какой фотоаппарат выбрать?
Я лазал по своим альбомам в поисков хороших снимков, сделанных на дешевые стекла. Их мало, просто в силу того, что я тогда учился. Нашел вот эти фотки ( а то забыл, куда их дел ) Увы, они оказались сделаны с помощью 24-70, хотя, если честно, я не вижу причин не сделать их чем - нибудь более китовым.
вот 450ка в полете
Надо сказать, что мне еще ни разу не удавалось поснимать технику так, чтобы был второй человек И была бы хорошая погода. Все время - пасмурный полумрак. Тьфу!
Игорь, а можно какую-нибудь хорошую фотку с плохого стекла без фотошопа?
Rippers, а на фотографии - реальная машина
Да, 1к1
сделанных на дешевые стекла.
Игорь, у вас прекрасные знание и умение по фотошопу
он в данном случае вам все и вытягивает, вы и не замечаете на качество объективов
первая фото авто
только проявка в С1
а вот фотка (не моя) 😃
Рейн2 (фотография, сделанная немецким фотохудожником Андреасом Гурски в 1999 году. В 2011 году снимок был продан на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 4,3 миллиона долларов)
А мы купили на смену старенькому кэнону 530 кэнон G15, буквально в пятницу. Как раз, как Женя писал, для съёма семейства:) Акцент при выборе, чтоб и фото и видео нормально снимал(для съёмки полётов)
Вот на пробу сегодня в лесу. Режим авто. Вродь ничего. Жаль, пикаса рубит качество(причем, на самом сайте отлично).
Птиц хлеб держит:)
ПыСы: если что, полный ноль в этом деле
Игорь, а можно какую-нибудь хорошую фотку с плохого стекла без фотошопа?
Ну, я к примеру выкладывал детский портрет. Он был сделан 18-105 f3.5-5.6 ( который я сам считаю оптически не очень хорошим ). Народ, если я дам попиксельное увеличение этой фотки и объясню, на что надо смотреть, я уверен, что кое - какие моменты могут там вызвать сомнение - матрица это или стекло. НО - так смотрят только пиксельхантеры, а не нормальные люди.
Ну, вот вам еще фотки ( из совсем ранних, сделанных объективом 18-105, к которому в отличии от 18-55 у меня есть вопросы с оптической ТЗ. )
Фотки - старые, я только начинал тогда всем этим заниматься; не уверен, что они у меня вообще сохранились в бОльшем, чем 640Х480 разрешении.
А вот - прекрасная, на мой взгляд иллюстрация, насколько свет более важен, чем оптическое разрешение. Фотографии сделаны в одно и то же время, в одном и том же месте, одной и той же техникой, одним и тем же человеком:
одна фотография - минимальное применение фотошопа ( подъем контрастности ), другая фотография - не поможет НИКАКОЙ фотошоп.
Вот на пробу сегодня в лесу. Режим авто. Вродь ничего. Жаль, пикаса рубит качество(причем, на самом сайте отлично).
Птиц хлеб держит
КСТАТИ, уважаемые фотогуру! Скажите, вы тоже таскаете на прогулки в лес свои полноформатки с стеклами 200-400+телеконвертер? У вас полно таких фоток?
Мне кажется, что я уже выложил достаточно приемлемых фотографий, чтобы вопрос о говенности оптических свойств дешманских объективов для обычной сферы применения далее обсуждать было бы, на мой взгляд, просто смешно. Хотите обсуждать дальше - ну…обсуждайте. У меня, как я посмотрел, достаточно много фоток с попиксельной резкостью - по - крайней мере - с объективом 18-55. Например, не далее как год назад я пощелкал никоном д3100 с сабжем. Съемка была технической, с целью выяснить рабочее исо. У д3100 - 16 мпикс. Попиксельная резкость присутствует. Что еще? Цветовые искажения корректируются ( если они вообще есть ). Аберрации? Скажем так: лично я их на 18-55 вообще не припомню. Нечеткость по краям? У меня нету тестовых снимков ( не увлекаюсь особо ), но опять же - не припомню. Зайцы? Поснимайте на 24-70 ночью и их вам будет более чем немеряно. Прозвучавший здесь аргумент о невозможности съемки 18-55 в студии в высоком ключе - насколько он актуален для людей - вы уж сами решите. Актуален - тогда нефиг заморачиваться - надо брать или хассель, или уж лейку, 5 голов боуенсовского света по 1200 дж каждый, и еще кучу всякого говна на пару штук баксов.
