Любителям копий...
И почему именно 2007? Может удасться и на 2006 полетать.
Покемон, признайся что ты пошутил.
Речь идет о международном соревновании копиистов очень высокого класса.
Сунуться туда с наспех сделанным аэропланом будет… (Вы и сами знаете).
Посмотреть в апреле 2006 как на практике проводится стендовая оценка будет очень полезно, но всерьез обсуждать что кто-то может подготовить достойную модель за четыре месяца. Ну-Ну…
Полетать там конечно можно и в 2006, например в классе “коммерческие модели”. Но это совсем не то что подготовить супер-копию с нуля, да еще и если поставить мерку на супер-копию аэроплан страны советов.
Кстати, еще раз внимательно послушал что они говорят в фильме по поводу упомянутого ранее Ту4. Получается что это скорее издевательство, а не комплимент советскому авиастроению. Говорит примерно так: а вот взгляните на этот Ту4 на электротяге (с китайскими опознавательными знаками) - точная реплика Боинга номер…
Так что называть данный экземпляр примером моделей копий самолетов СССР можно лишь с очень очень большой натяжкой.
Покемон, признайся что ты пошутил.
Речь идет о международном соревновании копиистов очень высокого класса.
Сунуться туда с наспех сделанным аэропланом будет… (Вы и сами знаете).Так что называть данный экземпляр примером моделей копий самолетов СССР можно лишь с очень очень большой натяжкой.
Согласен что на соревнования такого уровня ехать с дровами нет смысла. Копия такого уровня строится долго. А за оставшееся время самолет такого уровня не построить никак.
Если денежек много тогда быть может процес можно ускорить но и это еще не факт быстрой реализации проекта. Все равно не меньше года надо. Это если каждый день заниматься этим и ходить в модельку как на работу 😃 А так годика два. И при этом нужно точно расчитать свои силы.
Качество модели должно быть не просто высокое а очень высокое. Соревнования буржуйские и они предвзято будут относиться к нашим моделистам и привезенным моделям. Так что с учетом этого надо строить ероплан чтобы комар носа не подточил 😃 Только при этих услових можно надеятся на призовые места.
Я не сомневаюсь что этот проект если кто-то задумается серьезно сможет его реализовать. В России есть много рукастых моделистов да и возможности сейчас появились очень хорошие в смысле оборудования и и материалов. Про Левшу то все знают а он то как раз не из-за бугра был 😃 Так что шансы есть. А напомнить про нашу авиацию очень хорошо было бы 😃
Покемон, признайся что ты пошутил.
Речь идет о международном соревновании копиистов очень высокого класса.
Сунуться туда с наспех сделанным аэропланом будет… (Вы и сами знаете).Так что называть данный экземпляр примером моделей копий самолетов СССР можно лишь с очень очень большой натяжкой.
Согласен что на соревнования такого уровня ехать с дровами нет смысла. Копия такого уровня строится долго. А за оставшееся время самолет такого уровня не построить никак.
Если денежек много тогда быть может процес можно ускорить но и это еще не факт быстрой реализации проекта. Все равно не меньше года надо. Это если каждый день заниматься этим и ходить в модельку как на работу 😃 А так годика два. И при этом нужно точно расчитать свои силы.
Качество модели должно быть не просто высокое а очень высокое. Соревнования буржуйские и они предвзято будут относиться к нашим моделистам и привезенным моделям. Так что с учетом этого надо строить ероплан чтобы комар носа не подточил 😃 Только при этих услових можно надеятся на призовые места.
Я не сомневаюсь что этот проект если кто-то задумается серьезно сможет его реализовать. В России есть много рукастых моделистов да и возможности сейчас появились очень хорошие в смысле оборудования и и материалов. Про Левшу то все знают а он то как раз не из-за бугра был 😃 Так что шансы есть. А напомнить про нашу авиацию очень хорошо было бы 😃
Да, елки, конечно пошутил! А вы что решили? Там самики от настоящих отличаються только тем, что в них нет пилота… Так что изготовление сего ероплана отнимает минимум год. А вот съездить, посмотреть - правда можно. Заодно и связи установить. Вопрос тоько в том, какой аппарат брать из реальных. Например мне нравиться МБР-2 - довольно крсивый и к тому же амфибия. А несчастныйТу-4. Если он им так не нравиться, то можно собрать Ту-95
Тот же ДРЛО только уж точно не скопированный с мерикосов.
