или AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR или AF-S DX NIKKOR 55-300mm f/4.5-5.6G ED VR, вот с такими китовыми есть предложение, снимать то, что обычно снимают туристы, панорамы, достопримечательности, красивые здания, улочки, фотографироваться на Jauniela али еще где в любимой Риге и не только
и еще вопрос по ISO в одной модели из выбираемых 12800, в другой 25600, насколько это будет принципиально важно или скажем необходимо?
AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR
Этот объектив может давать красивую киношную картинку, но на большом увеличении, насколько я помню, он по краям мылил и давал аберрации. Но это все фигня. Однако для фотографирования достопримечательностей, на мой взгляд, лучше всего подойдет 18-55 f4.5-5.6 Народ его ругает, говорит, что он нечеткий, галимый пластик… как по мне - все это ерунда. И эти стекла, в отличии от кеноновских вроде как понадежнее. 18-105 на нужных вам фокусных расстояниях даст худшую картинку.
пысы: Фотки Яуниелы у меня где - то есть. И старая Рига ночью тоже есть - не помню, может, даже в эту тему выкладывал…
и еще вопрос по ISO в одной модели из выбираемых 12800, в другой 25600, насколько это будет принципиально важно или скажем необходимо?
забейте. Эти исо ( имхо )- абсолютно нерабочие, и их наличие обусловлено тем же, чем и количество мегапикселей - маркетингом. Максимальные исо, на которых можно получить что - либо вменяемое ( это растяжимое понятие - я понимаю, потому оговорюсь: вменяемое - ДЛЯ МЕНЯ ) на упомянутых вами аппаратах - что - то около 1600 - и то морщась.
при выборе, помните о братьях наших меньших
у них тоже есть свои предпочтения 😃
говорят что кошки не любят кенон а собаки никон
но бывают и исключения 😃
Гадина жрет мою 700ку!!!
полетали сегодня чуток
о, как раз такой фюжен я недавно снимал!
А вот моя новая птичка:
пока не летает - жду фблку.
Искусство рассматривать фотографии
vkams.narod.ru/Supp/Perelman1.htm
погоняли
AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR Этот объектив может давать красивую киношную картинку,
А я через несколько месяцев такой продал…Слишком софтит, а может попался такой, но я так и не привык. Купил Nikkor 18-70 DX - не нарадуюсь. Хоть и потерял в фокусном, но есть sigma 70-300. Некоторые и ее ругают за софт на длинном конце. Ну…я не очень заметил. Хотя тут, в снимке 55 kB мало что поймешь )))
выбираю между никон 3200 и 5200, объектиы пока будут китовые, и есть ли смысл на них оптику покупать “подороже”
А я бы взял D5100 (что я и сделал, собственно)😁 Матрица в нем такая же, как в D7000. А в 5200 запихнули 24мгп и втирают, как обычно, как это офигительно круто. А народ никак не сообразит, почему с китовыми стеклами нифига не получается ожидаемое от 24мгп. А 5100 как раз вполне жизнеспособный баланс достаточного качества и не такой уж высокой требовательности к суперстеклам. Хотя они никогда не лишние…)))
Слишком софтит, а может попался такой, но я так и не привык.
Блин. увы, но фоток, сделанных этим объективом, у меня в архиве не осталось. перерыл все - не нашел.
Нужен совет по выбору “мыльницы”. Был до этого Кенон А640. Неудовлетворяет.
Имеется Никон 3100. Невсегда удобно пользоваться.
Нужен для работы дочери по костюмам, чтобы видны были деталировки и полутона. Ну и в целом, что бы был достаточно универсальный аппарат, так сказать “для постоянного ношения”😃
Бог знает, но мне не кажется, что Sony НХ20V вас удовлетворит. В покупке беззеркалки типа Nex3/5 тоже мне не видится много смысла. Наличие и проработка полутонов и деталей вообще - это как раз то, для чего оптимальнее полноформатки. боюсь, что в данном случае придется терпеть неудобства ( кстати, вспомнил! примерно год назад я приходил в магазин к разбирающимся в фотографии людям с похожим вопросом - я у них печатаюсь, потому мой уровень и пожелания они знают ). Мне было предложено выбросить из головы блажь о переходе на мыльницу, не заниматься фигней, но если уж очень хочется именно компактно чтобы было все - брать нечто похожее на упомянутую выше соньку, понимая при этом, что ее технический уровень будет хуже весьма существенно. Особенно при плохом освещении.
PENTAX DA 70/2.4 Lim
Дудка понравилась. Очень хорошо получилась проработка деталей.
Кстати, появился Nikon CoolPix L620. Вроде не нуже Sony НХ20V ?
Дудка понравилась. Очень хорошо получилась проработка деталей.
в полноразмере еще вкуснее… 😃
Nikon CoolPix L620
посмотрел у этого образцы картинок. Образцовые картинки на небольшом разрешении выглядят замечательно. К соньке как - то не увидел много образцов снимков, а те, что видел - мягко говоря, не впечатлили.