Когда человек начинает снимать - у него нету ни малейшего понятия об экспозиции, о свете, о композиции. У него трясутся руки. Он не понимает, что если он ставит выдержку 1/8 и пытается снять человека, то шансов сделать это без мыла, каким угодно объективом - НОЛЬ. Для него оптическое разрешение объектива по краям имеет даже не десятое значение. Оно имеет АБСОЛЮТНО НУЛЕВОЕ значение, как и гиперфокал, аберрации и дифракции.
Чем же они все - таки плохи, и почему есть стекла, превосходящие их по цене в 10 раз?
Боке? Неа. На 18-105 можно тоже получить неплохое боке, если знать - как. Тем, что хреново в темноте снимать? Неа. У дешманов есть стаб, который выручает, пожалуй, даже несколько больше, чем дырка 2.8.
Я думаю, что дело не в этом. Поснимайте репортажку в условиях недостаточного освещения с помощью 18-55, а потом - с помощью 24-70. В первом случае это будет натуральная пытка. Мне кажется, что дело именно в этом. Чем больше максимальная дыра, тем лучше работает фазовая подстройка АФ. ( между прочим, одна из причин, почему я часто не советую зеркалки начинающим, следующая: они привыкли не использовать видоискатель и вместо него используют Live View ( и переучивать их - бесполезно ), тем самым на корню убивая одно из главнейших преимуществ зеркалки - фазовый автофокус.
Теперь по поводу фотошопа. Я глубоко убежден в следующем:
хорошую картинку можно улучшить фотошопом ( иногда - существенно ). Гавно улучшать - совершенно бесполезно. Это правило действует, кстати, не только в фотографии, оно - более широко применимо. Гораздо более.
Тем более что по моему опыту могу сказать, что существенно картинку фотошопом не улучшить. Хотя, есть у меня несколько студийных фоток, где перестановка фона оживила картинку.
Увы, выкладывать их немагу, не знаю, как люди к этому отнесутся.
Народ! Боке и попиксельная резкость - далеко не единственное и уж точно не главное в фотографии. Вон, фотография, проданная за 4 мильена - в чем ее прикол? Неужели в отсутствии аберраций? Обладая хорошим вкусом можно делать очень хорошие фотографии на какойнить nikon d40+18-55. Не обладая оным, на кенон марк3+дорогущий фикс+дорогущий студийный свет будет получаться унылое говно.
Но почему - то 90% обсуждений в фотофорумах - это не постановка света, не создание композиции, а именно - техническая пурга.
вы тоже таскаете на прогулки в лес свои полноформатки с стеклами 200-400+телеконвертер?
ДА 😦
Но почему - то 90% обсуждений в фотофорумах - это не постановка света, не создание композиции, а именно - техническая пурга.
а потому что все остальное это как раз то на чем и зарабатывают фотографы, а делиться своим хлебом они как то хотят 😃
на самом деле так, ну или идти на платные семинары 😃
Есть такие сюжеты, где особой разницы между топовыми и КИТовыми стёклами найти не представляется возможным.
Один из кадров вообще снят на допотопный Олимпус Е300
вторая фотка - супер
люблю деревню 😃
Клёвые! Моя чур третья слева.)
на самом деле так, ну или идти на платные семинары
сам я не ходил, но мне рассказывали, чему там учат. Скажем так: после выслушанного идти на семинары не захотелось.
вы тоже таскаете на прогулки в лес свои полноформатки с стеклами 200-400+телеконвертер?
Увы, ни 200-400, ни телеконвертера у меня нету. Но 70-200 я собой на прогулки таскаю ( не всегда, но периодически ).