Господа!
Всем огромный салют!
Я уж думал, что народ нынче всё по АРФам да 3Д управляемым моторам 😜 зависает.
Очень рад что есть ещё интерес к постройке копий.
Но прошу не забывать всех состовляющих этого дела.
Построить то можно хоть чёрта лысого…
А полетит ли? И если полетит - то как?
А посадить целым возможно ли?
Да и строить сразу парочку надо.
Я вот с товарищем уже год целый убил, разробатывая и строя прототип ЛаГГ-3. Здесь можно глянуть. Поиск по mihaj или LaGG-3 Это конечно не для Тоp Gun (маловат будет), но абсолютно выдержаны пропорции. Масштаб 1:6. Денег и времени ушло достаточно. Я могу себе представить, во что выльется постройка 1:4 такого же самолёта.
А в целом идея очень хороша!
Я бы построил И-16 с настоящими шасси (а это весьма сложно и не дёшево).
Буду с интересом следить за вашим обсуждением.
Ну почему же? Не так уж и сложно. Только вот ишак уж ООЧЕНЬ вертлявый. Посадить целым возможно, если аппарат делать крепким.
Полетит все у чего тяговооруженность выше 1…
Ну почему же? Не так уж и сложно. Только вот ишак уж ООЧЕНЬ вертлявый. Посадить целым возможно, если аппарат делать крепким.
Полетит все у чего тяговооруженность выше 1…
заслуженно переезжаем в курилку
Ну почему же? Не так уж и сложно. Только вот ишак уж ООЧЕНЬ вертлявый. Посадить целым возможно, если аппарат делать крепким.
Полетит все у чего тяговооруженность выше 1…
М-да. Покемоша, трескун из тебя порядочный 😃 А слабо ишака из ишачьего жалеза зделати? Фиг разобьёшь!!! 😁
Ну почему же? Не так уж и сложно. Только вот ишак уж ООЧЕНЬ вертлявый. Посадить целым возможно, если аппарат делать крепким.
Полетит все у чего тяговооруженность выше 1…
Изучите чертежок! И предложите концепцию и анализ стоимости и количества компонентов! 😂
Выступать мы все мастера.
А летать он будет хорошо. Всё зависит от балансировки и настроек.
Налетели на ведьму тени…
Модели, копируюшие конструкцию и материал прототипа :
forum : all alluminium rc planes
Сайт: all metal rc plane
А это для начинающих :
Пиволёт :
Прошу vovic-a пояснить какое мнение ошибочно?
а) Идея про видео-колхоз для пользователей РС-дизайна.
или б) утверждение о том что самолеты страны советов никого кроме русскоговорящих пилотов не интересуют.
Странно, видимо влияние англо-американского. В моем посте дана цитата, очевидно, что мой ответ относится к цитируемому мнению. Что же тут пояснять?
Помимо Топ Гана есть еще ТОС, где в первой строчке чемпионов - самолеты с советского прототипа.
А насчет Ту4 и его прототипа В-29 никто и не спорит. Тогда как идея компоновки F-15 содрана с МИГ-25. Ну и что?
Это нормальное явление. И чем тут кичиться?
Вовик, если намечается диспут, тогда давай постараемся излагать мысли более четко и однозначно.
Я не очень понимаю что означает слово кичится в данном контексте?
Звучит вроде как упрек мне, только я в упор не пойму в чем ты меня упрекаешь?
(Наверно в том что мы с корешем летаем исключительно на Илах и на Яках и всех остальных призываем к этому).
Более подробно смотрите в “Серегином блоге”
Вовик, если намечается диспут …
Ни Боже мой…
Я в диспутах с лета не участвую, все, хватит…
(Наверно в том что мы с корешем летаем исключительно на Илах и на Яках и всех остальных призываем к этому).
Более подробно смотрите в “Серегином блоге”
Строить модели по отечественным прототипам - похвальный призыв. Сам считаю, что так и надо поступать, особенно раз ниша не заполнена. Но этот призыв относится к “конструкторам”, а их как показывает статистика - ничтожное меньшинство. Наборов нашей техники (особенно для боя) никто не выпускает и судя по обсуждениям данного форума - не собирается. Питерцы с “бутылочной технолгией” тоже занимают радикальную монопольную позицию - КИТ торговать не хотят, а собственная отделка и сборка удовлетворяет далеко не всех.
