какой фотоаппарат выбрать?
AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR Этот объектив может давать красивую киношную картинку,
А я через несколько месяцев такой продал…Слишком софтит, а может попался такой, но я так и не привык. Купил Nikkor 18-70 DX - не нарадуюсь. Хоть и потерял в фокусном, но есть sigma 70-300. Некоторые и ее ругают за софт на длинном конце. Ну…я не очень заметил. Хотя тут, в снимке 55 kB мало что поймешь )))
выбираю между никон 3200 и 5200, объектиы пока будут китовые, и есть ли смысл на них оптику покупать “подороже”
А я бы взял D5100 (что я и сделал, собственно)😁 Матрица в нем такая же, как в D7000. А в 5200 запихнули 24мгп и втирают, как обычно, как это офигительно круто. А народ никак не сообразит, почему с китовыми стеклами нифига не получается ожидаемое от 24мгп. А 5100 как раз вполне жизнеспособный баланс достаточного качества и не такой уж высокой требовательности к суперстеклам. Хотя они никогда не лишние…)))
Слишком софтит, а может попался такой, но я так и не привык.
Блин. увы, но фоток, сделанных этим объективом, у меня в архиве не осталось. перерыл все - не нашел.
Нужен совет по выбору “мыльницы”. Был до этого Кенон А640. Неудовлетворяет.
Имеется Никон 3100. Невсегда удобно пользоваться.
Нужен для работы дочери по костюмам, чтобы видны были деталировки и полутона. Ну и в целом, что бы был достаточно универсальный аппарат, так сказать “для постоянного ношения”😃
Бог знает, но мне не кажется, что Sony НХ20V вас удовлетворит. В покупке беззеркалки типа Nex3/5 тоже мне не видится много смысла. Наличие и проработка полутонов и деталей вообще - это как раз то, для чего оптимальнее полноформатки. боюсь, что в данном случае придется терпеть неудобства ( кстати, вспомнил! примерно год назад я приходил в магазин к разбирающимся в фотографии людям с похожим вопросом - я у них печатаюсь, потому мой уровень и пожелания они знают ). Мне было предложено выбросить из головы блажь о переходе на мыльницу, не заниматься фигней, но если уж очень хочется именно компактно чтобы было все - брать нечто похожее на упомянутую выше соньку, понимая при этом, что ее технический уровень будет хуже весьма существенно. Особенно при плохом освещении.
PENTAX DA 70/2.4 Lim
Дудка понравилась. Очень хорошо получилась проработка деталей.
Кстати, появился Nikon CoolPix L620. Вроде не нуже Sony НХ20V ?
Дудка понравилась. Очень хорошо получилась проработка деталей.
в полноразмере еще вкуснее… 😃
Nikon CoolPix L620
посмотрел у этого образцы картинок. Образцовые картинки на небольшом разрешении выглядят замечательно. К соньке как - то не увидел много образцов снимков, а те, что видел - мягко говоря, не впечатлили.
снимки просто суперские. получил истинное удовольствие, смотря и на кадры, и на их обработку. Что интересно ( камешек в огород тех, у кого “мылят стекла” ) - даже если снимки постом выше немного разблурить, чтобы сымитировать эффект “мыльного” 17-105, вообще говоря, они хуже от этого не станут. М - да.
снимки просто суперские.
Вах!
Ээх, больная для меня темка.
А собачки, видимо, еще больней…😃
мелкого поснимал
Советский мануальный объектив 76 года выпуска
Давно я не фтыкал что то ничего)))
Одни из моих первых фоток
А где фото то?)
Не правильно альбом настроил;)
но критика с пояснениями принимаетс
первая фотка с вертушкой, по максимому постарайтесь сделать длиную выдержку (пока не появится смаз)
таким способом вы не просто заморозите лопасти на месте, а красиво им придадите момент кручения, будет смотреться чуть лучше чем сейчас 😃
по максимому постарайтесь сделать длиную выдержку (пока не появится смаз)
таким способом вы не просто заморозите лопасти на месте, а красиво им придадите момент кручения, будет смотреться чуть лучше чем сейчас
- в таком ракурсе этого бует все равно не видно.
- ракурс сам по себе неособо удачный
- в верте довольно низкая скорость вращения, потому выдержки приходится ставить очень длинный и рискует смазаться совсем все.
Черт его знает как их снимать - скажем, так: лично я пока золотой средины не нашел. Еще и от пилота сильно зависит: верт способен делать такие прыжки, что может быть смаз самого верта и на 1/500. У меня такие фотки есть.
Скажем, вот эта:
www.facebook.com/photo.php?fbid=1420501941510149&l…
выдержка здесь - 1/500, но корпус верта смазан - в этот момент он резко пошел вверх, видно, что трава вмялась.
еще - лично мне нравится, когда лопасти светлые - align,sab и т.д. Это же касается и хвостовых. Желательно, чтобы на востовых лопастях, если они темные, была бы хотя бы светлая полоса на концах.
Если в верте есть сильные вибрации, лучше - отойти от него подальше 😁
- корпус будет смазан))))
первая фотка с вертушкой, по максимому постарайтесь сделать длиную выдержку (пока не появится смаз)
Все фотки были сделаны в режиме приоритета диафрагмы. По максимуму выдержку большую наверно не получится, снимал на большом расстоянии с руки. Но будем пробовать;).
Все фотки были сделаны в режиме приоритета диафрагмы.
если для меня важна выдержка, я обычно предпочитаю приоритет выдержки ставить. Конкретно в вертолете - лучше ставить приоритет выдержки. Вообще, для движущихся объектов обычно лучше приоритет выдержки, но тут надо смотреть, чтобы дырка не влезала в невменяемые величины, типа 16, 22 и т.п. Рабочими дырками лично я считаю дырки от 4 до 7 - выше стараюсь не лезть. Обязателен следящий автофокус ( AF-C )
Плюс - лично я люблю, когда на заднем плане - не небо, а какой - то более вменяемый бекграунд. Ну, это вы вроде как уже просекли, судя по фоткам.
Можно попробовать auto iso - вы выставляете в мануале выдержку (1/300-1/500 ), дырку - 4, 5.6 или что - то в этом роде - в зависимости от горы условий - а фотик подстраивает iso под то, что вы накрутили.
Sigma 70-300 APO мне понравилась.))
Люблю телевики! единственное “но” - яркий солнечный день - не лучшее освещение для портрета. Лично мне больше нарвятся первые два.