очень красивые пейзажи; мне больше всего понравился средний.
люблю деревню
iso 1600. освещение - просто убийство.
А, во, нашел этв фотку. Вот она:
Вот не вижу ну совсем никаких причин, почему такую фотку не сделать на…ээээ мыльницу, к примеру. Ничего для нее не нужно: ни суперрезкая оптика, ни супер исо ( конкретно эта сделана на исо 800 ), ни студийного света ( свет здесь естественный, без каких - либо извратов ), ну, правда ( посмотрел екзиф ) - фотошоп все же присутствует, но не сказал бы чтобы много…
хорошие фотки у ТС… нравицца!
у других тоже!😃
а вот фотка (не моя) Рейн2 (фотография, сделанная немецким фотохудожником Андреасом Гурски в 1999 году. В 2011 году снимок был продан на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 4,3 миллиона долларов)
есть в ней что то завораживающее.
Был очень удивлен, почему на протяжении всей темы не была поднята тема про заваленный горизонт (с)
Дааа друзья…. Прочитал (почти внимательно) тему. При всём своём не любви к писанине, не смог не добавить свои «пять копеек».
На мой взгляд куда то отклонилась тема в сторону (по большому счёту мелких, точных и не кому не нужных характеристик) и игр в профессионалов. Попрошу без обид за обобщение, но всё таки тут не спец форум.
Скажу проще о своих критериях. Обладаю фотиком Canon PowerShot G12, желаю иметь Canon PowerShot G1 X. ни в коем случае что то другое. Есть возможность пользовать всякими зеркалками – не буду.
Отпуска провожу активно – горы, подземелья, туризм, машина. Зеркалка и фотоаппараты с большим объективом противопоказаны ИМХО.
В карман не влазят, очень тяжёлые, требуют массу доп снаряжения типа сменных объективов, колец, штативов и т.д., нельзя пользоваться одной рукой, нельзя сделать снимок быстро. Всё это проверено на себе и других туристах в течении многих лет.
Ещё одно ИМХО –зеркалка для оооочень неторопливого, созерцательно-пляжного отдыха отдыха, где больше получаса эту бандуру таскать не надо. Соответственно ни пса и не увидите.
Фотографии с Canon PowerShot G1 X частенько превосходят фотографии с зеркалок, особенно у тех кто не проходил курсы по фотографии на зеркальные фотоаппараты.
В фотографии самое важное - сам объект съемки.
А фотоаппарат вторичен.
Главная цель фотографии - оставить что-то в памяти, а не передать все детали максимально точно.
Поэтому мы так любим и старые фотографии с никаким техническим качеством.
______
Сам я пользуюсь сейчас аппаратами Canon 400D и Panasonic LX-5.
Главная цель фотографии - оставить что-то в памяти, а не передать все детали максимально точно.
Лучше, наверное, и не скажешь.
вот авторы 2 последних постов как раз и являются представителями некоей целевой аудиторией топикстартера. Вечером я попытаюсь накидать некое обобщение, которое у меня сформулировалось в результате дискуссии.
выложите что - нибудь на посмотреть.
Просто цифромыльницы за последние лет 5 - шагнули очень далеко вперед, а было время когда хорошие кадры были только с зеркалок, тогда еще 300d стала первой “народной” камерой в этом плане. Помню еще цифромыло с рабочим ISO только 50 и с лагом при съемке 1-2 секунды.
Сейчас реально фотолюбителя на 95% ограничивают руки (ноги, голова, etc) и лишь на 5% редких случаев - камера.
Исходя из названия темы КАКОЙ ФОТОАППАРАТ ВЫБРАТЬ зашёл почитать. Прочитал все три страницы срача на тему - Я Дартаньян а Вы говно. Какой фотик себе выбрать исходя из параметров цена-качество, бюджет 15 тыр, компактность, в теме не нашёл. Ушёл изучать Фото.ру Купил Nicon 1 J2 мультисистемник со сменной оптикой.