Так что остается надеятся только каждому на себя.
Единого мнения по масштабу “масштабного” комбата как видно нет и у буржуев. Оба решения 1/12 и 120/150см - мне кажутся неудачными. Первый явно мал, а второй искажает сам принцип масштабности. Мне больше по душе масштаб 1/10 для электро и, возможно, 1/8 для ДВС. Этот момент тоже усугубляет положение с продвижением отечественных прототипов.
Осмелюсь возразить.
В России имеется авиамодельный клуб АМОКС (г.Саранск), который очень активно делает модели для масштабного РС-комбата. За три года работы мужики накопили очень большой опыт изготовления таких моделей и в данное время они делают моделей больше чем пилотов масштабного комбата имеется в России.
Пока что к сожалению как в “Кибальчише” и самолеты есть да летать некому…
Другая мощная группа по изготовлению моделей для масштабного комбата в Молдове. У них тоже прямо сейчас имеется несколько моделей доведенных до мелкосерийного производства.
Оба решения 1/12 и 120/150см - мне кажутся неудачными.
По поводу самого “правильного” масштаба можно много и бурно рассуждать и в теории (в этом каждый силён) и опираясь на многолетний практический опыт. Посетите Русский РС-комбатный форум - мало не покажется…
Важно начать летать масштабный комбат в России массово, а когда наберется несколько десятков пилотов масштабного комбата - тогда и будет видно какая тенденция более правильная.
Пока же следует исходить из того что имеется в данное время: вся Европа и ближайшие соседи летают на 1/12 и вполне довольны этим классом.
Практически вся РС-комбатная Америка переметнулась на новый масштабный класс scale 2548 (размах крыла 122 см, двигатель 0.25, минимальный полетный вес 3.25 фунта).
С точки зрения создания одинаковых условий для всех участников спортивного состязания - стандартные технические параметры модели это более правильное решение по сравнения с фиксированным масштабом для всех прототипов.
Отдельная информация, для тех кому интересно составить представление о масштабном РС-комбате в RCCA (название американской ассоциации РС-комбат).
У меня имеется 50 минутный фильм на DVD снятый во время Американского чемпионата 2005.
Фильм бесплатный так что если кому то интересно посмотреть - пишите в личку, пришлю диск в конверте.
3 минуты введение (предполетная оценка), 17 минут полетов и потом еще 30 минут подробный разбор - оценка копийности в новом классе RCCA scale 2548).
Конечно кончено, плюс Украина и другие, говорю лишь о тех с кем знаком лично.
Коллектив АМОКС рекомендую лишь по тому, что с их продукцией давно знаком не по наслышке. Парни делают как готовые модели на заказ так и наборы заготовок в любой комплектации. Кстати, в том числе и не только для комбата).
Данная тема ведь не на комбат рассчитана, а на всех кто не равнодушен к копиям.
Господин Гибов, вы что в барахолке пиарите АМК Саранск, что здесь надрываетесь, что на РС-комбате… Практически в каждом сообщении отсыл к АМОКС. Вы их за деньги рекламируете или по доброте душевной? Честно говоря уже начинает напрягать та напористость, с которой Вы это делате. Вроде на комбате утихли, так теперь здесь с новой силой начали. Если у Вас есть мысли продавать через РС-Дизайн продукцию Саранских умельцев, то уверяю - не прокатит. Не потому, что продукция хорошая или плохая, а просто слишком грубо это делаете. Да и сами умельцы тоже, немного того, слишком активно двигать продукцию начали.
Началось!.. Лучше скажите, какой движок лучше поставить на И-16 с размахом ~ 2500 и весом около 12 кг?
Началось!.. Лучше скажите, какой движок лучше поставить на И-16 с размахом ~ 2500 и весом около 12 кг?
Учитывая ваши глубокие познания и впечатляющий опыт, вот этот:
И помните! Мы в вас верим!
Учитывая ваши глубокие познания и впечатляющий опыт, вот этот:
И помните! Мы в вас верим!
Да… жестко Вы Серегу - начинающего ТРД-ка подкололи, но, судя по всему, заслуженно!!!
Что-то надолго, еси не навсегда, замолчал конструктор! 😁
А, в чем проблема, Покемон, ставьте бензиныч 40-60 ку и вперед, морковку! 😃